В данный момент у меня на подъемнике как раз висит Дискавери. Пробег за 200000. У него коробка навернулась ( у него штатная производства ZF ), а пневма вся родная стоит ( производитель DELPHI ) и это не исключение, а скорее правило. Так что "вот ты только нам то не гони"( из к/ф "Жмурки" .Обидеть не хотел )
Так тож клон механикОДСа, так что ты на его посты поменьше реагируй, тем более таким кол-вом связанных смыслом слов
Вопрос немного не по ауди, но думаю всё же схож (дабы темы не плодить): Ренджровервок, проблема с пневмой следующего характера: началась внезапно. Сканера норм нет. Поэтому прошу по сиптоматике высказать предположения: ошибок никаких не светит на табло, всё работает (надувается, сдувается и в рукопашную и автоматически) - но подвеска стала внезапно какой-то нереально жесткой, как-будто едешь на телеге, кочки и ж/д переезды аж в мозг отбиваются. В чем может быть причина? п.с.: колеса накачаны норм.
Езжай на диагностику. Если на табло ничего нет, то это совсем не означает, что все в порядке. Как правило на табло высвечиваются критичные ошибки ( неисправности )после которых либо какой - то узел, либо авто целиком сваливаются в аварийный режим. По собственному опыту знаю, что подвеска становится дубовой когда авто заводишь в сервисный режим ( но тогда она не едет )или когда клинит задний ( гидравлический ) стабилизтор ( правда сразу получаем кучу ошибок, в том числе и по пневме ). Гадать можно долго. Так что прямая дорога тебе на диагностику.
Ничо мутить не надо - на компрессоре открываем клапан, вынимаем, сушим, воздухом туда дуем, собираем обратно и все
Наступили сильный морозы. Пора начинать жарить силикагель, заливать спирт и танцевать с бубном вокруг машины! Кто как готовит пневму к зиме?
Парни подскажите какой пред отвечает за пневму, машина в подписи..... сегодня присела на одно колесо, хочу проверить для начала методом вытаскивания преда. Второе, у меня есть селикагель, диаметр около 4-5мм можно его засыпать в осушитель компрессора? Или очень крупная фракция, для компрессора?
В этой машине их 2 шт, точно не помню какие но 100% с правой стороны, средний ряд. Силикагель 4-5 мм в диаметре не пойдет слишком крупный.
Для замены селикагеля в компрессоре мне посоветовали взять осушитель от грузовика, он стоит копейки (у нас 15 евро), по объему селикагеля там хватит раз на 5, просто расковырять осушитель и забрать селикагель