Доброе утро! Ребят, подскажите, такая проблема: Мороз около -20, Оставляю машину на ночь в 3-м положении подвески, с утра прихожу, завожу, она стоит в 3-м положении ровно, пока стряхиваю снег и прогреваю падает во 2-е, начинаю ехать, минут через 10 падает в первое и загорается ошибка по перегреву компрессора (как я понимаю он пытается ее поднять, но вследвии «непрожаренной гречки» и соответственно наличия конденсата вырубается). Останавливаюсь, перезапускаю мотор, поднимаю машину кнопками, еду дальше нормально. В чем может быть проблема? Я так понимаю баллоны герметичны, раз не подает за ночь?
На третьем уровне подвеску проверять нельзя. Для проверки герметичности необходимо установить второй, а лучше первый уровень и вынуть 17-й предохранитель...
Ага, понял, попробую. А ночной перепад температур на может повлиять на падение в описанном тобою случае? прото интересно что там происходит, после заводки двигателя, что она начинает падать? Вероятно открываются какие-то клапана? Не просвятишь?
В понедельник проезжал Вологду.... на перекрестке передо мной выехал Allroad на отбойниках и поскакал через лежачие... я поржал, а на след день при -33 так же поскакал в теплый гараж отогрел поднял и вынул 17 пред.
А чем чревато на третьем режиме ездить? А то у меня впрошлый раз упала в первый, я ее еле поднял, после оставил в третьем, езжу очень мало, стоит по два три дня, сегодня поехал выскакивает ошибка пневмы я ее опустил во второе, поднять никак, так и оставил.Или это только потрассе нежелательно, ( третий ) или что то еще, просвятите плиз?
всё просто. если постоянно стоит 3 то, быстро поехал спустилась на 2,потом на 1,остановился опять поднялась на 3. Пневма постоянно в работе,а зачем?
Если только это, то по мне нормально, я на ней выезжаю редко и не далеко, по району не дальше, до 80 неразгонять и компресор невключится.Это просто вторая машина в семье.
загнал свою в теплый гаражек на пару часов, отогрел погонял вверх вниз, сегодня на улице переночевала без падений, может и правда конденсат замерз и был причиной падений