Вообще, как мне кажется, проверить на утечки воздуха из баллона самое правильное, снять стойку с машины, и в собранном виде погрузить в ванну с водой, предврительно создав в ней некоторое давление (что бы пневмобаллон сел на уплотнительные кольца). Потом по мере добавления давления в стойку наблюдать за появлением/отсутствием пызырьков выходящего воздуха. зы: у себя так искал утечку в заднем баллоне, который травил из под верхнего пластивого колпочка
Как раз в этом месте я обнаружил брызгая мыльным раствором - сочилось между двумя алюминиевыми деталями - верхом баллона и крышкой которая к кузову прикручивается
Всем привет. Пролохматил от корки до корки, тож чёт не встретил ответа на моё чудо падение)))) У меня левая сторна ниже правой, ошибок не выдаёт, поднимается во всех режимах....но реально ниже...на глаз на тройке от15 мм...мороз -27... Может у кого было такое? Владею этим чудо автомобилем недавно, прошу сильно не пинать... Буду набираться опыта.
ты не глазом мерь, а линейкой, и не на третьем положении, а на втором. и правильно Данил сказал, обязательно на ровной поверхности.
Сегодня бахнули морозы....ночь -39.....утро -35.... РОУД мужественно завёлся, был на 1 уровне на нём и остался, с заниженным левым боком....Решив не мучать беднягу был загнан в гараж (где после обогрева была достигнута температура в -14, ща может теплее) Что интересно, пока я там возился сработал ресивер и уронил правый бок до уровня...ща ровная там стоит... Буду адаптировать, пасиб за рекомендации.
Лучше в такие морозы не заводить. Очень пагубно это для движка. У многил масел -39 это температура замерзания.
Уж больно наворочена эта пневма...ИМХО...Шестёрка под окнами вся в снегу стоит (и не куда не падает))))))). Теперь понимаю что нужно быть "фанам" РОУДА....
Похоже тоже коснулось и меня, несколько раз загорался значек пневны на панели, лечилось просто глушишь заводишь все ок, на втором так и оставалась, сегодня загорелся значек глушу завожу, пропал и машина упала на первый уровень попытка поднять, моргание длительное и сново значек, пробывал несколько раз эфект тот же.Да стоит по три, четыре дня, всегда на втором уровне.Тоже клапана или ....?
Сегодня с утра пошел завел все тоже самое, стоит на первом уровне, прокатился, нужно в магазин было съездить, горит значок пневны и никак не реагирует на подъем.Чуть позже собрался в сервис поехать, завожу значок не появляется пробую поднять, ок есть второй, еще есть третий, решил прокатится после 80км опускает на вторую все ок при сбросе скорости менее 80, поднимает на третий.Так и оставил посмотрим что будет дальше.
Ну вот и я созрел ))))) Дело такое. Когда брал уродца два дня ездил на нем наблюдал, машина ночевала в теплом гараже, уровень держала стойко )))) не падала ни на миллиметр, хозяин заверял что балоны меняны, но подтвердить нечем ((( и периодически(почти постоянно) горит чек подвески, опять таки старый хозяин кивал на износ компрессора, мол ремкомплект тебе в помощь, ну вообщем забрал я его, пригнал за тысячу верст и в первую же ночь мороз -32, заводить не стал, через 2 дня морозов упала морда потом упала вся целиком, потеплело езжу, теперь проблема такая ночи -20..-25 морда за ночь падает на отбойники постоянно (( поехал в ауди сервис, да говорят морда падает, клоуны, а я не вижу как будто )))) спрашиваю почему горит чек, они мол беспонятия, меняй баллоны потом будем разбираться. Почитав там сям есть 3 варианта либо замерз конденсат, либо дырявые баллоны(но тогда почему за 2 дня что я наблюдал она не падала), либо меня разводят на баллоны на сервисе ). Еще заметил что морда чуть выше жопы, как сделать адаптацию? Еще выдает ошибку подвески "превышен максимальный уровень подвески" наверное из-за того что морда выше жопы ((