Тут кто-то из форумчан вроде писал, что такую операцию проделывает раз в 3000 км. Я вот тоже подумал заливку делать раз в 5000 км. Посмотрю как дела пойдут
Ставлю всех в известность, что в большинстве Немецких авто - БЕНЗОНАСОС закачивает когда открывается водительская дверь (вот именно в этот момент, "конечно не бесконечное количество раз", а до достижения давления в топливопроводе) Так что не грешите на топливный насос!
Иногда появляется точно такая-же проблема как и у ТС. Диагностика ошибок не показала. То все нормально, а раз-два в месяц, после часовой стоянки может не завестись с 1го раза. Если Вам не трудно, выложите номера форсунок со всем необходимым, для заказа по экзисту. з.ы. Когда открываешь водительскую дверь после стоянки, слышно как что-то жужжит в течении секунды-двух. Мне всегда казалось что это стояночный тормоз, но вот зачем?
Инфа из SSP. Так и есть, при открывании водительской двери активируется бензонасос. Если на улице тихо, это можно услышать А вообще, там много чего еще происходит
Выложу. У меня их много, требуется время, чтобы найти. Вот как снимаются данные об уровне масла (это я быстро нашел) Метод динамического измерения наиболее точен и используется как преимущественный. Но его не всегда можно использовать. Процесс измерения прерывается при: – значения ускорений превышают 3 м/с2, – температура масла > 140 C, – задействован контакт капота F266. Статический метод измерения применяется при: – зажигание „Вкл.“ (чтобы в этом случае максимально быстро получить результаты измерений, процесс измерения начинается уже при открытии двери водителя), – температура двигателя > 40 C, – частота вращения двигателя < 100 об/мин, – двигатель остановлен > 60 с назад.
Управление топливным насосом Наряду с реле 2 топливного электронасоса J49, который управляется блоком управления двигателя, на автомобилях с системой впрыска имеется еще реле топливного насоса J17, которое управляется блоком управления бортовой сети J519. При помощи реле J17 обеспечивается подача топлива в топливный насос. Управление блоком управления бортовой сети осуществляется – если открывается дверь водителя (шина CAN-информация от блока управления дверей J386). – если установленопределенный интервал времени. – если дверь водителя остается открытой максимально на 3 интервала. Если дверь водителя закрывается и снова открывается, реле управляет только через определенный период времени. – максимально до тех пор, пока не будет включено зажигание или по шине CAN-комфорт не пройдет сигнал столкновения.
Что именно? В SSP 312_А3 2004 Электрооборудование - все хорошо расписано, далее можно переходить по другим SSP и читать то, что не очень понятно
ребята не спорьте эта система подкачки действительно существует-но почемуто активна не на всех машинах,у меня на шаране она работает а на А6 её нет.и у многих моих знакомых она не активна.
Попахивает круглым надувательством !что происходитто?!каждый пишет кто на что горазд?!так чтоли?! Скорей всегда и в правду вопрос бензонасосом,симптомы именно такие когда в баке мусора много и насос уже на подходе!
Ну попробуй - поменяй! Какой менять будешь??? ТНВД??? Тебе раз **надцать сказали: ФОРСУНКИ! Хотя особо страшного ничего нет... я уже так почти год езжу - хуже не становится, но у меня и бывает не часто. Еще попробуй бензин поменять(заправку) если дерьмом заправляешься, детонация сильней будет