Некорректно работает двигатель на горячую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем V@R4YN_46, 18 авг 2019.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    у лискара худо-бедно, но можно (и нужно) пользоваться встроенной диагностикой.
    увидеть показания температуры, работу лямбды, концевиков, нагрузку на мотор.
    плюс еще про качество бенза - вдруг последняя заправка была с водичкой?
     
  2. V@R4YN_46

    V@R4YN_46 Новичок

    28 сен 2016
    44
    Audi 100 c4
    Никто не хочет за эту диагностику браться. Только скажешь,что лискар,сразу говорят нет. А бензин точно нет,много лет на одной заправке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну так самому - ноут и адаптер, делов-то.
    по крайней мере эти очевидные штуки можно будет исключить.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Человек купил впрыск Поставил. Нечего там откатывать. По вашему что? Продают конструктор ?

    Если появилась проблема .Значит надо искать .найти и устранить неполадку. А не настраивать. и откатывать.

    Это с колхозом на ЯНВАРЕ надо настраивать и откатывать.
    А у человека готовый впрыск.
    Страшно подумать.Судя по вашим заключениям что происходит с ЭБУ на авто у которых оно стоит под капотом.А есть ещё и на самом блоке прикручин.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Не когда не говори такое. Пока не проверил.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Это прелести незнакомой системы впрыска.
    Так что правильно советуют.Освоить диагностику этой системы впрыска самому.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Может я что то пропустил.
    Но я не где в сообщениях не видел не слова о давлении топлива в системе.не где не видел не слова о производительности насоса.
    А с этого всегда начинается поиск проблем по впрыску.
    Это как в больнице.Сначала замеряют температуру.А затем решают .Давать таблетку или нет.

    А у вас как я понял.сначала таблетки.Затем смотрите.Что получилось.
     
  8. V@R4YN_46

    V@R4YN_46 Новичок

    28 сен 2016
    44
    Audi 100 c4
    Ну не соглашусь. Давление замерял,возможно забыл упомянуть. Вырезал катализатор,вварил пламягаситель,поставил новую лямбду и под капотом на обдув форсунок кинул шланг. Машину не узнать,летит как новая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V@R4YN_46

    V@R4YN_46 Новичок

    28 сен 2016
    44
    Audi 100 c4
    Всем спасибо за советы и участие. Проблему решил удалением катализатора,заменой лямбды и обдувом форсунок(новый шланг кинул на впускной коллектор). Не узнаю машину, очень резво побежала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    С чем?
    Ну так вырезал так . на всякий случай! И похоже угодал.
    А ведь он проверяется! И давольно легко.
    Вот это самое главное.
    Это хорошо!!.
     
  11. V@R4YN_46

    V@R4YN_46 Новичок

    28 сен 2016
    44
    Audi 100 c4
    Не,давно хотел,но все никак. А тут после простоя приемная труба остывала,а катализатор хоть прикуривай от него. Ну дальше все было очевидно. А не соглашусь с тем,что не начинал с замеров давления топлива и прочее,с самого простого начал смотреть,а оказалось куда проще все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...