Штуцера замылил в первую очередь, а вот нижнюю часть замылить на месте проблематично, хотя если бы там травило, то машина упала бы давно, а ведь стоит уже 6 часов. Из пневмы не поменянным остаётся только блок клапанов, сегодня уточнил, передние баллоны пробежали 28 тыс. км.
Если танцует,то плохо.((( Самое верхнее положение используется редко,нужно оставлять в том,в котором пневма используется чаще всего.
Спасибо большое. А умер это совсем (под замену) или можно восстановить по предложенной тут технологии? И мылить это искать утечку и герметизировать?
Уже вторую неделю езжу на втором уровне без 17 преда.Тьфу тьфу всё окей.Машина не падает.Мобыть его ваще не вставлятьЗимой покрайней мере!Единственный минус дак это отключился парктроник.
Не могу не кинуть небольшой отчетец по итогам, тем более что одноклубники и помогли, в частности Данила. Спасибо тебе! Компрессор был снят, полностью разобран. Из него разве что не текло, мокрый он внутри был весь. Понятно, что при таком количестве воды в нем, он замерзал наглухо. Итак, все было разобрано, просушено, силикагель прожарен при 150 град. в районе 1 часа. Все поставлено на место и великолепно работает. К слову, я не нашел нового 40А предохранителя и поставил на 30А. Все работает и это радует, т.к. нагрузка не выходит даже за эти пределы. А как мы однажды меряли, штатно он потреблял около 25А, следовательно он совсем не перенапрягается, раз уж даже пред на 30А не горит. Всем удачи!
В положении блокировки подвески, авто падает конкретно на переднюю правую сторону. Купил баллон, после демонтажа отпишусь. Повторюсь, пробег после последней замены оригинальных баллонов составил 28 тыс. км.
Статистика по оригинальным баллонам не радует ((( Думаю, что 30 тыс. км прошли бы и китайские, которые по 60$ за штуку....
посоветуйте куда смотреть. машину купил чуть больше месяца назад, проехал 7000. на машину смотрел давно. стояла на площадке в автохаусе, не падала. забирал машину когда на улице было -19 и 3 недели после температура была в сильных минусах, ездил каждый день. Первая проблема вылезла на втоой или третий день, загорелась подвеска, в ошибках 01400. После 5-7 км пробега, если перезавести, то машина начинала поднимать и управляться и при езде по городу ошибка больше в этот день не вылазила, но если выехать на трассу то после километров 50ти опять выскакивала (обмерзало что-то? хз). Иногда машина падала, причем не предсказуемо, могла вся упасть, могла на любое колесо, сторону, часть. Один раз на украине когда за день температура с -3 ушла в -25 за 3 минуты стоянки возле магаза упала в положение, когда на панели мигала машинка и накачивало в ый уровень, после накачки в третий домой доехал нормально. Морозы закончились. На улице сейчас более-менее устойчивый плюс около 0. Сначала во время движения машина начала с 3го уровня падать до второго и накачиваться. На втором время от времени в движении включался компрессор. Сегодня машина начала падать даже со 2го на первый. Причем делает это буквально за первый метры пути и потом практически все время молотит компрессор. В ошибках стала появляться еще ошибка по 291му датчику. Накачал машину в 3ий уровень, достал пред, проездил пол дня -- не упала ни на сантиметр. Вставил пред и на первом светофоре машину уронила очко, подняла. На следующем поиграла мордой вверх-вниз. Сейчас оставил без предохранителя на 2ом уровне, но думаю что утром найду как оставил. Я так понимаю из форума, что надо смотреть 111 клапан? На наличие воды и чистить его?
Я думаю компрессор доставать и весь смотреть\чинить\сушить. Блок клапанов тоже мылить и смотреть. И без преда проездил на 2 положении??
нет. без преда ездил на третьем, с которого машина начала падать неделю назад, на втором вроде ездила без проблем. сегодня начала падать со второго. завтра поезжу день без преда на втором. да, еще из симптомов. бывает что машина поднимается вверх быстро, буквально включил подъем и уже через пару секунд в зеркале поехала картинка, секунд 10-15 и поехала морда, а бывает что приходится компрессору дрочить больше минуты. Ни с чем не связано, абсолютно. И звук у компрессора, бывает как-будто член в ведре полощут, а бывает тихонечно, почти не слышно работает.
Поездите на втором. Если на нем упадет, то балоны. А воообще что бы не мучаться, заедте на яму и промыльте балоны фэйри и все станет ясно. Копрессор если шумит, то точно под замену. Рем комплект вам в помощь.
В морозы началось веселье, морда падала (право-на уровень, лево-на отбойниках, зад право-на третьем уровне, может из-за перекоса), не хотелось думать на баллоны, начал бороться с конденсатом........залил спирта-падает, на 2 уровне 17 пред. дернул-стоит как вкопаная. Собрался уже осушитель снимать, но понадобилось съездить в пригород, по трассе немного, а не в пробках, чувствую морда падает - смотрю на отбойниках. поднял на 2 уровень, вынул 17 еще раз убедиться.....на первом перекрестке на отбойниках уже ехал. Накачал до 3 уровня вынул 17 пред. и стал искать баллоны передние на замену...... на 3 ездил совсем не спускала, как баллоны поменял проблема ушла.... Мораль такова: На 2 уровне без 17 пред. нужно поюзать посильнее, а не просто на ночь оставить и по пробкам 30 минут потолкаться.
На одном на перекате трещины были, на другом пару маленьких, но так как заказал восстановленные баллоны, мне свои так и так отсылать пришлось, ну и падать под конец начала ровно мордой на отбойники. Баллоны прошли чуть меньше 50 000, предыдущий владелец еще ставил - оригинал (баллоны)
Снял стойку, дал давление, облил пенным раствором, травит в складке мелкими пузырьками. Заменил на новый, всё нормально, буду кататься в ожидании кончины левого, посмотрим насколько дольше правого он проживёт.