"заборник" воздуха находится в нише запаски, это как надо раскочегарить авто, чтоб туда теплый воздух попадал? получается что и ресивер в тепле постоянно. мне кажется, что в систему попадает просто влажный воздух и конденсируется уже в ресивере из-за того, что в ресивер он попадает теплым (нагревается от компрессора) и охлаждается там образуя влагу.
ну да, похоже так: при сжатии воздух нагревается, значит в ресивер он попадает теплым, ресивер опять же в тепле, следовательно воздух в блок клапанов идет теплым (из ресивера) и оседает на холодных клапанах
чувствую что что то не то, где то ошибочка в размышлениях. воздушные то магистрали ведь тоже холодные, почему на них не оседает лед? почему именно на клапанах?
Пластик менее теплопроводимый из за этого немцы придумали такие трубки, ещёб я не сказал что рессивер в тепле уменя он инеем порой покрыт)))
добавлю лопату дёгтя- разбирать надо, но ещё желательно и посмотреть люфт подшипника шатуна... 6002 вот его номер, болт его крепящий, с левой резьбой...
Аргументы другого мастера были такие, что что бы осушить систему полностью, её, пневмосистему, надо полностью разобрать и работы это займет несколько дней! Как это есть?? Интересно, кто тогда из мастеров идиот?? Огромное мерси за ссылочку!
У меня вопрос. Я уже постил об этом. Машина работает на холостых, подключен Ваг-ком, включается компрессор, накачивает до 8-9, после остановки, давление резко падает до 3,91:smile42:. Не пойму почему. Ладно бы оно постепенно падало бы, из-за заклинившего клапана, а то резко и так постоянно. И еще, в гараже(не теплом) во время ночной стоянки, авто постоянно стоит на втором уровне, а на улице может простоять и три часа, а может и за 15 минут упасть мордой на отбойники:icon_suicide:. Весь мозг себе выпотрошил. Неужели все из-за коррозии внутренностей компрессора?
Народ, сорри за нескромный вопрос, а компрессору какая нить профилактика делается???? типа чистка и все такое?????
электрик?!?! не столько электрик сколько руки чтоб росли откуда надо. никаких сверхчеловеческих электромонтажных работ там проводить не надо. откручивать гайки и крутить винты умеешь? высыпать крупу (влаговпитывающие элементы) на тарелку и ставить в духовку умеешь? наждачной бумагой акуратно по клапану пройтись сможешь? вот токарные работы , в случае необходимости, конечно лучше поручить профи, а все остальное не так уж и мудренно.
дааа, шас бы сюда бургеров, да почитать им, что тут делает Русский человек, у них бы волосы дыбом встали=)))))))
Сегодня снял компрессор, разобрал, почистил, пожарил, спирту вручил. Поставил на место, буду наблюдать. Но есть у меня один вопрос. Штуцер(гайка) который идет от компрессора в систему, около трубки(чють выше), с каким усилием надо тянуть? Крутил сегодня, усилие небольшое а он все крутиться. До конца мучить не стал. Ведь тело то пластиковое, может резьбу сорвал, но повторюсь - тянул не сильно(момент не знаю, т.к. ключа не было). Очень тревожит меня данная ситуевина. П.С. Есть несколько фото, завтра выложу.
Молодца, ждем фотки, пригодятся обязательно, не забывай отписываться. Работать тише стал??, а то мой начал тарахтеть как трактор=(. Да по баллонам, все гуд, машина держится.
Нда, походу я его сорвал. Тянул как появилось усилие, еще около одного оборота. Но по моему воздух не травит. Какие могут быть последствия? И как исправить мою не компетентность? Еще от себя добавлю кто будет делать первый раз: 1. Откручивайте защиту аккуратно, с вэдешкой и строительным феном. Шпильки очень слабые, у себя две обломил. 2. Уплотнительное кольцо трубки отжимайте в сторону компрессора, вставив между трубкой и кольцом небольшую отвертку. 3. Аккуратней с силикатом, при разборке агрегата, старайтесь держать как можно более вертикально. У себя я немного рассыпал. 4. Цилиндр осушителя я протер тканью(внутри было довольно много влаги) после чего поставил под фен(домашний) и прогревал около 10 минут. Ну вот вроде бы и все, стенку цилиндра смазал графитовой смазкой. П.С. компрессор стал работать заметно тише. Немного фото.
Риски на третьем фото говорят о износе поршневого кольца, в результате чего поршень задевает за стенки цилиндра. К сожалению Ваш компрессор долго не проживет, готовьтесь к замене...