Доброго времени суток уважаемые знатоки Выкладываю фотки двигателя, кода двигателя, ГБЦ и прерывателя. Простите за задержку мне интерессно технические характеристики данного "эксклюзива"
да на голове 84 год,номер перебит,к бабке не ходи буквы,цифры кривые и 6 чисел,а тут косяк какой или ноль такой!
буква F в маркировке гбц как раз и обозначает обычные толкатели,с гидриками должна быть Q,цифры одинаковы. год выпуска смущает,может движки KA раньше выпускались и ставились например на B2. могли же перекинуть движек?
ну шесть цифр и у меня. но вот номер набит действительно криво. и перед буквами и после цифр звездочек нет. ЗЫ:у меня номер движка так выглядит: *RU 000 000*
движков КА не существует в природе как двигатель внутренного сгорания, который вырабатывает бензин. (вывод основан на всех таблицах и сводках которые попадались мне на глаза) меня это ппц как расстроило мне она такой досталась пытаюсь поднять её на ноги...т.е. на колёса мне не так давно стало известно, что самый первый хозяин увалил её передней правой стороной. был на столько жуткий удар, что ланжерон загнуло вовнутрь. её растягивали т.к. шротов на то время небыло. там, наверное, и дрыгателю не слабо досталось. вот потому и поставили чёрти с чего. на счёт кривоватости набитого кода ничего сказать не могу. точно такой код и в техпаспорте. чёрти шо творится
Стопудово номер руками выбит криво, косо, шрифт явно не соответствующий. знаков *...* нет. и буквы КА выдуманы ...от не имения других. ИМХО Тут варианты поиска: 1. кто за карбюратор стоит? хотя не факт, что оригинальный, но все же. 2. Сколько реальный объем цилиндра? Хоть ориентировочно... шприцем или мерным стаканом залить в свечное отверстие масло. Поршень в низу! Потом отсосать сколько возможно.
на блоке написано большими буквами, что 1.8 к отцу в руки она попала с х.з. фордовским на две поплавковые камеры карбом размером с принтер. Позже батя поставил ушатаный копеечный. Не так давно я купил Пирбург 2Е2
детектив блин. собственно идея мысли такова - при аварии пострадал блок (мож трещина,мож че-то оторвало,не суть важно)и его заменили другим на который доков не было(где взяли блок х.з ,допустим,с угнанной машины). площадку под номер шлифанули и набили то что сейчас имеем.буквы KA взяты из вина,цифры от балды. правда возникает вопрос-что мешало набить прежний номер? вариант второй-"сборная" машина. на кузов доки были,двигла не было,собрали и легализовали. тогда вообщем понятно почему такой странный номер двигла.
я пологаю,что это дкижка JV(1.8)на него KEIHIN ставили или JU(1.6) на DS карб 2 E 2. хотя все могли переделать
если её переклеили, то в надёжное место. а так не нашёл я наклейки тут больше первый вариант. битый дрыгатель выкинули, а так как люди, наверное, не прошареные поставили этот, не подазревая, что номера перебиты. да всяко может быть..жаль, что нельзя по ВИНу посмотреть
Автор любезно предоставил мне несколько фотографий, из которых я могу предположить, что двигатель таки DS. Обратите внимание на фотке датчик на голове двигателя, который использовался для Пирбурга. На Кейхинах такого датчика не было.
парни я тут тоже наткнулся на интересную бочку у которой двигатель стоит поперёк!я ни разу такой фигни не видел,и не пойму это с завода или самопал какойнибудь?может кто слышал про такое?