Ты залил прямо на поршень компрессора с его тыльной стороны. Сколько залил? Как себя чувствует после заливки? Чего заливал?
тоже интересует состояние компрессора , теоритически после глушителя, спирт мог попасть на щетки эл.мотора, со всеми вытекающими отсюда последствиями
Очень интересно как компрессор от спирта себя чувствует.... к этой трубочке нужно просто ватку со спиртом положить, но не более...
ребят...я понимаю что моно в поиск мя отправить сразу...но... но....Ку 7 , в багажнике слева полка с сеточкой... вопрос: как и что разобрать чтоб до ресивера добраться? ну или ссылки дайте...плиз. Спасибо
Продублирую свою проблему и на этом форуме. Суть проблемы: падает за пару часов на жопу при -20 и более. Что сделано: 1. Летом установлен новый р/к компрессора, родной отревизирован, просушен селикогель и установлен аккурат перед холодами на машину; 2. Баллоны ВСЕ новые поставлены в начале зимы, обмылены на сто рядов; 3. Позавчера снят и просушен блок клапанов, обмылены задние даллоны, залит фриз для пневмы, всё собрано и поставлено, обмылен блок клапанов. После всех мероприятий авто был оставлен в 4-м полодении на ночь в боксе (t= +10. +15), авто не шелохнется, забрал в 4-м положении. Утром обнаружил с севшей жопой. ЗЫ После замены р/к компрессора появилась особенность, компрессор всё время куда-то качает, качает, качает... По логу показывает, что во время накачивания давление в рессивере 16, но через секунду показывает 3, потом может быть как 16, так и 7 и 8 и 3. Не знаю имеет ли это какое-то отношение к падению жопы, но имеет место быть и такая проблема.
Не знаю на сколько поможет мой пример, но опытом поделюсь. Была примерно аналогичная ситуация, падала попа,при 100% уверенности в баллонах (мылил .пенил. слушал фонэндоскопом - ВСЕ НОРМ. Тем более гарантия на них закончилась только в августе ), блоке клапанов и компрессоре. В итоге, все три позиции косячные. Снятие 17 предохранителя не дает 100% гарантии в определении неисправности баллонов, так как может травить клапан или клапана поэтому, каждый баллон я отсоединял от системы и накачивал через специально выточенный штуцер с подсоединенным шлангом. накачивал ножным насосом до 5-6атм, убедившись конечно в герметичности соединений. Тем самым выяснил, что 2 баллона действительно текли, но это было еще не все. Когда залечил герметом, и все подключил машина все равно падала, снял блок клапанов проверил, по совету "Данели и авк" - тек один клапан, открыл его 12в и залил дуда 20мл спирта оставил на 2 дня на батареи - стал работать, Когда опять подсоединил все - машина не хотела подниматься - старый компрессор заменил на мэрсовский ( хотя старый просушил,перебрал, была небольшая выработка в цилиндре, но качал он вроде уверенно), теперь все стало на свои места. Все новогодние праздники провел в гараже. Наверное теперь при -40 прежде чем ехать подумаю. ХОТЯ......?
Баллоны новые, не прошли и пары тыщ. Если сделать следующим образом: трубки с переда на блоке клапанов перепутать с задом местами, если упадет жопа, значит рыть трубки к баллонам или баллоны мучать, если упадет морда, выкинуть блок клапанов, можно так сделать или нет?
Когда у меня забился глушитель на трубке, идущей в нишу запаски, тоже качал очень долго. Оказался забит. Разобрал, внутренности выкинул, вставил кусок паролона, все четко стало. Так же может подтравливать писюнок для подкачки на ремкомплектах. Подключил вагком, на ходу такие же приблизительно значения показывал. Когда показывает по нарастающей до 16 - это максимальное давление в ресивере(качает в ресивер), когда 7-8 - это в тех баллонах, на которые открыты клапана в блоке, а когда самое наименьшее 3-4 - это давление в самом блоке, при этих показаниях все пять клапанов в блоке закрыты.
Это конечно вариант, я сам это проделал после лечения баллонов, но у меня машина не поднялась - ни перед, ни зад, вообщем то по этой причине и поменял компрессор целиком. а не ограничился заменой только одного эл.магнитного клапана. После замены компрессора поленился проделать ради любобытства эту процедуру Сами трубки врят ли у тебя текут, компрессор судя из выше написанного - живой, а вот места соединения я бы еще раз проверил. Если машина садиться значит есть утечка воздуха, и ее нужно искать, сам я какое- то время пытался включать логику, пока не пошел по простому методу исключения, со 100% гарантией.
Что ты не то говоришь, давку показывает в рессивере 16 атмо и ЭТОТ же клапан показывает плавающие показания, а не давление в баллонах и блоке. У меня нет проблемы долгого накачивания, у меня проблема постоянного качания компрессора в никуда, сегодня выложу лог
Датчик давления только один, и находится он в блоке клапанов, он и показывает давление в зависимости какой клапан открыт в блоке (куда идет подкачка в данный момент). Когда компрессор не качает, и не подкачиваются баллоны давлением из ресивера, то мы видим показания в пределах 3-4 бар., это давление в самом блоке клапанов. А у тебя на сто процентов есть утечка, надо искать, иначе бы не падала. Но если конечно нет проблем по электрике (датчики, блок и т.д.)
Заливал спирт чистый!заливал на глаз,может грамм 20,может больше!погонял машину раз 10,ничего все нормально,все работает,только в салоне перегаром воняет и все!
Добрый вечер Парни подскажите, иногда загорается может гореть немного а может сразу пропасть жолтая машинки (на кочках). Значит дело в разъеме датчика?
ну если только на кочках, то возможно и датчик. вообще правильно говорят, подключи комп и посмотри ошибку.
Раз пошла такая пьянка еще один вопрос от чайника. Машина не поднимается. Когда завожу компрессор включается на секунду-полторы и тут же вырубается. Поменял передние подушки и компрессор. Проблема та же. Иногда компрессор включится и поднимет машину но уже при следующей заводке дохнет опять. Думал что вода замерзла, но уже тепло и должно было оттаять. Ткните носом в какую сторону смотреть: реле? адаптайия? блок клапанов? Или ещечто? Спасибо.
надо копать и смотреть в чем причина . гадание по фотографии выйдет шибко дорого . ты так навскидку всю систему новую поставишь а дело будет в каком нить шланге .
Это я с горяча. Хотя морда и при работающем насосе падала так что баллоны так и так менять надо было. Но почему насос не запускается- это для меня загадка.