если форсы ушатываются есть записи ошибок таких как: низкое давление рампы, отклонение количества впрыскиваемого топлива и т.д. если льют, то при запуске будет небольшая детонация (взрыв), но машина заведется довольно быстро и нормально. причем проблема с детонацией отсутствует после ночи, скажем. т.к. все испаряется.
У меня то же самое - после 20-30 мин стоянки тяжело заводится, иногда не с первого раза, где-то на форуме писали, что нужно искать текущие форсы или все менять. Бензонасос не при чем, форсы стравливают давление в рампе после стоянки, поэтому детонация при запуске, т.к. в цилиндрах бензин. Проверить давление в рампе можно в 140 группе, там показано давление. Еще писали, что выявить текущие форсы возможно, если после получасовой стоянки выкрутить свечи и понюхать через трубку по очереди все цилиндры, в каких запах бенза - там форсы пропускают. У себя пробовал так делать - в трех несло живым бензином. Но пока ничего еще не менял.
Вот тема похожая: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258741&highlight=%EF%F0%E8+%E7%E0%EF%F3%F1%EA%E5
Если честно, смысла их искать нет. Поменяешь 3, а потом что, через полгода опять в двиг лезть и оставшиеся 3 менять? Он мрут более-менее одинаково, условия работы и качество у них одинаково поганые. Проще один раз сделать и забыть. Ну либо тачан к чертям продать)))
Вот по этим симптомам - один в один как у меня! Диагностика правда никаких ошибок не показывает, распечатки сам читал.
Хотя вот пробежался еще по форуму и есть сообщения, что глухие толчки при заводке, похожие на срабатывание детонации остались у народа даже при замене всех форсунок. У 2-3 человек прочитал такое, что им замена форсунок не помогла, все осталось как и прежде. Вполне возможно что причина здесь комплексная - форсунки, некачественное топливо и пр. и возможно что только при совпадении ряда факторов все может прийти в норму - типа замена форсунок + переход с 95 на 98 бензин.
Поменял вчера форсунки, все шесть. Это конечно песня, машину не узнать. Заводится как шепотом разговаривает!
1100 евро с работой и всеми прокладками и ремкомплектами, сэкономленные нервы зимой при холодном пуске, не очень большая но все же экономия топлива в пределах 5-7%, снижение детонации и потряхивания двигателя. Как то так...
Постараюсь сделать. Пока вот думаю как это сделать, чтобы качественно было, без всяких посторонних уличных шумов.
Наконец-то раскошелился и я на форсунки. В выходные поменяли, заводиться стала мягко. Расход падает. Да и ехать бодрее стала. В 140 группе измерений смотрел - после остановки двигателя давление в рампе начало расти. Со старыми падало.
У меня такая же канитель начала появляться. Я залил очиститель топливной системы Хайгировский (банка на 40 литров топлива) и пока все пропало. На диагностике также ошибок ранее не выдавало.