Доброго времени суток. Вот и мой урод наконец сдох. после попытки залить герметик на морозе морда перестала подниматься вообще. снимал трубку с переднего правого баллона и включал компрессор. воздух идет. но морда не поднимается. ставил на теплую стоянку на ночь. эффект нулевой. тестил ВАГом показывает что клапаны переда открыты, а задние закрыты. какой приговор? и насколько вредна нечастая езда на отбойниках?
да)))).достал он меня. просто тачка нужна очень.была до него а6 с5. гемора было меньше.и автомат ненадежный какой-то. но урод был мечтой. походу надо мечтать о ку7.собственно по существу проблемы с пневмой есть мнения? в понедельник записался на диагностику в ауди-сервис к официалам. на бабло разводить будут
спасибо за сочувствие))). а по существу кто-нить подскажет? не могу никак в ней разобраться.вроде сложного ничего. машина нужна очень
Данила а по существу? ты здесь гуру. поможи пожалста. а поржать мы над чем-нить другим можем. кроме пневмы урода. над ней плакать хотца
daneli, привет тебе и всем! Что у тебя там за интересная программа самообучения 243? Сбрось мне, пожалуйста... Заранее спасибо...
Если без ржаки, то к тебе только вопросы: гермет заливал, зачем? Дырки в баллонах или на всякий случай? Колеса выверни, посмотри на баллоны, пощупай, накачаны хоть чуток или вообще сдутые как тряпка? Может дырень огромную нащупаешь на рукаве и гермет вылившийся увидишь. Может ещё металлический поршень баллона (ов) сошел со своего места на амортизаторе (задрался вверх - увидишь чистую полоску на аморе) и весь воздух при попытке накачки мимо кассы уходит. Вот ты пишешь, что воздух идёт, а бричка не поднимается, постарайся определить куда воздух уходит. Неужели рядом ямы или эстакады на худой конец нет?
Стоял справа баллон арнотовский. спускал. по ходу через штуцер.я не вкурил и налил в него гермета. на улице -10 было. и все. машина не поднимается. воздух в баллон идет.баллон накачивается так что рукой не продавить.но не поднимается выше.шипения воздуха не слышно. и кстати штуцер в арноте в пластмассу закручивается? поначалу он травил.
Ошибки есть чем почитать? Сейчас бричка на отбойниках? Хоть чуток приподнимается, хотя бы до 1-го уровня? Как дела с баллоном слева, тоже твёрдый на ощупь? Как вела себя бричка до заливки гермета, поднималась ли исправно на все 4 уровня, компрессор накачивал ресивер во время езды до 16 бар, не было ли ошибок по пневме, если были, то какие? В 1-м арноте штуцер в пластмассу закручивается, именно поэтому эти баллоны продаются с уже вкрученными штуцерами и белой затычкой в них. После монтажа нужно выдернуть затычку и засунуть вместо неё свободную от старого штуцера пневмомагистраль. Впрочем, это есть в инструкции. Очень часто арноты первого поколения повреждают, пытаясь закрутить штуцер, не попав при этом в резьбу.
вот походу с резьбой у меня косяк был. не поднимается даже до первого.до этого компрессор накачивал максимум до 2-го. ошибки читал. вроде уровень ниже нижнего предела и еще что-то не серьезное. левый тож твердый. в ресивере 8 бар