Думаю, проще будет развести костер сразу в багажнике. Это гораздо эффективней. После этого пневма полностью перестает глючить. Чтобы не обвинили в плагиате, назову это антарктический тюнинг пневмы.
Всем привет. На выходных прожаривал силикагель как описано в первом посту, за что Даниле отдельное спасибо! Воды было много. Возможно потому что за последние пол года, по разным причинам, раз 5-6 спускал воздух с баллонов методом откручивания штуцера, что не есть гуд, так как не происходит регенерация силикагеля. Подскажите как через ваг-сом спускать каждую стойку отдельно, а не ось целиком.
поджарка силикагеля + ночь на батарее, узла с клапанами + спуск всей системы + спирт в ресивер и глушитель при закачке системы. Два дня - полет нормальный, за бортом пока -5. Ось целиком - обидно, клапана то стоят на каждый баллон отдельно???!!!
Так подскажите пожалуйста, собираюсь щас взять аллроуд но у него точно при морозе на уровень падает подвеска, с 3 на 2. и с первого раза не накачивает, парень говорит что уже порав компрессор поменять, так как он перезаводит тачку и он поднимается на 3 уровень! это норма? или надо что то делать перед зимой всетаки? балоны новые все.
компрессор менять не стоит, ведь он качает, а вот ремкомлект на него обязательно надо взять и поменять, будет гораздо лучше поднимать! Вот что баллоны новые, верить не стоит, лучше самому загнать на яму и все проверить мыльным раствором, поверь если баллоны травят - скинешь цену, да и сам меньше голову ломать будешь... Что по подготовке к зиме: прикупи себе АНТИФРИЗ ДЛЯ ПНЕВМОСИСТЕМ, в любом магазине по грузовикам его найдешь...
Сегодня неожиданный глюк получился. -35 утром, машина ночью грелась, завелась без проблем. Стояла на втором положении как надо. Тронулся, повернул руль влево - передние колеса на отбойниках. Накачал только раза с пятого на первый уровень - лень было за вагкомом идти. Дальше все нормально - накачал до второго и ездил ровно. В компрессоре есть износ, силикагель прожаривал месяц назад. Клапаны держат. Баллоны не травят.
нееее чувак надежный,, друг мой, при мне менял балоны себе. вот говорит что за ночь при морозе -20 опустилась на уровень, и подкачала не сразу посоветовал мерседосовский купить компрессор и поменять(перебрать)
Тебе же сказали купи ремкомплект на компрессор от туарега, он стоит 2500 где-то, там новый цилиндр, и поршневое кольцо, поставишь и всё будет ок! А тот компрессор который стоит просто уже устал очень!
Привет всем!Я новобранец на сайте!Купил Allroada в июле!в августе поменял ремкомплект на пмневмонасосе,стало все good!сейчас начались морозы,начались проблемы,главное -18 было все нормально стояло на 3 положении,-20 упала с 3 положения морда на отбойники упала!загнал в теплый бокс 20 минут начал поднимать морду,все начал качать!накачал,погонял вверх,вниз раза три,оставил на 3 положении,вынул пред 17,поехал домой,около дома поставил!с утра морда упала,доехал на коне(на отбойниках) до своего гаража,откапал его,выгнал ниву,загоняю роуда,хоп компрессор начал качать,сразу только в гараж заехал,накачал до 1,накачал до 2,вытащил пред 17,уехал приехал через часа 3,стоит на 2 уровне,даже рулеткой замерил 73 см как и было!
У меня тоже без предохранителя стояла и если немного поездить и потому долго думал на блок клапанов, но как только проехался километров 40, увидел что морда падает....... восстановил передние баллоны и проблема решилась...... без предохранителя нужно поездить. У меня как только морда упала я с горем пополам накачал до 3 уровня и опять дернул предохранитель и машина падать перестала
Значит так!с утра,вышел-упала морда на отбойники,загнал в гараж-накачала,но сначала шипело около переднего левого,потом как накочала шипеть перестало!внимание вопрос- что это?
Заказал компрессор Мерса а кто пожскажет, когда сниму она упадет? если на яме менять? и кто подскажет может поможет, что и куда вогнать зимой антифриз или спирт тут разное пишут опять та ки((
Ребята, помогите новенькому чайнику, пожалуйста! У меня урод 01-го Заехал поменять задний правый баллон. Баллон поменяли, когда опустили машину с подъемника - рванул задний левый... Два дня машина стояла на морозе, пока приехал баллон, потом загнали в бокс, подняли, поменяли, а пневма не включилась (ауди сервис во Львове гребаный). Сначала комп показывал неисправность трех датчиков просвета при заблокированной пневме. Потом машину подняли еще раз - разблокировалась система, но показало сбой работы блока управления пневмой, причем ошибку датчиков не показало, одновременно включился компрессор, но накачал только задние баллоны - передние нет... Как опустили машину с подъемника еще раз - опять заблокировалась пневма... Подскажите, чего делать... даже не знаю куда ехать