Ответ: неизлечимый скрип колодок я утрирую. а вы уверены что они могут??? у вас есть автопросушка дисков?
Ответ: неизлечимый скрип колодок Для в любом сервисе по ВАГу делают эту процедуру, не сложнее чем лампочку поменять в А6, стоит будет около 700р. колодки перед 150у.е, зад 100у.е оригинал соответственно.
Ответ: неизлечимый скрип колодок Мне люди специализирующиеся на тормозах говорили, что скрип от микровибрации и рекомендовали смазать графитовой смазкой, места крепления и касания поршня. На А4 когда менял мазал, работало замечательно, на AllRoade сам колодки не меняю.
Ответ: неизлечимый скрип колодок Передние колодки разводятся также как и на обычной машине (даже если есть просушка), задние - компом, если ручник электромеханический Замена передних 600 рублей у неофициалов. Задних - в районе 1200 рублей. Колодки поставил неоригинал передние (текстар-очень доволен, не скрипят и качество ). Задние - оригинал (лежали TRW)
Ответ: неизлечимый скрип колодок Есть специальная смазка, в ассортименте продукции CRC, стоит копье, ничего не скрипит. Покупаю разную автохимию этой марки на можайке (авторынок) Вот ссылка на магазин запчастей, постоянно там ее беру, одного тюбика хватает на 3 замены колодок.
Ответ: неизлечимый скрип колодок вот кризис заметен. купил колодки перед 5.900 р. зад - 3.100. и это на экзисте. у официалов перед 11.700 р., зад - 6.000 р. завтра поеду поменяю. п.с. скрипели судя по всему не задние а передние. ибо датчик сегодян загорелся. передние проходили 7 т.км. плюс в последнее время стали пачкаться жолтым налетом передние колесные диски.. следовательно колодки гавно((( завтра спрошу у дилера почему колодки за 11.000 рублей ходят мало и пачкают диски...
Re: Ответ: неизлечимый скрип колодок Страшные вещи рассказываете коллега С ужасом представляю как это может случиться со мной! Хочу уточнить - Аллроад ваш на механике или на автомате, и в каком режиме драйва вы перемещались, что колодки за 7000 км сгорели?
кстате пришлось заменить и тормозные диски. ибо изношены. пробег всего 37 т.км. режим моей езды спокойный. изредка резкий. АКПП. часто трасса. п.с. слишком мягкие материалы + просушка тормозов = быстрый износ признаваемый официалами. п.с. тормозные диски Я НЕ МЕНЯЛ НИ РАЗУ В ЖИЗНИ. ни на одной своей машине. причем были и не новые авто. а тут така ситуация на новой тачке за сотку и при вежливом обращении.. чтото я все таки не понимаю
Да уж.., если каждая замена колодок будет сопровождаться заменой еще и дисков, это круто...Интересно, что дальше. Замена масла и замена гидротрансформатора АКПП....
Ребята, а что все на самом деле так "страшно"??? Я про "нормативы" на выработку колодок. У меня на Мазде6 родные с завода отходили (перед/зад) 55/90 ткм. После замены у дилера передние еще 40 и потом еще 45. Задние больше не менял. А на Ауди 10-20!!! Это из-за механизма просушки или вождения в стиле ОООО :о)? Про замену. Любой ВАГ-овский сервис (не обязательно ОД) имеет все необходимое программное обеспечение для "лечения" Ауди. Так же я уверен (на 99.9%), что если принести в сервис ОД свои колодки приобретенные в ФВ-шопе, екзисте етс. в оригинальной упаковке сервис не имеет права отказать в их установке.
Ошибаешься. На холодный автомобиль зимой выезжаешь из двора и начинаешь разгончик так неинтенсивный, а потом скинь газ и почувствуешь как машина так рывочками едет.
всем доброго времени суток. Имеется Уродец 3,2л 2008г. На 5 000км началось "пение касаток" , гул и легкая вибрация в руль под днищем спереди. Проявлялось на нагретых дисках в пробках при отпускании педали тормоза. 4 раза (!!!) ездил в АЦМ. Принимали машину по 40 минут, хмурились, показывали мне, что диски не синие, колодки вполне рабочие и вообще такой проблемы "быть не может, Вам кажется". Почистили суппорта - грязи было реально много. Но когда после четвертого посещения уехал - все началось снова... Психанул, поехал к другому ОД - сняли один диск - с внутренней стороны конкретный пропил. Поменял диски и колодки - все, естественно, стало так, как и должно быть. Но предупредили, что при активной езде меня ждут снова тысяч через 5-7км... Не совсем я понимаю, как можно купить машину за 2 с лишним мульта - и ездить не так, как тебе нравится, а так, чтобы колодки не умирали... Бред какой-то...
то же самое было - внутренняя часть т. диска имела пропил.. как будто камень очень твердый попал.. 1 конструктивный недочет или 2 мошенство дилера (всем показыавают один и тот же диск))) думаю косяк не дилера а Вага