Концевик на педали тормоза проверил, функционирует нормально. Отрегулировал сегодня трос сцепления, после этого рабочий цилиндр стал реагировать, а до этого совсем не реагировал. Коробку ещё не адаптировал. Но до регулировки сцепления машина заводилась хоть на нейтралке, а теперь не заводится ни в каком положении. Может, так и должно быть до адаптации, а ?
С самой коробкой, которая у вас стоит скорее всего нет проблем. А кулису и педальный узел слышал ставят от третьего гольфа. Надо придумать как обмануть мозги, чтобы двигатель запускался без робота.
Подскажите пожалуйста.! Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Робот Ауди А2 нагнетает давление без остановки. Сам не смогу починить и проверить, так как не очень разбираюсь в этом. Подскажите, пожалуйста, контакты человека, который бы мог посмотреть и определить поломку. Спасибо. Машина в Москве.
С коробкой от ауди вам здесь помогу. Если ещё актуально, в чём я не уверен. В любом случаи интересно было бы услышать что именно послужило причиной неисправности.
Уважаемые форумчане помогите с проблемой.Audi 1,2 tdi робот не заводится в паркинге(S),на нейтралке (N) заводиться. Глюк этот появился постепенно раз через раз.С коробкой делал замену сцепления , адаптацию прошла на ура , ошибок не было.Давление держит ,периодически насос подкачивает.Лягушка под педалью заменена. Ума не приложу на что ещё обратить внимание. Если кто знает ,что ещё проверить? Спасибо!
Прозванивайте саму лягушку, проводку к ней. У нас лягушка с двумя группами контактов, убедитесь в исправности обеих
Здравствуйте, помогите с проблемой. Машина заводится,начинает ехать , потом на 2 ой скорости перестаёт реагировать на акселератор (газ) и не переводит в нейтраль .Становиться в аварийный режим. Ошибки показывали на потенциометр и давление, потенциометры заменил , давление заменил насос. Всё должно было быть хорошо, но нет ,тоже самое , но без ошибок. Затем постоит сутки,коробка перешла в нейтраль и начинает ехать , но через некоторое время снова стопорится на 2 ой передаче. Что можно ещё посмотреть ? Может ли цилиндрик на роботе хандрить и не давать ошибок? Помогите.
У меня что то похожее. На 4 передаче если разогнать больше 80, то больше не переключишься, нужно глушить двигатель, останавливаться и заводиться- едет опять. Перестает переключать и на других передачах после долгой езды. Всё дело в перегреве насоса (как сказали знатоки), мой старый накрылся, поставили какой то левый. Может и у вас перегрев?
Да мужики...Сто раз перекрестишься, что стоит механика...Да этих машин дизелей и с механикой, и не было...Сочувствую...
Месяц назад столкнулся с проблемой. Коробка стала уходить в аварийный режим во время движения: выбранная скорость зависает на приборной панели, на газ реагирует только на нейтрале, заводится тоже только на нейтрале. Зависало на любой передаче, но особенно робот полюбил 3-ю . Полноценно завести авто получалось где-то после часа простоя - авто передвигается рандомное время до следующего зависа (обычно если поддаёшь газу, можно приличное время спокойно передвигаться на 1-2). По Васе выскакивали ошибки 00263, 01612, 00841, но не каждый раз, иногда без ошибок. Коробка спокойно проходила адаптацию. Реанимировал авто заменой датчика давления G270, благо в запасных частях остался от предыдущего владельца. Вдруг кому поможет.
Привет! Удалось в итоге выяснить в чем была проблема? У меня сейчас похожая проблема, на жаре если поездить по пробкам, что то происходит и машина перестает включать передачу. Перед этим тоже начинает дёргаться за несколько минут до этого. Через пару часов оставает и ездит как ни в чём не бывало. В насосе есть защита от перегрева ?