Осушитель воздуха Для удаления водяного конденсата и устранения связанных с ним проблем коррозии и возникновения ледяных пробок воздух должен быть обезвожен. В используемой системе применен так называемый регенеративный осушитель воздуха. Воздух осушается в результате его пропускания через синтетический гранулированный силикат. Этот гранулят способен поглощать влагу в количествах, превышающих, в зависимости от температуры, до 20% собственной массы. Так как в осушителе воздуха предусмотрена регенерация и при этом через него проходит только не содержащий масла фильтрованный воздух, его не требуется заменять или обслуживать. Так как регенерация осушителя производится только выпускаемым из системы воздухом, не следует использовать компрессор для подачи сжатого воздуха в какиелибо другие емкости. Так как такой сжатый воздух больше не будет возвращаться через осушитель, регенерация не произойдет. По этой причине изготовитель не предусматривает на компрессоре дополнительных напорных патрубков для подачи воздуха сторонним потребителям. Наличие конденсата или влажного воздуха в системе свидетельствует о нарушении в работе осушителя или в самой системе.
Конденсат имеет свойства выпадать на поверхностях, имеющих наибольшую теплопроводность, а именно на металлических поверхностях (металлические части блока клапанов и компресора) Именно поэтому поверхность катушки выпускного клапана в большинстве компрессоров имеет на себе следы коррозии... Кроме того, в своих рассчетах ты не учел количество влаги скопившейся внутри осушителя, которая там накапливается при работе дырявой пневмосистемы, т.е. когда компрессор в основном работает в одну сторону, на накачку, при этом не происходит регенерации осушителя...
Господа, однако клапан примерзает как раз в момент выпуска воздуха, который после регенерации осушителя набравшись влаги идет в клапан, конденсируется на нем и замерзает не дав ему закрыться.... у меня недавно ледышка так звонко оттуда выскочила... я думал фара раскололась Похоже на мойке налили воды мне под днище, собаки!
В более редких случаях клапан примерзает в закрытом состоянии и тогда машина не падает, а наоборот накачивается в самое верхнее положение...
Мож туда фен зафигачить какой, чтоб клапан обдувал А то зима уж больно суровая в наших краях нынче...
Я уже думал об этом , с блоком то еще можно решить малой кровью идея есть, а вот с балонами незадача, если тока магистрали греть или через теплообменник воздух гонять... но этож 10 -12 атмосфер.. жесть короче
Надо поставить на балоны направляющие а их в свою очередь обмотать проволкой под напряжением,типа тен маленький получится.
Скорее всего достаточно. Спустить систему до отбойников и привести в порядок осушитель. Ну может еще раз повторить через некоторое время.
Напиши если не трудно как это спустить систему до отбойников и привести в порядок осушитель.Это что снять компресор вынуть эти гранулы и прожарить их. С уважением.
А че кстати осушитель как вообще в мороз то работает? Как он поглощает при -30 влагу? Она же застывает и в лед превращается. А как обратно? Там же не теплый воздух идет. Непонятно нифига Сегодня кстати -15, задние баллоны спущены. Завел авто, мигает желтая машинка на приборной панели, так же мигает первый уровень и мигает кнопка подъема. Помигало помигало и перестало - индикация неисправной пневмы осталась гореть не мигая. Поехал так, минут через 10 все погасло. Горит первый уровень. Нажал подъем на второй - поднялась, нажал на третий - поднялась на третий. А ведь скоро баллоны прийдут задние
Вода в осушителе набирается в межсезонье, когда влажно и не морозно и когда компрессор работает на поддержание давления в дырявых баллонах. А вот как подморозит капитально, так эта накопившаяся водичка начинает гадить. Так что, как говорится, готовь сани летом.
А как она начинает гадить? Это же лед, а не водичка, причем лед в осушителе. Как этот лед может в клапан попасть?
Как она начинает гадить - об этом в 1-м посте написано. Есть еще хороший пример из бытовухи: вот прохлопали например бутылочку пивца в морозилке, вспомнили, достали - пиво жидкое, встряхнули - мгновенно заморозилось (было такое?). Вот так и в клапане при открытии оного жидкость может мгновенно замерзнуть и заклинить этот клапан.
Данели, а до какой минимальной температуры может работать наша подвеска без вреда так скажем.... Ато чет как минустридцать за окном мне не охота мучать свою ласточку. У меня тоже кстати в морозы сильные машина на заднюю ось припадает, вот последние 4 дня у нас холода были, машина под окном стояла, в течении 4х дней зад упал...... сегодня завел, накачало и выровняло машину примерно за минуту.... как будет возможность обязательно "гречку пожарю"....
В мануале написано - до минус 35. У нас в кепкаграде пока таких минусов не было уже лет 5. А "семечки поджарить" очень полезно, главное не пережарить.
Там написано с момента "конденсат", а откуда конденсат в -30 возьмется? вот о чем я спрашиваю такого не было. Было лопнувшее пиво
не пережаримбудем делать все по инструкции...150градусов в духовочке... Вопрос ко всем кто "залился", проблем небыло с пневмой в морозы? У меня статистика такова с июня 2009г катаюсь "залитый":[:]|||||| Вот сейчас стою перед выбором, всетаки арнотт или оригинал