ну вопрос не спроста был задан "срочно в номер", тк собирался ехать снимать компрессор для препарации. Прикинув что-то к носу и как работает система, учитывая что без преда проехал уже почти 7ткм, снял компрессор и разобрал, отремонтировав по методу из соседней ветки пока буду ждать посылку из штатов, которую еще надо заказать.
Господа модераторы! Закройте тему до января, пожалуйста. А то флудеры её разнесут до полного безобразия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить запчасти на олроуд 2002г.в.? Нужен подробный адрес буду добираться на метро без машины.. Срочно ищу датчики, рычаги там, где не слишком дорого. Город почти не знаю, времени маловато.... Если не сложно, то в личку плиз..
Ну вот друзья, дожили мы до суровой зимы. Пока не наступили холода -30 нужно позаботится о пневме. Скоро у многих новичков начнет замерзать блок клапанов и они будут ездить на общественном транспорте до весны! Чтобы этого не случилось, можете задавать вопросы в той теме местным гуру и строго соблюдать их указания. И приобрести усиленные зимние пневмобаллоны для суровых условий эксплуатации при -50. Тогда у вас есть шанс пережить эту суровую зиму и не знать проблем с пненвмой.
что бы не замерз блок клапанов надо купить у балоны из коровьей кожи,натянутую на желудок быка обитый мехом Лапланского Аленя?
Всего лиш надо высушить селикогель и загнать в систему спирт или антифриз для пневмоподвесок грузовиков. Отправлено с моего GT-N7000
Ничего смешного нет! Уже много клубней, которые живут за полярном кругом катаются на усиленных пневмобаллонах из rep-air и прошивка в БУ пневмы арктическая. Вот замёрзнет у тебя водичка в пневме в степях Оренбурга! Тогда ты запоёшь по иному… Наконец-то тут появился баллонный гуру! Вот мы как раз тут в той теме и ждём советов и рекомендаций! 1. Куда заливать спирт? Я слышал, что в ресивер. Это правда? Где он находится и как, сколько заливать? Моно фото и небольшой отчётец для клубней. 2. Какой антифриз подойдет? Фото в студию и места где его взять…. 3.Что такое селикогель? Фото в студию и место установке и отчётец о просушке! 4. Где стоит блок клапанов? Фото пожалуйста. И как его прогреть факелом под машиной?
А можете это проделать, заснять обучающее видео и кинуть ссылку на ютубу, чтобы мы все посмотрели и проделали тоже самое.
А ты залей в ресивер два литра воды и машину на мороз, этак -25 гад. И тогда посмотрим, как она у тебя глючить не будет. Небось прошивку тоже в мозгах пневмы давно на арктическую поменял. Вот и не глючит!
не знаю как у вас но в наших краях вода начинает замерзать как только становится ниже нуля, отсюда думаю следует что разницы нет -5 или -25, ..... прошивки поменял? да я о них и не слышал, что есть такие? а что они дают, какой +? а вот относительно воды тут вообще не понять, ты ищешь как от гемора избавиться или как его приобрести?
При -25 и ниже машина сильнее (быстрее) замерзает. Разница ощутима! Прошивки на севере давно от Евгнения народ ставит. там алгоритм для пневмы счадящий. Уровни только кнопками меняются. При разгоне машина сама не опускается. При загрузке не подкачивает без вашей команды. Также режим домкрата можно включить при движении. Арктический режим включается при одновременном нажатии двух кнопок и включении зажигания. Далее описывать не буду. У кого эта прошивка есть тот знает как ей пользоваться.
может проще осушитель поменять ну в край спирта в ресивер налить и кататься как люди и не морочиться с прогами которые походу и не существуют
В средней полосе Росси прошивать блок смысла нет. А на севере, за полярном кругом там это просто необходимо. некоторые даже зимой ставят пружины. Но теперь это не надо! Появились усиленные баллоны для крайнего севера. Они спокойно переносят морозы 60 град.
Заинтригован арктичискими примочками - прошивка и баллоны. В частности интересно на баллонах резина многократно толще? Прошивку назвали арктической те, кто ее придумал или это от VAGа? Что правильного в описанном алгоритме работы пневмы, что она сама не опускается, на четвертом положении можно 140 км/ч ехать , арктические привода и арктический центр тяжести тоже идет с прошивкой?
Резина тойже толщины. Только у неё индекс другой. Прошивка позволяет управлять пневмой в полуручном режиме. Если тебе нравится ездить 140 на 4 уровне, то эта прошивка тебе поможет.