хочешь сказать, что в багажнике универсала отрицательная температура? естественно, там теплый воздух. Не +30, но, все же, выше нуля.
ты ради эксперимента засунь туда градусник и убедишься..... теплее чем на улице будет градусов на 5. Имею ввиду нишу запасного колеса, там где находится воздухозаборник компрессора
+1 правильно воздух берется из нишы запаски, которая торчит наружу, обдуваясь со всех сторон. можно для эксперимента в мешочек водички налить и оставить в нише на денек, покататься, посмотреть замерзнет или нет
Похожая тема только что возникла у меняПрипарковался, все как обычно... дергаю ручник - просто поднимается вверх. Как я понял проблема вроде в троссе? Завтра буду звонить к официалам... машинка гарантийная.
Тоже грешил на клапан насоса когда машинка садилась на пузо, тем более что это происходило в следующих случаях: 1. Остановился из машины вышло 4 человека, она естественно спускает часть воздуха но... пока не ляжет на отбойники. 2. При движении на трассе со скоростью более 80 км/час начинает опускаться с 3го положения на 2е, но... ложится до упора. При длительной стоянке в гараже(одна неделя) - уровень подвески не меняется. Обмыливание баллонов ничего не показало, пока не стали гонять вверх вниз подвеску - в результате нашли виновника - на одном баллоне (передний правый) поперечная трещина в 1 см. Каким то макаром она зажималась и не травила до определенного момента. Так что чаще всего не в клапане проблема.
Вопрос к знатокам! У меня при наступлении морозов(-15-20 *С) загорелся значок пневмы но поведение авто осталось неизменным,т.е уровень подвески как был вечером так и остался утром при запуске авто??? Значок исчезал по истечении времени и постановке коня в стоило(гараж)!!!??? Повторялось это через раз........При минус 10*С-всё нормуль....
Подскажи след: на 1 уровне при скорости от 120 и выше загоралась ошибка буквально через 2 минуты езды. на 2-м уровне всё ок. Дома провёл адаптацию и стёр ошибку (механическое повреждение датчика уровня). Ошибка больше не всплывает. Что значит мех.повреждения, что могло быть?
привет. Читаю тему, курю форум. Недавно стал обладателем алроуда и сразу в зиму. Предстоит поездка на НГ в Лапландию, в прошлом году температура -35-38 С, поэтому возникают опасения, а что если по приезду туда, постоит на морозе и упадет на отбойники? Потом вдруг не поднимется? Были морозы - за неделю падению не наблюдал, хотя машина стоит на улице и -18 было.несколько вопросов: 1) Можно как то профилактику провести что бы не напороться? 2) может при длительной стоянке в мороз, специально опустить ее в 1-е положение? 3) Если вынуть предохранитель - получиться ли избежать падений, если они будут? П.С. читал советы по мотору, что закрывают радиатор картоном при езде, и покрывало накидывают на стоянке, что бы не задувало. Может похожие есть варианты для пневмы? Спасибо за советы.
Всем привет, подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации? Не знаю,ч то конкретно стало причиной неисправности, парковка задом в большой сугроб или мойка в морозец но на днях после заводки загорелась лампочка неисправности подвески! Как заметил, заглушил завел заново вроде погасла, поехал и так как машина была на 3 уровне нажал опускать - лампочка опускания вниз помигала секунд 10 и снова загорелась ошибка-машина не опустилась. В течении остатка пути пробывал глушить-заводить, ошибка загорается сразу после запуска. На следующий день загнал машину в теплое помещение, простояв около 8 часов, завелась ошибок нет, попробывал опускать и снова секунд через10-15 загорается ошибка.Прочитали ошибку, пишет постоянный обрыв или к.з. клапана сброса давления пневмы. Кто подскажет как к нему подобраться и может есть слабые места в проводке?
Возможно это проводка до 111 клапана сброса воздуха(давления), на компрессоре стоит слева, ее(его) смотри. ИМХО
за ночь машина не падала, утром когда завел, замигала лампочка пневмы, включился компрессор и машина упала на заднюю ось, компрессор выключился от перерева, лампочка пневмы непрерывно горит. Далее следуя советам форумчан, машину в теплый гараж, откручиваем штуцер на ресивере и шприцом и трубочкой заливаю туда вот эту штуку 19122010.jpg. полсе этого вверх вниз раз 10, покатались часик и на стоянку на 2 уровне. сегодня сранья пошел смотреть че да как, на улице -10, машина стоит как оставил, 2 уровень, погрел включил подьем, поднялась, опустил до 1 и снова вверх, все в порядке.
Спасибо за совет, на выходных пробрался на дачу(там гараж с ямой) нашел, что провод который идет к клапану, в месте изгиба трется о кузов и уже позеленел от окисла! Но правда не даче в полутора километрах от расчищенной дороги побоялся, что либо предпринимать - вдруг еще, что упадет на отбойники, как я выйду от туда куда и на третьем уровне с передышками заполз! Поэтому поехал в теплый сервис, проводку восстановили и теперь все ОК.
На днях при минус 28 разорвало в клочья задний левый баллон. Машина на отбойниках. Жду пока привезут новый. Пока обдумываю причину. У меня такие варианты: - мороз + износ баллона - мороз ни при чем просто хана баллону - компессор перекачал баллон Вопрос к знатокам - что наиболее верояно? Может еще какя бяка? Ошибки почитать не могу - нечем.
склоняюсь к варианту 2, в прошлом году при -40 даже пришлось ездить. 28 градусов не так еще и холодно.
в прошлом году в лапландии в -38 нормально все с баллонами было. А вот ВКГ подарило много радостных моментов