Не ну не поднимается только левая сторона...правая то поднимается... На 1 уровне всё вроде в норме. А отключается он после того когда правая сторона задрана уже ого-го, а левая сидит.
Ну значит блок клапанов замерз или масло из амортов задних попало вот и не поднимает. Либо все просто: НУЖНА АДАПТАЦИЯ.
судя по выделенным данным у тебя была еще попытка выйти и на второй уровень!!!! в первом положении п.л. выше чем на втором положении :icon_suicide: загани в теплый бокс с ровной поверхностью, и там адаптируй, заодно блок клапанов оттаит. так же может быть, как уже указали выше, задний аморт протек. поддомкрать зад сними колесо, открути один шланг от подушки и подожди пару минут, если масло оттуда появится, то привет блоку клапанов
Продолжение эпопеии с пневмой.....решил назвать её "ПНЕВМА-3" Итак начну. Авто находится на стоянке с 08-00 до 16-00, как обычно в более менее ровном первом уровне. Температура наружного воздуха как ни странно +2... сам был слегка в шоке. Сажусь, завожу, и думаю мож прогнать по уровням, на улице то тепло. И так второй уровень пошёл (что удивило так это редкое вмешательство компрессора в подьём, и как то тише он работал), наблюдая за левой стороной (хочу напомнить что данная сторона выше первого уровня не поднималась, посты выше:bt О ЧУДО ОНА НАЧАЛА КАК ТО МЕДЛЕННО НО ПОДНИМАТЬСЯ, едем дальше....третий, на третьем правая как обычно задралась, левая слегка преподнялась....Вобщем немного порадовавшись этому, опускаю её во второй уровень, по внешнему осмотру чувство такое что всё равномерно, еду домой и видно что машина ровная (это 2-й уровень). Приехав до дому, радостный побежал за уровнем, и бегом на более менее ровную площадку.....замеры,замеры РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ 1-й замер, 2-й уровень: переднее левое 68,0 переднее правое 69,7 заднее левое 72,3 заднее правое 68,8 2-й замер, 3-й уровень(ошибка кстати не вылетела, поднимала уверенно) ПЛ 68,0 ПП 75,1 ЗЛ 71,9 ЗП 74,0 Потом вниз на 1-й уровень : ПЛ 65,8 ПП 66,3 ЗЛ 69,1 ЗП 67,8 И контрольный 2-й уровень: ПЛ 64,8 ПП 70,0 ЗЛ 71,8 ЗП 68,2 Теперь вопрос, МОЖЕТ КОМПРЕССОР-ЖИВ? Может клапана позамерзали нахрен...Может выдрать 17 пред. и гонзать на втором уровне? Спасибо за внимание и понимание.
Дык не с рулеткой надо бегать вокруг брички, а с гайковёртом под неё лезть, снимать компрессор, заценивать количество водички в нём и ржавые пружины клапанов, стравливать воздух с задних баллонов, внимательно наблюдая за присутствием(отсутствием) амортизаторного масла в выпускаемом воздухе. Если под бричку неохота, то можно попробовать оценить компрессор на производительность с помощью ваг-кома, в ФАКе есть сцепиальная тема как это делается.
неужели у вас в городе нет ни одного торгового центра с теплой парковкой!!! заедь, оставь на пару часов, а лучше на ночь. уверен, что перед левый будет подниматься
Всем привет! Вот и у меня начались приключения. На холоде стал сдуваться передний левый баллон со 2 уровня. Оставлял в гараже на ночь с выдернутым предохранителем на 2 и на 3 уровне - не сдувалась. Щас стоит на морозе на 3 уровне с предохранителем, не спускает. Баллон потек?
Ты будешь смеяться, но такого барства у нас нет :smile42: Зато на улице после 30 градусных морозов сегодня второй день температура в плюсах
Ошибки вечером почитаю. Хотя если б это был датчик уровня, то она наверно и с 3го сдувалась бы. Вчера стояла на морозе на 3 уровне, не сдулась