Сегодня провозился со своей ауди. Планировал снять робота и поменять все прокладки, но заполз под машину и сняв защиту увидел что каждые 4-5 секуд капает с рабочего цилиндра сцепления такое развитие делов я неожидал. Еще раз все просмотрев решил все же его сегодня поменять. Хорошо что от лупо лежал в запасе один. Кстати я и незнал что они разные! Разница в принципе не критична на VW Lupo гидравлический шланг немножко длинше,был с номером 6N0142063B а стоял на Ауди с номером 6N0142063А. Чутка длиноват да и ладно. Задолбался я потом натраивать робот, подогнал значение рабочего цилиндра в 1,95вольт как всегда делал, но не прокатило пишет ошибку. Короче спустился аж до 1,75вольт и потом прошло как по маслу. Думаю из за второго значения при выжатом сцеплении было около 4,05вольта, опустилось около 3,75вольт. Пока так все оставил вроде неплохо включаются передачи, мягко и плавно, что заметил сцепление стало сразу брать. А кстати у меня значение в амперах было 0,038А Какие коды ошибок выдает после адаптации? Кстати что бы адаптировать нужно что бы в памяти небыло никаких ошибок.
Подскажите, пожалуйста,ПРОБЛЕМА с роботом 1.2 TDI. Из бачка гидросистемы ушло масло, я долил, и теперь происходит следующее: начинаю движение в автоматическом режиме, и через какое-то время (по-разному, иногда через 5 мин, иногда через час) отключаются передачи и двигатель переходит на холостые обороты, педаль газа эффекта не дает. Если заглушить двигатель и опять его завести, то передачи опять начинают включаться, но через некоторое время картина повторяется. Помогите советом, консультацией. Проверяю VAG-ом, -показывает ошибку "датчик давления в гидросистеме G270"
Вот и у меня точно также было.Проблему решил заменой верхнего шланга(с зелёной полоской),их там всего два,тот у меня был изношен и болтался(как сказал мастер-это есть ихнее слабое место) и заменой только на новый гидроаккамулятор(оригинал).Теперь под машиной сухо и компрессор стал реже работать(жужать) P.S.При открывании водительской двери почти всегда срабатывал компрессор,сейчас этого не происходит!Значит держит давление в системе!!!
Если у Вас не хватало масла в системе,значит где-то была утечка(надо проверить все соединения механические),а если сканер показал на не исправность датчика,то может быть и проблема в нём,а если не достаточно в системе давления,то конечно сканер даст ошибку датчика.Сканер не может показать где у Вас утечка масла(давления)-логично по моему.Было бы не плохо помыть движок и следить где утечка. P.S. У меня сразу было подозрение на гидроаккамулятор,плюс к тому болтался верхний шланг,который идет в коробку,скоба его не держала плотно.
Полюбому утекает. Смотри все соединения шлангов, на выходе с насоса, вход на робот, на рабочем цилиндре сцепления.
Ошибки естественно все стираю, у меня значение на выжатом и на замкнутом сцеплении не меняется 1,072 А - хоть убейся , и в чем дело не могу понять. Уже все поменял, что касаемо гидравлики (гидроблок+рабочий цилиндр+робот) все новое а адаптация не проходит.... (ошибка 12 и все тут). P.S. Где находится блок управления АКПП??? (под ногами водителя нашел мозги двигателя номер 045 906 019D - он случайно не совмещен с блоком управления АКПП? или под мозгами мотора они?)
Утечку устранил, но по-прежнему передача отключается во время движения и двигатель переходит на холостые. И VAG дает ту же ошибку, - датчик давления G270 Наверное, так и есть. Как его вообще снять-то, крутится весь, а не выходит. И можно ли его проверить хоть как-то, а то покупать 6тыс..- дорого
Если не шевелится, значит не выжимает. Фишки на самом роботе не могут быть перепутаны? Потенциометры не смещались?
Фишки 100% правильно одеты, а потенциометры как пришли с роботом так и поставил. При адаптации 2 круга гоняет. и выдает 12 ошибку. На кулисе тапка не загорается при нажатии на тормоз, а при включении зажигания электромагнит на кулисе разблокирует ручку КПП чего не должно быть. Жабку на тормозе также поменял, но не помогло. Получается для мозга сцепление все время выжато...так понимаю? P.S. Все это началось после того как коробку поставили в нейтраль руками.
А бомбу саму давно менял? тут датчик под позиией 12. Была у меня умная книжка по этой модели по коробке и гидравлики, но чтото немогу найти. Постараюсь поискать там наверняка описание есть как проверить. Сам не сталкивался с проверкой, устранил утечку и долил масло и все стало ок. Попробуй заити в канал 20 в четвертой строке должнен быть на датчике вольтаж от3 до 4,2 вольт вроде. Это по электрической части а по давлению незнаю как проверить пока.
Кстати передача вылетает или просто сцепление выжимает? Всегда при какойто передаче это происходит? Опиши по подробней. У коробки свой блок мозгов стоит под сиденьем водителя.
Общий смысл таков: потенциометры указывают мозгам на текущее положение кулисы коробки, если они стоят неправильно или там что-нибудь разболтано у мозгов недостаточно данных для правильной работы. Информация по 12й ошибке есть в теме у Сергея - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=209541&hl=
По моим наблюдениям нейтралку наша коробка не использует совсем, нейтралка реализована программно выжатым сцеплением. А при парковке стоит на первой передаче. Попробуйте первую воткнуть, вдруг что-то получится!