Да, глохнет на выжатом сцеплении при включенной первой. А как заглохнет отпускает сцепление. ПС у меня как и у всех, вроде бы, вместо паркинг - STOP
Сергей в своем мануале описывал дополнительные моменты которые нужно проверить: " Помимо этой проблемы есчё на практике возникала 12-я ошибка из за 1. неисправного контакта-концевика который следит за задней скоростью(стоит возле стартера) 2. Клиент снимал сам потенциометр и непопал в прорез когда его ставил назад, при адаптации тоже была 12-я ошибка 3. из-за износа шайб которые стоят на нижнем рычаге робота, обычно они 18мм. в диаметре. нужно менять на 20мм (это уже в последнюю очередь) " Эти пункты отработаны? Если мозги будут думать, что включена задняя, он даже не заведется, завестись может только на паркинге на условной нейтралке которая на самом деле - выжатое сцепление. Как я говорил уже робот наш в нейтралку ставить коробку вообще не умеет. У него есть шесть вариантов передачи 1-5 + R, вместо положения N он держит выжатым сцепление. Попроси помощника понаблюдать за рабочим цилиндром сцепления в момент перед остановкой двигателя. Я когда стою на светофоре и перевожу селектор с D в нейтраль робот звуков не издает вообще, только насос подкачивает время от времени. За точность сведений не ручаюсь, это все мои наблюдения!
Почему вы пишете про бомбу, с какой целью её меняют? В том-то и дело, что я её никогда не менял, т.к. считал, что она пустая, а может, там внутри фильтр? Кстати, после устранения утечки в гидросистеме, заметил, что коробка может перейти на нейтралку с любой передачи: и с 1-й, и со 2-й и т.д., кроме того, после этого время от времени стал отрубаться двигатель, причем сразу может и не завестись, но постоит какое-то время и заводится нормально. В чем дело, никак не могу понять. Ошибки все те же - датчик давления G270.
Бомба (гидроаккумулятор) - накапливает жидкость, то есть давление в системе. Типа баллона. Чем больше ему годиков, тем меньше его объём и чаще насосу приходится включаться чтобы поднять до необходимого давление в системе, и дольше работать. Со всеми возможными вытекающими нехватки давления - рывки во время переключения, сокращения срока службы дорогостоящих насоса и деталей гидроаппаратуры. А ты датчик поменял? И никаких изменений в поведении?
Лопнул тормозной шланг на левом переднем колесе, пока доехал до гаража, тормозуха вся вышла. Поставил новый шлаг и прокачал тормоза. После этого пропало сцепление. Передача включается резко и тут же машина дергается и глохнет. Что может быть, помогите советом. Коробка роботизированная- тормоз и сцепление на одной педали.
Сцепление не на педали тормоза, сцеплением управляет "нога" с приводом от робота но причина действительно может быть в завоздушености тормозного контура
Спасибо Tekill, а какая связь между тормозным контуром и сцеплением? Попробую завтра ещё раз прокачать тормоза, посмотрим, что получится, отпишусь о результате.
Связь через электронику, в тормозном контуре стоит датчик. В завоздушеной системе не нагнетается достаточное давление.
Прокачал тормоза, все осталось по-прежнему. На паркинге машина не заводится совсем, включаю нейтралку, завожу двигатель, потом выжимаю педаль и включаю Drive, передача включается с хрустом и машина начинает дергаться, пытаясь тронуться с места, как если бы на обычной машине "ведет" сцепление. После чего отпускаю педаль, никакой реакции, все по-прежнему дергается и пытается тронуться на холостых оборотах. Подключил VAG COM, во втором окошке канал 002 блока измерений вижу 1.19 V не зависимо от того, выжата педаль или нет, а в третьем окошке при выжатой педали 11,44 V, при невыжатой - 11.56 V. Подскажите, пожалуйста, у кого была такая ситуация, в чем причина?