Када 7.5 бар набирает в рессивере,отключается по перегреву? Странно, такое давление ему набрать раз плюнуть, не шипит нигде? Ведь даже отключив по перегреву, а потом остыв, он должен продолжать накачивать дальше, мож у тебя компрессор наелся????? Раз он давку поднять не может и греется из-за этого...
Компрессор новый вот через эти процедуры описанные вами раннее наполнял рессивер после одного цикла показывает 7,5 посли второго цикла опять показывает 7,5
Надо компрессор смотреть, может пропускает переходник из-за противодавления, другого объяснения не вижу, если нигде не шипит... А почему в баллоны не идёт, тут ума не приложу...
Думаю сегодня приподнять ее подъемником и попробовать накачать не знаю что получится но очень хочется что бы получилось что нить
При включении зажигания (не включая компрессора), какую темперетуру компрессора кажет комп??? Если больше 100, то возможно закорочены провода или сам датчик.
Смотри почти такая же херня. Вчера вылезла ошибка - 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Некорректный сигнал Сегодня с утра взял машину, выехал из гаража, подключил комп, стал пытаться проводить манипуляции с накачиванием по осям - хренушки, ошибку сбрасываешь, вводишь логин, а окна не активны, не дает сЦука включать чего либо. Вообщем после всех этих процедур машина опустилась полностью на отбойники, брызговики коснулись земли. Естественно ехать куда то в таком состоянии не получилось бы, да и около гаража не оставишь. Позвонил товарищу, пока он за мной ехал, нахерачил снега в гараж и перед гаражем (чтобы порог переехать), заплыл в гараж. В обед вернулся, поддомкратил переднее правое колесо, снял колесо, открутил защиту, отогнул. Вот оно - блок клапанов и компрессор. За этой процедурой застал меня приехавший Рома Etti. Ковыряние с блоком клапанов, пытаясь понять как и какой клапан дует, ни чего не принесло, т.к. машина стояла как раскоряка. Рома уехал. Приехал Жексон. На телефонной линии висел Дима dbann. Открутили трубку, подающую воздух от компрессора. Подключили компрессор (для шин), Женя включал его пока дул штатный, как только он отключался по перегреву, я сбрасывал ошибку, и качали дальше. ПОКА не накрылся п... медным тазом манометр на шинном компрессоре. Тут из трубки телефона, из далекого Тагила, раздается голос Димана - ХЕР вы надуете подвеску этими компрессорами. Берем с Женьком старый Роудовский компрессор (с моего предыдущего), ставим на него новый ремкомплект, наращиваем провода, подключаем напрямую. Повторяем процедуру, указанную выше, только с оригинальным компрессором. После 1,5-2 часов танцев с бубном, накачали мы подвеску, до третьего положения. Конечно не все время качали, то покурим, то Димана послушаем. В данный момент автомобиль в третьем положении, без предохранителей. Грешим на компрессор. Завтра переберу родной компрессор - посмотрю результат. Спасибо парни за помощь!!!
Посмотри на обратный клапанок треугольная резинка между головкой и осушителем если там пружинко и вообще поставил ли ты его при сборке и правильно ли
Руки бы мне оторвать и в помойку выкинуть(( чуть новый рем комплект не угробил... Кольцо на поршень не правильно одел(( так что я лох
Пардон,может уже было. Какой рем.комплект использовали и что в него входит? А то компрессор стал тарахтеть громче обычного, вот и решил провести ему небольшую ревизию.(качает бодро, нет необходимости по долгу ждать движений подвески). Авто: аллроад 2003 г.в.; двиг. 2,7 би.
Номер для заказа не скажете? И,если не затруднит, ткните носом на инструкцию, либо личный опыт ревизии компрессора, желательно с картинками. Буду весьма признателен.
Привет ребята ! Мотаю опыт на ус - всё прочёл но на свой вопрос ответа не нашёл. Картина такая - оставишь в третем положении - всё ок . Во втором жопа на отбойниках (завёл он её накачал и поехали) Шо це?