Совет поднеми авто во второе положение либо своим компрессором либо заганяеш на яму в блок клапанов вкручиваеш переходник с золотником запускаеш авто включаеш подьём и даёш довление в систему и авто поднимается, выдёргиваеш предохранитель, снимаеш компрессор и отправляеш комне в Минск делаем за день стоит 200$, зделали гильзованны уже около 20 и неодного нарекания.
....тогда не понимаю как мне на 2м. уровне ездить если она при наборе скорости опускается, а при торможении поднимается в 3 положение, я пока до работы добираюсь поток машин иногда такой что она и на второй уровень не опускается, потому как скорость не высокая....
Так выставьте вручную 2-й уровень и катайтесь. Хорош в профильной теме флудить - люди потом замучаются поиском пользоваться.
....я не из праздного любопытства спрашиваю....у меня тоже после ночи как завожусь загорается датчик подвески, я глушусь и завожу вновь и он больше не горит, но машина не опускается ниже 3го уровня, вот меня и интересует: какое положение должно быть....
Вечер добрый всем! Проблема тажа, хочется знать способ ее решения. Морозы, сегодня сел, поехал, машину перекасае....ло на бок, в итоге лег на брюхо, глушением и перезаводом толку не дало. Закатив ее в гараж, покурив сигаретку, выпив чашку кофе, уродик начал подыматься, поднялся до своего 3го режима и я отправился домой, но нужно ездить, как быть в чем собака зарыта? где искать куда лезть, чего сушить?
Программа самообучения 243 есть? Если нет - пиши сюда имейл - скину. Там есть расположение всех компонентов пневмосистемы, а способ описан в 1-м посте.
volodia*kirishi.ru вот мыло, примного вам благодарен буду!!! Уважаемые товарищи, прошу прощения, что возможно вопрос не совсем здесь уместен, но может кто знает, где можно найти шнур ваговский, для подключения компа к машине, может кто знает где заказать мона. Заранее спасибо
В продолжение темы... Короче столкнулся в мороз с такими же проблемами, причем до -27 все нормуль, как тока меньше 27 начинает падать к вечеру! зметил, что происходит это при посадке высадке, например открыл дверь, вышел, закрыл, клапан открылся холодный воздух из балонов пошел через клапан и кирдык, примерз, машина падает и ни в какую не надувается, пока в тепло не поставишь... короче, все как уже описано. Приноровился при парковке ставить машину в сервисный режим и таким макаром удается до вечера ездить с 2х часовыми остановками посему посетила идея, на ручник прилабунить (например) геркон, который будет включать сервисный режим при поднятии ручника тем самым мы конечно лишимся некоторой части комфорта в части выравнивания авто на стоянке, но ф топку этот комфорт.. не до жиру, так сказать... и компрессор поменьше страдать будет, потому что реже подкачивать будет Вот как то так, что скажете, уважаемые
ну может проще будет совсем отключить пневму,поездить без 17 предохранителя,и компрессор в "отпуске" отдохнёт)))
ну а я то имел ввиду рычаг ручника, тот что в салоне... там и проводочки прокинуть до передней консоли можна
я когда останавливаюсь и собираюсь выйти авто всегда ставлю на ручник уже рефлекторно, вот и подумал к ручнику магнит прилабунить, а к пластику салонному геркон...
Не ну Тазике у мня тож колодки примерзали....на этом авто еще ни разу не было,хотя ручник всегда при остановке....конечно если примерзнут колодки к диску то наверное небольшой пипец приключится
ага,сегодня пока стоял у супермаркета ждал такси наблюдал как четырнадцатая,потом опель астра (красная,девушка за рулём) едут,а у них задние колёса стопором по асфальту!!! и им хоть бы хны,как-будто не замечают,а за ними такой шум))) весело было)))