Да все знают. В Белоруссии. Сайт http://tall-ant.by Ты как раз этим занимаешься! Молодец! Мы все знаем. Только у тебя дороже чем в Москве (скрытая антиреклама). Доставка и др. Я купил у московских восстановителей. У них мне кажется выгодней. (скрытая реклама).
Привет форумчане! помогите найти причину. Езжу на третьем положении после парковки сажусь в машину вкл. зажигание а она опускается на второе!!!До вкл. зажигания стоит на 3-м как вкл. зажигание горит 2-й уровень и если успею нажать на "вверх" загорается 3-е и авто остается на 3-ем!!! Раньше такого не было и еще кажется перестала регулировать от загрузки авто??
А есть еще один вопрос..... в качестве профилактики залил 150 гр. спирта в ресивер - это разовая мера или каждую осень надо заливать? Испарится он за лето или нет?
нужно делать переодически, все зависит как качает компрессор, если качет слабо больше конденсата в системе, а спирт поглащает влагу! я так думаю
если балоны не травит смысл заливать пеиодически?!?! и как определить периодтчность?!?! осенью думаю надо подливать по 100гр, чтоб точно проблем не обретать, и наслаждаться зимней ездой
не исключено, что есть утечка воздуха в системе, т.е например одна сторона приспускает при стоянке и при включении зажигания машина автоматически выравнивает машину. т.е при включении зажигания и стравливает воздух, а когда ты нажимаешь "вверх" идет догачка балона где есть утечка. как вариант, при стоянке и замерить рулеткой растояние межу колесами и аркой, т.о. можно узнать на какую сторону приседает. как то так! могут датчики уровня подвески глючить(влага,окислились контакты)
проверял, ни на какое колесо не "припадает", да и включив зажигание, быстро нажав на "вверх" машина ни вверх, ни вниз не шевелится и компрессор не включается.
А ты раньше тоже в третьем ездил??? Некоторые блоки управления работают таким образом, что при парковке переводят машину в 3 положение, а когда снова заводишь - переводят во второе. Поскольку ты ездишь в 3-м, то при парковке машина остается в нем, а после заводки переходит в основной режим - второй.
если езжу во втором то при парковке в третье не поднимает! пробовал восстановить датчики все сделал как выше описывалось, однако все равно вот такие ошибки Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4Z7-907-553.clb Part No: 4Z7 907 553 F Компонент: - 2C1A1 D060 Кодировка: 25500 Мастерская #: WSC 02334 VCID: 4894A43968A8E4E 8 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Непостоянно 01769 - Передний правый датчик дорожного просвета-G289 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 01771 - Блок управления корректора фар-J431 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Непостоянно 01769 - Передний правый датчик дорожного просвета-G289 37-10 - неисправен - Непостоянно 00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Час назад на ходу взорвался левый баллон, на ровной дороге. Признаков помирания не было, взорвался и всё, проехал на 600км больше правого, т.е. около 29 тыс. км. Оригинал блин