Снимай цилиндр прям на машине, подматывай под кольцо фум-ленту, накачает, выдергивай предохранитель и едь за новым компрессором))) я так уже 2 недели катаюсь, жду прихода компрессора)))
Мужики, а если в мороз ничего не происходит с пневмой - ничего страшного )))? А то зима прошла, морозы были ой-ё - ждал, ждал и не дождался.
раньше сама опускалась и поднималась в зависимости от скорости, а теперь только опускается. возвращать приходится нажатием кнопки после снижения скорости... кто подскажет как переключить все это в автоматмч режим обратно
У меня то же самое. Разогнался до 150 - упала на первый уровень, остановился - поднялась сама обратно на второй. Но пока не остановишься, не поднимается.
Друзья! Помогите справиться с пневмой! Передние баллоны новые, задние родные (не падают), компрессор новый. Проблема: с наступлением холодов (-5 и ниже) стало вышибать предохранитель компрессора (40А). Замена на новый позволяет поездить один-два дня. После замены предохранителя и отстаивания в теплом боксе погонял воздух в системе подняв-опустив машину раз десять. Но уже через день пред опять сгорел. При езде на отключенном компрессоре машина за 2-3 дня опускается со второго уровня на первый, но дальше вроде не падает. Подозреваю что предохранитель перегорает при первом же включении компрессора на холоде, т.к. за эти один-два по утрам он вроде как не включался (система давление видимо все-таки держит), а тут просто на ходу бац - и вылетает ошибка. Предыстория: месяца четыре (лето-осень) отъездил на дырявом баллоне. Так что влага могла попасть легко. Другое дело что может ли вышибать предохранитель при проблеме со влагой в системе? Вроде по форуму таких последствий ни у кого не накопал... Юра.
Влага в осушителе замерзает и сквозь образовавшуюся пробку мотору компрессора тяжело прогонять воздух, отсюда повышенное энергопотребление и сгорание фуза. Стандартная морозная хрень.
А достаточно только компрессор высушить? Больше ничего? И где там отсек с силикогелем? Как-то крутил его в руках, но не особо понял где там этот осушитель. Может есть ссылка на какую инструкцию как он там устроен? Было бы здорово...
А вот это мне непонятно... Когда заработал сказали температура 37 градусов. Может он реально не перегревается, а при этом нагрузка возрастает так, что горит пред?
Да, там мерсовский компрессор, поэтому ветку резали. Я сам про это в первую очередь подумал, но нет - проверили, сказали все пучком там.
Данила дело говорит, посмотри еще клапан обратный в головке компрессора, может он еще примерз и развалился
Проверь пред для начала - те , которые продаются в основном "плешивые" - столкнулся на предыдущей машине, надо было 40А - а он от силы 15 держал.Поездка на разборку и снятие с битой "японки" решило проблему....А 100А на АКБ так и не нашел в проаже, вернее они были, но только надпись была "100А" - припаял проволоку, так и продал....
Мотор подгоревший палит предохранитель, приезжали к нам авто заледеневшие перекошенные с нормально качающимикомпрессорами, никогда от этого не горели предохранитили.