Неисправности пневмосистемы в сильный мороз

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 17 дек 2009.

  1. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    "заборник" воздуха находится в нише запаски, это как надо раскочегарить авто, чтоб туда теплый воздух попадал? :D получается что и ресивер в тепле постоянно.
    мне кажется, что в систему попадает просто влажный воздух и конденсируется уже в ресивере из-за того, что в ресивер он попадает теплым (нагревается от компрессора) и охлаждается там образуя влагу.
     
  2. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    ну да, похоже так: при сжатии воздух нагревается, значит в ресивер он попадает теплым, ресивер опять же в тепле, следовательно воздух в блок клапанов идет теплым (из ресивера) и оседает на холодных клапанах
     
  3. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    чувствую что что то не то, где то ошибочка в размышлениях.
    воздушные то магистрали ведь тоже холодные, почему на них не оседает лед? почему именно на клапанах?
     
  4. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Пластик менее теплопроводимый из за этого немцы придумали такие трубки, ещёб я не сказал что рессивер в тепле уменя он инеем порой покрыт)))
     
  5. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    так и я про тоже, что ни ресивер, ни заборник воздуха нифига не в тепле
     
  6. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    добавлю лопату дёгтя- разбирать надо, но ещё желательно и посмотреть люфт подшипника шатуна...
    6002 вот его номер, болт его крепящий, с левой резьбой...
     
  7. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    #207 Дене4ка, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Аргументы другого мастера были такие, что что бы осушить систему полностью, её, пневмосистему, надо полностью разобрать и работы это займет несколько дней!

    Как это есть?? Интересно, кто тогда из мастеров идиот??

    Огромное мерси за ссылочку!
     
  8. Pashok325

    Pashok325 Участник форума

    21 окт 2008
    237
    allroad 2.7 2001г.
    У меня вопрос. Я уже постил об этом. Машина работает на холостых, подключен Ваг-ком, включается компрессор, накачивает до 8-9, после остановки, давление резко падает до 3,91:smile42:. Не пойму почему. Ладно бы оно постепенно падало бы, из-за заклинившего клапана, а то резко и так постоянно. И еще, в гараже(не теплом) во время ночной стоянки, авто постоянно стоит на втором уровне, а на улице может простоять и три часа, а может и за 15 минут упасть мордой на отбойники:icon_suicide:. Весь мозг себе выпотрошил. Неужели все из-за коррозии внутренностей компрессора?:shock:
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Зачем себе мозх потрошить, лучше распотроши компрессор:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    Народ, сорри за нескромный вопрос, а компрессору какая нить профилактика делается???? типа чистка и все такое?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    по документации ауди - "необслуживаемый на весь срок службы".
     
  12. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    а на практике, уже написали как его потрашить, сушить, гильзовать и т.д.
     
  13. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    тут наверное электрик нужен???? я в электрике не белмес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    электрик?!?! не столько электрик сколько руки чтоб росли откуда надо. никаких сверхчеловеческих электромонтажных работ там проводить не надо. откручивать гайки и крутить винты умеешь? высыпать крупу (влаговпитывающие элементы) на тарелку и ставить в духовку умеешь? наждачной бумагой акуратно по клапану пройтись сможешь? вот токарные работы , в случае необходимости, конечно лучше поручить профи, а все остальное не так уж и мудренно.
     
  15. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    дааа, шас бы сюда бургеров, да почитать им, что тут делает Русский человек, у них бы волосы дыбом встали=)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pashok325

    Pashok325 Участник форума

    21 окт 2008
    237
    allroad 2.7 2001г.
    Сегодня снял компрессор, разобрал, почистил, пожарил, спирту вручил:D. Поставил на место, буду наблюдать.
    Но есть у меня один вопрос. Штуцер(гайка) который идет от компрессора в систему, около трубки(чють выше), с каким усилием надо тянуть? Крутил сегодня, усилие небольшое а он все крутиться. До конца мучить не стал. Ведь тело то пластиковое, может резьбу сорвал, но повторюсь - тянул не сильно(момент не знаю, т.к. ключа не было). Очень тревожит меня данная ситуевина.
    П.С. Есть несколько фото, завтра выложу.
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Момент 2Нм, т.е. слеганца: как только кисть руки почувствует сопротивление - пора останавливаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    Молодца, ждем фотки, пригодятся обязательно, не забывай отписываться. Работать тише стал??, а то мой начал тарахтеть как трактор=(.
    Да по баллонам, все гуд, машина держится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pashok325

    Pashok325 Участник форума

    21 окт 2008
    237
    allroad 2.7 2001г.
    Нда, походу я его сорвал. Тянул как появилось усилие, еще около одного оборота. Но по моему воздух не травит. Какие могут быть последствия? И как исправить мою не компетентность?
    Еще от себя добавлю кто будет делать первый раз:
    1. Откручивайте защиту аккуратно, с вэдешкой и строительным феном. Шпильки очень слабые, у себя две обломил.
    2. Уплотнительное кольцо трубки отжимайте в сторону компрессора, вставив между трубкой и кольцом небольшую отвертку.
    3. Аккуратней с силикатом, при разборке агрегата, старайтесь держать как можно более вертикально. У себя я немного рассыпал.
    4. Цилиндр осушителя я протер тканью(внутри было довольно много влаги) после чего поставил под фен(домашний:D) и прогревал около 10 минут. Ну вот вроде бы и все, стенку цилиндра смазал графитовой смазкой.
    П.С. компрессор стал работать заметно тише.
    Немного фото.
     

    Вложения:

    • P1010119.JPG
      P1010119.JPG
      Размер файла:
      356,2 КБ
      Просмотров:
      355
    • P1010120.JPG
      P1010120.JPG
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      282
    • P1010121.JPG
      P1010121.JPG
      Размер файла:
      364,3 КБ
      Просмотров:
      322
    • P1010123.JPG
      P1010123.JPG
      Размер файла:
      151,2 КБ
      Просмотров:
      280
    • P1010124.JPG
      P1010124.JPG
      Размер файла:
      150,3 КБ
      Просмотров:
      280
  20. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Риски на третьем фото говорят о износе поршневого кольца, в результате чего поршень задевает за стенки цилиндра. К сожалению Ваш компрессор долго не проживет, готовьтесь к замене...