Проверял давление в рессивере и после стоянки и после поездки показывает 8,46. Компрессор на подходе?
Я проехал 60 км и проверил - 8,46. То ли силов у компрессора не хватает, то ли блок накрылся. Ошибок вагком не показывает. Поднял в 4-е положение, хотел в пневму зайти, а связи нет. выкл вкл. зажигание - зашел,но все равно больше не накачивает
Я думаю у всех. А у меня особенно задние. Они газовые ударные от Бильштайн без подкачки. Но как прогреются - красота. Крена практически ноль и машина, как одно целое. Или когда сзади кто - нибудь сядет, тоже не стучат.
Всем доброго дня! Стал обладателем давней мечты т.е. оллроуда. Появилась проблема с пневмой,падает правая передняя подушка но не всегда, вчера заезжал на яму решил помылить,но ничего не обнаружил,домкратил во 2ом положении, пневма была в сервисном положении,за это время как стояла так и осталась. Когда поставил колесо пробывал опускать и поднимать,то увидел когда опускаю в 1ое положение машина сразу начинает падать на правую переднею подушку прямо на глазах и включается компресор и он опять поднимает до 1го положения и всё повторяется вновь в других положениях стоит иногда и сутки и более,но после всёравно падает. Компрессор новый качает быстро ( со 2го в 3ий за 36сек). Прежний хозяин говорит у него стояла по две недели и не падала. Авто у меня неделю,да ещё левую подушку он менял более года назад стоит орегинал,а правая не менялась года 3-4. На вид подушка выглядит хорошо нет ни каких микротрещин. Что посоветуете,шнурка нет.
Стойки ARNOTT произведенные компанией Бильштайн, газовые, ударные. Я когда их попробовал сжать вручную при установке, оооочень сильно потрудился. У них отсутствует подкачка, как у оригинала и по высоте они миллиметров на 20 - 30 выше. А замена очень простая - пневмотрубку заводишь сразу в баллон и глушишь другое отверстие обрезанным болтом установив его на резьбовой герметик и одев на него шайбу со старым уплотнительным кольцом, которое можно снять со старой короткой пневмотрубки. Вот и все. И никакие проблемы с "плавающим" багажником более тебя волновать не будут никогда.
У тебя в тачке неисправен датчик температуры компрессора. Нужен он для начальной установки температуты. Потом по времени и катре в мозгу расчитывается нагрев. Можешь временно просто отключить датчик. Но лучше поменяй его. Бывает замыкает проводка к датчику.
ок .спасибо,сегодня не полез под машину,в гараже вода стоит по колено,на улице морозно однако)вот завтра снегопад обещают,самое время для ремонта)))
короче умер датчик,снял, сопротивление вместо 10кОм порядка 600 Ом,решил не лохматить бабушку,сделал самопальный колхоз стоимость 0р,ориджинал от 1600..
поставил работает ошибок нет,теплопроводность у меди повыше, сегодня проводил испытания,хорошо, что ехал в 4-м положении,встал на светофоре и стоячий получил в жопу по полной,хорошо пристегнут был,а то и лобовое поменял бы,рено меган пристроился,его морда в хлам,походу какой то шкив загнуло,радиатор ,бампер капот .....и т.д.(на эвакуатор погрузили) у меня алюминивая пластина в низу бампера(декор)помяло)под замену) и она же бампер чуток снизу проломила,в четверг в страховую,все же удивляюсь сопротивлением нашего заднего бампера