Ну вот, совсем другое дело! Добро пожаловать в наш мужской междусобойчик! Женщины здесь большая редкость!:ros:
А подскажите мне у меня проблема такого характера в мороз машина падает передней левой стойкой, а один раз упала вся морда, что ковырять где искать проблему?
Ваши проблемы связанны с дыркой в левом баллоне и, как слдствие, повышенной влагой в системе, которая в свою очередь, приводит к неплотному закрываниюклапанов... Подьезжайте, полечим...
А у меня было во как два раза. Заглушил машину,в первый раз пошел за сигаретами в палатку,ну сколько там ходит сами понимаете,прихожу(2 мин прошло МАХ) завожу машину,а она качает с первого на второй уровень,да и очень прилично,визуально было видно. Второй раз тоже самое,спустился в подвал,ну типа магазинчик,поднялся сразу же,секунд 30 прошло,я просто прочел там что перерыв на обед,опять сел,завел,и машина опять стала поднимать с 1 на 2 уровень. При этом ни каких глюков у меня больше не было за все время владения(2 месяца). Машина стояла по 3-4 дня на морозе,ваще не подкачивала после заводки,и в гараже теплом стояла 3 дня,тоже не подкачивала. Короче ваще никогда больше не подкачивала. Что это? Глюк? Из за морозов?
У меня тож бывает, на морозе падает морда на отбойники, заметил в том году зимой, выхожу кузов на колесе, пока открыл дверь положил сумку, смотрю уже всё внорме, думал у меня глюк, потом понял это не глюк, а мороз и влага, летом всё было ок. Этой зимой всё повторется, у диллера был на ТО, внятно не дали ни какого ответа, мол конденсат, бывает. Вот думаю эту зиму отрулю, весной буду ТО пневмо подвеске делать.
Я вот тут сидел и подумал, а есть ли тенденция с проблемами на морозе у тех кто заливал герметик и у тех кто нет. Или этот фактор не влияет?
Количество конденсата в системе зависит от времени езды на дырявых баллонах. Чем быстрее восстановил герметичность (неважно - герметиком или заменой баллонов), тем больше шансов, что водички не нахлебался.
Данила, объясни почему? Я точно знаю, что при нормальном атмосферном давлении, при относительной влажности 50-70% и разнице температур больше 13 градусов цельсия образуется конденсат, при чем при этих параметрах в одном м3 воздуха содержится примерно 7гр. воды, т.е в идеале из одного куба воздуха в конденсат выпадет 7гр. воды, но у нас в системе другое давление(причем оно другое снаружи и внутри системы) вне зависимости от наличия в ней "дыр"? Я не из за того тебя спрашиваю чтобы "создать какие нить сложности" тебе, мне это просто интересно с инженерной точки зрения(возможно не мне одному). На мой взгляд - если в балонах или системе есть какие либо течи, то это сказывается на разнице давления между атмосферой и системой, что может привести к выпадению конденсата, но ведь температура воздуха (забираемого и наружного) одинакова - соответственно конденсата быть не должно! Может я в чём то ошибаюсь и этого не замечаю? Поправьте меня если так!