DS ну это уже хоть что-то. меня назначение того датчика уже давным давно интересовало. как знал, что не зря сфоткал хорошо. пирбург. тогда какой именно пирбург? 2ЕЕ? сейчас стоит 2Е2
Сейчас ночью, при свете фонарика, специально ходил в гараж, где стоит golf 2 головка с таким же номером мотор ez 1.6 ПОПЕРЁК, такую головку можно поставить на 1,8 блок dz или может быть rp.
Открыл каталог Виктор Реинц, прокладка под головкой устанавливалась на 81 модель двигателей, много дублей wv Audi seat skoda 81/3.
Датчик давления масла(лампочка на приборке ) вобшето стоит на всех моторах 1,6 в этом месте ,хоть на дизеле хоть на бензине хоть ауди хоть фольц дам еще видно два датчика температурных на флянце один на прибор другой типо как на радиаторе включается при определенной температуре других датчиков там не видно это легко проверить просто открути и будет счастье
На дизельном форде 1,9TDI тоже похожая помпа что мне нравится в 4-х котловых движках ауди они очень универсальны по запчестям и помпа что на дизеле что на бензине взаимо заменяемые .
нееее...эт явно не датчик давления масла. датчик давления масла, кажись, возле масляного фильтра. для чего этот датчик пирбургу? нималейшего понятия но езжу без него..вроде не плохо
На фото два датчика.Черный -давления масла и маленький в патрубке на печку-температурный.Если ездите без провода на датчике давления значит что то в проводке не гуд.Или на маслофильтре есть два подключеных датчика и головка эта от фольца.
Да, действительно, это датчик давления масла, и к карбюратору он не завязан. Просто видел когда-то такой движёк с Пирбургом на Фольце, показалось тогда, что провод от датчика на карб пошёл.