Перестаньте писать не правду! VR 6 - обозначает, что этот насос для 6-и цилиндрового двигателя. А число 65 указывает на диаметр плунжеров, но ни как на его ход. По вашей логике, получается у насоса VR6/2/70 2200R 1000 - ход плунжера 7 мм? Но это не соответствует действительности. Там всего 4 мм.
Тут вынужден слегка защитить Джонатана, он говорит об "общем ходе" плунжеров, а это сумма ходов всех плунжеров (трех или двух). А дальше - про способ крепления (80 мм.) Просто он изложить не может - у него ж только тёща с Н. Новгорода, сам-то он "оттуда".
Да, ты прав, 5 цилиндров... мотор Транзита 3,2 - зверь редкий и это единственный транзитовский дизель у которого цилиндров больше 4-х... сам мучился вспоминая 5 или 6 у него цилиндров, но ткнул пальцем в небо, как всегда немного не туда
да и вообще я не так оригинален как Давыдов и то что это на транзите используется я взял из справочника
Мазай, ну ты-то хоть не "ведись" на такую информацию. По логике jonatan-а у этого насоса ход плунжера 6,5/3=2,16 мм. Бред. Сейчас попытаюсь показать на примере насоса AKE (VR6/3/60 2250R1000) и BAU (VR6/2/70 2200R1000). У AKE - 6/3=2 мм, но я точно знаю, что там ход плунжера 3,5 мм. Лично замерял. У BAU - 7/2=3,5 мм, но там 4мм. Так что тоже не "срастуха". Вывод напрашивается сам собой. А вообще у меня складывается такое впечатление, что jonatan специально уводит форумчан в сторону от истины, как только кто-то к ней подходит. Его-то мнение на форуме гораздо "весомее", у него же тысячи постов. А что полезных из них десятки, так кто же об этом знает. Ну, а дальше,как у птичек... Свяжись со мной по скайпу Его за этот "скайп" уже давно пора в "баню" отправить. Куда модераторы смотрят? Нужно им приоткрыть глаза.
Так и есть, форум (страна) большая, за порядком везде не уследишь ! Ты, это, помоги, расскажи Сергею как мембрану выколачивать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=429558&page=99
Получил то получил, но вот что с ним делать осталось не ясно Оттащить на диагностику и по результатам попытаться продать? Или оставить себе, какие-то детали может и пойдут в случае чего не хорошего на мой тнвд в качестве донорских?
Это уже твоя проблема. Донор - вряд ли. Диагностика - выброшенные деньги. Продать сложновато - редкая модель. Через Интернет можно, может у кого завалялся "водный транспорт", попробовать реализовать как б\у. Вымыть тщательно и с фото... Короче - в баню его, с парком растворителем.
Судя по фото, насос этот скорее всего не от водного транспорта, а от трактора... Джон Дира или подобного...
+1, к трактору, или какаято подобная спецтехника, судя по оборотам на которых он работает, явно не обычное транспортное средство Кароче к нам его не применить, эт точно
Оставь себе на всякий случай. С него можно взять вал, распределитель с валиком и плунжерами, подшипник, шиберный насос и поршень опережения впрыска. Естественно при условии, что они еще поработают. Да и еще... С Новым годом
Это ТНВД от Доджа Кюминса http://www.dieselpowerproducts.com/...t-vp44-injection-pump-985-02-59l-cummins.aspx