я вместо графитки малость размазал по гильзе силиконовую смазку- спрей... чота подумал, что не гоже кольцу из полимера по металлу скользить без хоть какой-то смазки...
Вообщем сегодня приехал с области, все нормально. Поставил авто около дома, через четыре часа вышел, то же все ок, машина стоит как положено на своем уровне. Поехал по магазинам(расстояние не большое, все рядом, плюс немного потолкался в пробке), вышел из магаза и опа, "бричка" почти на отбойниках:smile42:. Завел, замигал значок на панели и индикация первого уровня, поднялась до первого, далее до второго. Поехал к дому. Выхожу часа через два, машинка снова чуть ниже первого. Завожу, та же самая индикация, потом отключается по перегреву(постоянно горит знак на панели), завожу снова, афта поднимается. После поехал в гараж, где и находится по сей час. Все тешу себя мыслью, что клапана обмерзают от конденсата и неплотно закрываются. Может и не прав. Сто процентов даю, что приду завтра утром в "машинный домик" а тачка стоит как надо. И еще, после снятия и переборки компрессора, во время включения он стал ударяться о кузов. Странно, ведь ставил все на посадочные места, где он и стоял. Я думаю ничего страшного, но не очень приятно, когда авто стоит, ощущаешь небольшой удар по кузову с характерным звуком. Данил, может как прокомментируешь, че за фигня то? П.С. Да и про штуцер напорной магистрали, мож что подмотать под резьбу. И как узнать что травит? Обмылить?
если компрессор стучит- проверь у тебя по две шайбы на пружинах??на которых он подвешен? с двух сторон? или потерялись)
Ничего не терял, все что снял - поставил обратно. Даже не пойму почему он стал биться. Гайки все затянул нормально.
Всем доброго дня! Подскажите и мне пож-ста по поводу пневмы. Правда у меня не урод, а А6, но на задней оси есть пневма. С наступлением морозов машина стала падать.... Балоны вроде норма. Как можно это вылечить? Спасибо!