Остается выяснить где расположен аккумулятор, какой двигатель и где это пресловутое "задняя часть автомобиля". По поводу утечки 0.4А, она может быть вызвана не "уснувшими" блоками управления такими как ЭБУ двигателя, стеклоподъемниками и центральным замком. Проверять утечку тока в некоторых особых случаях надо при закрытых всех дверях по истечению 2.5-3 часов, когда "уснут" все потребители.
Двигатель 2.0 бензин, изначально джитроник сейчас переделан на карбюратор. Аккумулятор находится под задним сиденьем. Да, действительно оказалось что срабатывают 2 реле в блоке комфорта 4A0 862 257C, с первой выходит по распиновке разъёма на внутреннее освещение, а со второго пока не понял и подключении аккумулятора они срабатывают и в таком положении постоянно, внутреннее освещение у меня отключено,т.к. снята обшивка потолка (выключатель тоже снят вместе с кнопкой люка), двери закрывал, бардачок и капоты закрывал, но реле так и остались включенными. Как только я отключил блок комфорта, сразу потребление стало порядка 20-30 миллиампер. После отключения блока комфорта при подключении аккумулятора изначально маленькое потребление, а если включить и выключить зажигание, то секунд 10 потребление 0,2-0,25 ампер, а потом падает. P.S. Подскажите, где можно найти схему на этот блок.
На некоторых моделях А100С4 седан есть датчик положения крышки багажника, если он чудит, то может работать освещение багажника через блок комфорта (центральный замок).
А где он должен стоять? Я всё в багажнике просмотрел, но датчиков не видел. А освещение багажника у меня нет (я даже где оно стоять должно не нашёл) Во первых транзисторов там нет, релюшки управляются с помощью сборки ключей Дарлингтона ULN2003A (её уже менял, изменений нет) и походу контроллера (по надписям на нём опознать не удалось), да и чтобы ремонтировать любое радиоэлектронное устройство нужно знать по какому принципу оно работает, а для этого и нужна схема (возможно блок вообще не причём, вакуумная блокировка замков работает), если-бы это был телевизор и т.п., то другое дело,а с автомобильной электронникой я мало имел дел (не считая автомагнитол)
Ключевое слово "На некоторых моделях А100С4 седан", за все модели и года выпуска не скажу, но у товарища свет в багажнике включался при определенном угле открытия крышки багажника, сам датчик был бесконтактный срабатывающий именно от угла наклона крышки.
У меня тут под рукой блок центрального замка ставший донором, маркировка та же, но исполнение совершенно: другое:
по-моему, туда концевики дверей приходят. и замков. и от них вся логика пляшет. с другой стороны, даже несколько релюшек не будут столько потреблять - вероятно, есто что-то, что они коммутируют.
Как раз-то и потребляют, каждая по 200 миллиампер, вот и получается 0,4 ампера (замерял на лабораторнике).
А ваша плата больше похожа на блок не с буквой С, а с буквой А где управление только центральным замком.
Странное утверждение. По какому признаку вы решили, что данный блок похож на блок с буквой "А"? ЗЫ На моей плате использованы все пины белого разъема, что говорит о максимальном функционале платы.
Да нет, это не утверждение, а предположение исходя из просмотренных мною фоток в интернете разных плат этих блоков.
С такими познаниями мог бы и сам найти где и какие реле у тебя щелкают, и что сосет аккумулятор. Тем более что когда клеммы накидывал, щелкало у тебя в 15см от аккумулятора..................
В 15 см от аккумулятора под толстой губкой, а что там этот блок стоит я даже и понятия не имел. А без схемы, ещё раз повторяюсь, не зная принципа работы устройства, + непонятно назначение некоторых элементов - ремонтировать очень муторно, а так потихоньку пытаюсь разобраться.
Разбираюсь потихоньку, сейчас хочу запустить его на столе, что-бы по лучше разобраться с работой блока, вот только до конца разберусь с распиновкой.
https://carmasters.org/topic/28641-...нтрального-замка-семейства-vag-1983-2003года/ Там есть кое-что.