ага, только там оставшиеся 5% это примеси масел баярышника - спирт выветрится, а масло останется, оно тебе надо?
Сегодня ездил с подключенным Ваг-комом, смотрел давление в ресивере. Как то странно меняется давление. То поднимается до 15 с лишним на ходу, то резко сбрасывается до 3-4:smile42:, при остановке(тормозил всегда медленно, т.к. гололед). Бывает на ходу стоит 4 с чем то и ни куда. Чет ничего не пойму. Есть мысля о промерзших клапанах передней пневмы, т.к. приседает на мордочку. Кстати заметил, что когда передвигаешься на очень короткие дистанции, то через незначительное время машинка "приседает". Вчера буквально проехался от офиса около километра, скорость минимальная была, остановился и почувствовал что афта опускается. Вышел и опа, морда на отбойниках:icon_suicide:, корма в 1-ом положении. В гараже стоит на своем втором уровне, иногда, в сильные морозяки опускается на первый.
Пока не потрошил, т.к. холодно очень. Немного потеплеет и в путь. Но чета не пойму почему так скачет давление, то 15 потом резко 4, после 3,80? П.С. По твоему совету обматывал фильтр бинтом, пропитанным спиртяжкой, наблюдается положительная динамика. До ресивера ни как не доберусь, чтоб напоить.
Данил, добавь в ФАК инфу, а то люди спрашивают... Работу ваг-комом с пневмосистемой: какая группа, какой логин, как смотреть температуру, давление в ресивере и баллонах и т.д.!
блин, да я то знаю, где, как и что есть... я ж не для себя, я ж для других прошу, чтоб в ФАК добавили, чтоб не спрашивали, что такое "АВК"