Некоторая особенность при заводке

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Privratnik, 28 апр 2013.

  1. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Насос тут не причем, в FSI их вообще два - низкого и высокого давления.
     
  2. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Но наверняка в любом случае иным способом как на стенде форсунки наверняка не проверить?
     
  3. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    если форсы ушатываются есть записи ошибок таких как: низкое давление рампы, отклонение количества впрыскиваемого топлива и т.д. если льют, то при запуске будет небольшая детонация (взрыв), но машина заведется довольно быстро и нормально. причем проблема с детонацией отсутствует после ночи, скажем. т.к. все испаряется.
     
  4. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Именно. Проблема с запуском есть только на горячую машину, постоявшую 2-3 часа.
     
  5. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    У меня то же самое - после 20-30 мин стоянки тяжело заводится, иногда не с первого раза, где-то на форуме писали, что нужно искать текущие форсы или все менять. Бензонасос не при чем, форсы стравливают давление в рампе после стоянки, поэтому детонация при запуске, т.к. в цилиндрах бензин. Проверить давление в рампе можно в 140 группе, там показано давление. Еще писали, что выявить текущие форсы возможно, если после получасовой стоянки выкрутить свечи и понюхать через трубку по очереди все цилиндры, в каких запах бенза - там форсы пропускают. У себя пробовал так делать - в трех несло живым бензином. Но пока ничего еще не менял.
     
  6. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
  7. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Если честно, смысла их искать нет. Поменяешь 3, а потом что, через полгода опять в двиг лезть и оставшиеся 3 менять? Он мрут более-менее одинаково, условия работы и качество у них одинаково поганые.
    Проще один раз сделать и забыть.
    Ну либо тачан к чертям продать)))
     
  8. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Просто все менять - 35 тыр форсы плюс работа.
     
  9. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Именно. В конечном счете заплатишь в 2 раза больше за работу.
     
  10. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Вот по этим симптомам - один в один как у меня! Диагностика правда никаких ошибок не показывает, распечатки сам читал.
     
  11. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Хотя вот пробежался еще по форуму и есть сообщения, что глухие толчки при заводке, похожие на срабатывание детонации остались у народа даже при замене всех форсунок. У 2-3 человек прочитал такое, что им замена форсунок не помогла, все осталось как и прежде.
    Вполне возможно что причина здесь комплексная - форсунки, некачественное топливо и пр. и возможно что только при совпадении ряда факторов все может прийти в норму - типа замена форсунок + переход с 95 на 98 бензин.
     
  12. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Решил я в общем поменять форсунки... все шесть штук разом
     
  13. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Поменял вчера форсунки, все шесть. Это конечно песня, машину не узнать. Заводится как шепотом разговаривает! :)
     
  14. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    И какова цена этого шепота?
     
  15. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    1100 евро с работой и всеми прокладками и ремкомплектами, сэкономленные нервы зимой при холодном пуске, не очень большая но все же экономия топлива в пределах 5-7%, снижение детонации и потряхивания двигателя. Как то так...
     
  16. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Эх. Тоже чтоли разориться :)
    А можете видео с заводкой на холодную записать?
     
  17. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Постараюсь сделать. Пока вот думаю как это сделать, чтобы качественно было, без всяких посторонних уличных шумов.
     
  18. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    #38 Privratnik, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Почему то не получается mp3 прикрепить в форуме. Говорит - некорректный файл.
     
  19. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Наконец-то раскошелился и я на форсунки. В выходные поменяли, заводиться стала мягко. Расход падает. Да и ехать бодрее стала. В 140 группе измерений смотрел - после остановки двигателя давление в рампе начало расти. Со старыми падало.
     
  20. main78

    main78 Новичок

    8 июн 2013
    6
    А6/С6 3.2 2008г.
    У меня такая же канитель начала появляться. Я залил очиститель топливной системы Хайгировский (банка на 40 литров топлива) и пока все пропало. На диагностике также ошибок ранее не выдавало.