убивает то, что на вопрос о рекомендациях по эксплутации мне сказали - "либо начинайте ездить спокойно, либо покупайте себе Sку - там другая тормозная система. Или будете заезжать регулярно." Вот так оптимистично
Привет, я новенькая, у меня вопрос, машина бу, купленная и первый раз меняю тормозные колодки, причем задние, вопрос несколько не традиционный, потому как поставили не оригинал, возможна ли такая заменяемость колодок на ауди ТТ. Причина,начался сильный свист колодок с левой стороны, именно задние, стояли TRW (4A5) TXO DE AB 12\0 100415......64066 980 PEJ. Толщина тормозного полотна на колодке на данный момент составила 0.6-0.7см - износ равномерный, правый диск имеет выработку не более 2 мм. насколько я знаю, замену необходимо делать , когда толщина равна 0.25 , при условии если диск не имеет сильную выработку. не сейчас поставили без намагничивающего эффекта RIXENBERG 17.2 MM WVA 20961 B TOT E1( что это за характеристика?) 90R-01674\299 404 насколько я понимаю , т должно быть 12мм - у меня 17.2 mm. Я, конечно. понимаю, что вопрос дилетантский, но хотелось бы понять в чем разница, кроме намагничивающего эффекта и возможно ли такое применение? Плиз, ответьте новичку на мои вопросы.
девушка, я понятия не имею, зачем примагничиать колодки и кто вам такое насоветовал. настоятельно рекомендую следующее - заполнить профиль свой, указать модель авто (тт разные бывают), не пытаться изучить существующие маркировки колодок и дисков, а просто обратиться в специализирующийся на Ауди сервис, это не обязательно официалы. Реокмендации вы тут услышали - ATE, Textar, что такое риксенберг я не в курсе и почему (как вы подозреваете) колодки пытаются пришпилить другой толщины - это может значить одно - это мегалохотронский сервис, который думает, что может починить всё. бегите оттуда, пока дым не пошел от колес. почему всегда девушки нарываются на таких мегамастеров? вот вам - nivus.ru специалисты по ауди спросите вячеслава можете на меня сослаться и да - ттводы собираются там audi-tt.ru
На такую машину ставить надо только оригинальные запчасти, ответ прост, сэкономив тыщу рублей, вы нарвались на свист,сейчас снова вам надо либо менять их, либо колдовать будут в сервисе над ними, а это снова попадос на работу, вот вся экономия и пропала, тем более задние колодки меняются раз в столетие, а по сему экоминить не вижу смысла:[:]||||||и не надо вестись на всякие трв и т.д. и т.п., Ваша машина должна быть в идеальном состоянии, тогда это будет именно ТТ.
Для понимания немного физику освежите. Тогда оно и придет. А именно - при бОЛьшем весе авто надо иметь бОльшие по площади колодки и диски для одинакового износа с мЕньшей по массе машиной при одинаковых к-нтах трения. А то, что вы не меняли ни разу в жизни тормозные диски может говорить о чем угодно, но только не о плохих нынешних тормозных дисках.
Товарищи, HELP!!! С последней замены передних колодок и дисков проехал 3.000 км - снова скрипит!!! опять менять диски-колодки? надоело, честно. сколько можно? кто что посоветует? хоть машину меняй, честное слово... есть какие-то радикальные решения? заранее благодарю за помощь
Какие колодки и диски кто производит для начала? если неоригининальные могу только посочувствовать, и дать совет ставить оригинал, если оригинал, то ты попал пальцем в небо, нарвавшись на скрип от оригинала, ставлю три года оригинал, никакого скрипа (даже писка) нет, вообще я нарывался на скрип только на тазиках))))
я бы уже все небо изрешетил бы пальцем, если б ставил оригинал, и он свистел, значит "оригинал" оригиналу рознь получается... Сам проверял, что оригинал?
конечно. сегодня позвонил в Ауди - Россия. сказали, "съездите в последний раз. в случае рецидива - обращайтесь прямо к нам - решим вопрос легко" посмотрим...
решим вопрос легко (с), если так легко, че голову морочат тогда, или им надо что б человек помучился.... Я уверен оригинал не панацея конечно, но что-то есть такое чего не договаривают и ОД и ваг, возможно браки какие-нибудь, которые не хотят принимать обратно, вот и ставят людям по гарантии, но одно здесь ты верно заметил, машина 3а пару лямов, а хрень такая.... знакомый взял тоже оллроад, 2008год новый ессено, прокатился по бездорожью, обляпался грязью с известняком, так лак облез именно в тех местах, где грязь прилипла и высохла, вот весь кузов в пятнах, од говорят нечего ездить под кислотными дождями))
я буду биться до конца, но если выяснится, что вопрос не решить, иным, кроме регулярной замены колодок/дисков способом - буду менять автомобиль. увы, но не вижу иного выхода
Всем привет, тоже с тормозами проблема: Зимой резко оттормаживал на льду сработала АБС, после этого случая начались какие-то глюки, когда тихонько претормаживаешь и автомат с 3 на 2 перекидывает то ощущается небольшой провал в тормозах как при работе АБС, как будто колодки резко схватывают отпускают и опять схватывают но уже не так сильн. Тормоза прокачивал, правда не аппаратом, не помогло, ошибка по АБС была 00532 - Supply Voltage B+ , скинул вроде больше не появлялась, не знаю что и делать еще, может кто подскажет
to Bermut Не знаю, как там на аллроаде, но на а6 сушка завязана только на дворники, ниже цитата из SSP 324 на а6 4ф При езде во время дождя или снегопада тормозные накладки передних тормозов периодически (каждые 185 секунд) кратковременно (прим. на 2,5 секунды) прижимаются к тормозным дискам с минимальным давлением (0,5–1,5 бар). В результате этого накладки и диски очищаются, и улучшается эффективность торможения. Условиями для этого являются включенный стеклоочиститель лобового стекла и скорость движения > 70 км/час