Понятно. Подъем брички начинается с задницы, соответственно если там проблема нарисовалась, то до переда даже не дойдёт, проверяй утечки воздуха в задних баллонах, штуцерах, клапанах амортизаторов, блоке клапанов (всё это с помощью мыльной водички и пульверизатора). Если утечек воздуха не обнаружишь ни спереди ни сзади, нигде, то меняй компрессор, ибо подъём только до второго уровня говорит о сильной усталости компрессора.
Привет, сосед) Моя почта - dolbilkin*bk.ru . В магазинах предлагают только VAGовские оригинальные баллоны по 13700 - говорят подешевели. ARNOTT 2-го поколения по 15000, но все про них по-разному отзываются, кто говорит вообще без проблем, а кто-то пишет что деньги на ветер выкинул...
Добрый деннь. Вопрос такой. Машинка перестала подниматься на 4 уровень. Нажимаешь на кнопочку, а она даже не пытается поднять. В остальные положения без проблем ходит. Шнурка нет. Куда копать? может кто подскажет.
Сделать адаптацию надо. Мне кажется что она думает, типа уже четвертое положение и поэтому не поднимает. Это может быть из-за того что на втором уровне завышен нормальный дорожный просвет.
добрый день. может не в тему. а вообще возможно ли поднять машину принудительно не штатным компрессором? Где-то здесь было про это, но найти не могу
Понял, спасибо. в понедельник всеравно еду в АУДИ-ЦЕНТР на настройку движка, заодно и адаптацию сделаю. Видимо пора покупать шнурок, судя по темам на форуме.
Может кто помежет купить,или кому не нужен. Я бы взял, т.к. в семье есть еще А4 1.9TDI 2004 года, какраз тестить и ту и другую машинку.
Можно, мы с одноклубнем Fregl79 поднимали мой пепелац (пока ждал компрессор) обычным электрическим компрессором для шин "БЕРКУТ" R-15. Отсоединяешь трубку подачи воздуха от копрессора, к ней через переходник подсоединяешь Беркут. Через ваг-ком поднимаешь сначала одну ось, затем другую. Но Беркут с ума начинает сходить, манометр на третий круг уходит. Вот как то так.
За последние 2 недели машина стала падать по задней оси за 15-30 минут до отбойников, при заводке поднималась в нормальное положение и оставалась в нём до следующей остановки. Задние пневмобаллоны на авто стоят родные, в понедельник заказал новые (оригинал), и вот уже 5 дней, как дефект не проявляется, ни в одном из уровней. В понедельник запчасти будут у меня, теперь я в раздумьях, менять или не менять (пока). Думаю замерзал блок клапанов, в тепло я не заезжал, да и не теплело особо на улице, но факт, машина больше не опускается.
Ну уже почти вечер можно начинать (пред история в постах №330,333) 22 февраля выгнал я свой пепелац на ровную поверхность (мне она показалась ровной, а именно федеральная трасса С.Перербург-Мурманск), за бортом -15, в руках уровень..... ЗАМЕР №1 1-й уровень (мерил от земли до нижней кромки арки) переднее левое 68,1 мм - переднее правое 66,9 мм заднее левое 69,1 мм - заднее правое 67,9 мм ЗАМЕР №2 2-й уровень П.Л. 66,8 мм - П.П. 72,5 мм П.З. 68,5 мм - З.П. 74,0 мм ЗАМЕР №3 3-й уровень (собственно она на него не поднялась, сработала ошибка) П.Л. 66,3 мм - П.П. 74,7 мм П.З. 69,4 мм - П.З. 77,6 мм Ну судя по результатам попытка выйти на 3-й уровень была Далее не стал я её мучать, опустил на первый так и ездию пока. Теперь вопрос АДАПТАЦИЯ поможет?
почему не поднялась в 3-й, какая ошибка? адаптация должна помочь, но ровных значений все равно не добиться - ВАГ допускает погрешности попробуй сделать адаптацию раза 2-3
Добрался до ВАГа, и вот что он показал по пневме : Контроллер: 4Z7 907 553E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 5 Найдены неисправности: 01781 - экстремальный наклон автомобиля 35-10 - - - Спорадическая 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 ВОТ ОНО ЧЁ...КАКИЕ БУДУТ РЕКОМЕНДАЦИИ? 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая 01400 - Система регулирования дорожного просвета 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая
Кроме этой. Все остальные связаны с предсмертной агонией компрессора, или совсем дырявыми баллонами, что влечет за собой полную его (компрессора) утрату нормальной работоспособности:smile8: