Мороз и солнце,день прекрасный- на брюхе мой урод ужасный Себя я водочкой взбодрю - а может быть налить коню?
у меня симптомы вообще странные, например едешь едешь а он бац и резко опустил на один уровень. в остальном напоминает что вода, сразу об этом подумал, есть идея загнать в камеру хде машины сушат после покраски, но высушится ли? схематично покажи где искать соответствующие клапаны и ли****рический выпускной клапан компрессора №111 схему хочу где это висит хозяйство и и и , и еще хочу знать сколько по времени снять компрессор и разобрать
Данила,привет) скинь инфу по АЛЛроудам,очень интересно почитать будет пока машины нет!!! Zhenyamvd(собака)yandex.ru Спасибо
Вообще создается ощущение, что осушитель надо в обязательном порядке обезвоживать после каждого ремонта неисправности пневмосистемы, выражающейся в негерметичности.
Ну что ж , вчерась немного проспиртовал систему, сегодня отъездил день без поползновений на пузе. считаю - маленький успех! Так что ,daneli, большой мерси за совет! ПС. daneli, как на чет просьбы, которую отправил в личку?
получил от Сани собственно начал читать и возникли вопросы... поговорим об этом у меня в морозы, сначала может моргать и чего-то там качать до уровня, а потом загорается и нифига не качает, опускается до уровня 1. Когда моргает эт что? в этот момент у меня явно не предельно низкий и не предельно высокий, получается диагностика? а я думал что мне сигнализирует что у меня какая то из стоек не на том уровне (опущена например), но кстати визуально этого не видно.... компрессор качает, датчик моргает, а потом контролька загораетсяи стоп машина, я думал что компрессор перегревался, а оказывается что? VAG-COM покажет? что смотреть?