что значит заблокировалась? возможно перегревается компрессор и поэтому передние баллоны не накачивает. Ошибки надо бы посмотреть.
спирту понюхать - это как? в ресивер? а скока лить? щас морозы начались - падает на все 4 ноги за ночь
Баллоны стоят у тебя наверное восстановленые в белорусии. У них резина на сильном марозе обычно спускает. Так, что смерись. Нужно немецкую резину было ставить.
Подскажите и мне пожалуйста: со слов предыдущего владельца баллоны и компрессор он поменял на оригинал новые (старые баллоны и компрессор отдал) - суммарно с той замены пройдено 20 тыщкм. Этой зимой в -40, -45 порой стала падать либо на всю заднюю ось, либо на заднее левое колесо со 2го положения, если стоит сутки-двое на -40 - то сдувается вся на отбойники. Если поднять на 3ье положение - то стояла сутки нормально. Сейчас потеплело до -20, теперь на 2ом сдувается за 2-3 часов заднее левое, полностью зопа за ночь падает на отбойники. На 3ьем держит через раз уже. (все это происходит с конца декабря). Причем если например я ее завел, она накачалась до 2го (в момент накачки после ночного падения раз 5-10 мигает лампочка подвески на приборной панели) проехал 1-2 км. - заглушил, то она сдуется вообще за минут за 10-15. Если же поездить с часик, то сразу не сдуется. Кста если была в 3ьем положении и упала задом, то при открытии дверей (не вставляя ключ в замок) - поднимается "без компрессора" до 2го положения. ОШИБОК в ВАГЕ НЕТ ни одной. Конкретношарящих по пневме в нашем городе нет, гаража поковыряться чтобы тоже нет. Поэтому прошу конкретные рекомендации, чтобы я сказал сервеснику, что сделать.
И еще: возможно ли как-то "простым методом" определить где косяк - баллон поменять или в блоке клапанов капать. 17ый предохранитель спасет?
поможет заезд на яму. заедешь и под машину с прыскалкой-распылителем, а в бутылочку воды с мылом или шампунем. дальше спускаешься в яму под авто и на каждый баллон брызгаешь. Те баллоны, которые пузыриться будут - менять. если же ни один не пузырит - ставить оттаивать в теплый гараж - мурзнут клапана.
как я понимаю 17 предохранитель тут роли не сыграет...даже если баллоны целые, но клапан заклинило, то он все равно будет спускать? я сейчас до 2го накачал, 17ый выдернул, через 1 час сдуло до 1го положения заднее левое.
а еще, после того как накачал и заглушил машину, выйди и послушай у колеса шипит или нет. если шипит - баллон.
Нет, не шипит. Слушал подолгу. Сегодня на улице -15, всю ночь в 2ом положении простояла, не спустила. Поеду в среду к экзибиту, он предлагает просто снять стойку - посмотреть, почистить, собрать обратно.
ну тогда нужно просто подержать машину в тепле, что бы оттаял блок и просушить осушитель в компрессоре. можно после этой процедуры еще грамм 100 спирта в ресивер залить.
снимешь в левом заднем крыле стойку черную, железную, на которой висят чейнджер, навигашка и т.д. сразу будет полный доступ к ресиверу. на этом бачке, со стороны крыла, подходит трубка. вот ее откручивай. я откручивал постепенно, стравливая воздух.