Блин, а я для кого номер по ЕТКЕ приводил? Кто виноват, что по ЕТКЕ их отпускная цена из Германии = 40 евро, и когда они в Москву приходили (когда были поставки), то они стоили астрономически? Ну не бывает их просто новых оригиналов дешевых, нет и все тут(((((( Может, китайцы делают? - но лично я не встречал... Кстати, раз уж ты стал обладателем Ауди-90, причем такой, с которой , вероятно, не скоро захочешь расстаться, - то готовься к подобным "ценовым" сюрпризам и разочарованиям((( Например, береги стекла - стоимость при замене хромированных молдингов тебе уж точно не понравится, и, кстати, следи за всякими сколами на крыше, - если не дай Б..г, коррозия пойдет и потребуется покраска крыши - то с боковыми хром-молдингами ситуация тебя вообще вгонит в ступор... Так что понимай, что ты теперь обладатель не 80-ки, а 90-ки, - со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Я уже понял)))) Боковые молдинги крыши, кстати, меня не беспокоят - прошлую бочку красил с ПОЛНЫМ разбором, там не хром, но высверлить заклепки - плевое дело. Делов с ней много, но ты прав - я не скоро с ней расстанусь...))) Только если на S/RS2 меняться...)) Крылья на В4 поменял передние, так-что молдинги крыльев от А90 уже не влезут... Придется "колхозить")))))
По поводу боковых молдингов крыши. Дело совсем не в заклепках. Отковырять и чуть-чуть отогнуть его над дверями не сложно. Но ты именно хромовый молдинг не снимешь без вырезания задних форточек. Проверено уже на опыте((( И удовольствие это весьма сомнительное. По поводу передних крыльев. Ну, колхозить не страшно, - был бы эстетический вкус и руки на месте)))) Был тут на форуме несколько лет назад такой "mcmark". Так его при такой же замене крыльев очень сильно раздражало то, что колесо стало не по центру колесной арки, а смещено назад. Так он описал здесь на форуме, как он вкрячивал передние рычаги от В4 в бочку В3 и якобы в результате колеса встали по центру.
Не знаю, у меня по центру колесы стоЯт... Ну да тут и сами колеса минимум 15-е в стоке, и рычаги кованные, как на S2 и шаровые как В4... Эта 90-я очень от 80-ки отличается... Немного мелковаты колеса 15х55х195 для арок, но сейчас зима стоят, 15х60х195, вполне заполняют.
Красиво смотрится машинка. Только жалко, что "дутость" передних В4 крыльев никак не вяжется с плоскими задними В3 арками. Если бы ты еще и эту проблему преодолел, то вообще супер было бы))))
Да, конечно на 80-ку подойдет. Прошу обратить внимание на фотках в 1 станице этой темы на небольшой продолговатый сколотый кусочек в месте одного из верхних креплений по верхней кромке (который не видно на машине при закрытом капоте, так как это сколотое место закрывается капотом) Рублей 400 меня бы устроило - если время терпит (мне надо доехать до дачи и ее там забрать при случае с оказией) Если срочно - то еще плюс 100 р на бензин до дачи и обратно, так как ехать придется специально за ней. В принципе, можно на какую-нибудь мелкую фигню и поменяться, - например, на б/у надпись "кваттро" на крышке багажника с В4 (10-ти сантиметровая), или на пластиковые салонные накладки на средние или задние стойки в "бархатном" исполнении... Ну, или еще на какую-нибудь Ауди-бирюльку-аттрибутику))))) Пиво -соки-сигареты не употребляю...
Задние арки тожа преодолею, хочу вообще жопу от В4 кваттро приварить...)))) И салон от А4 В5 серую кожу вонзить...))))
Все реально. Но только сначала придется решить, как быть с сильным(!) смещением заднего колеса. Если спреди речь идет всего о 2-х см,- и это лечится формой передних рычагов - может, они и впрямь у тебя не симметричные, как на В3, а сдвинутые вперед, как у В4 - (хотя и непонятно, как тогда они смотрелись при родных В3 крыльях? - ведь по-любому у В3 и В4 расстояние от передней кромки передней двери до центра арки крыла отличается - и если на одном крыле смотрится нормально, - как же тогда на другом?) Но тем не мене, как бы то ни было спереди - сзади то вообще п---ц, - там сдвижка существвенная... Ведь какая-бы уникальная твоя 7А ни была, но она все-равно В3 - а у любой (!) В3 расстояние от передних колес до задних на 7 (прибл) см меньше, чем у В4.
Дык я о полностью жопе говорю... Кардан тоже придется менять...))) Но это ужо савсем мечты, конечна...))) Можно, опять-же тупо арки переварить, это проще и дешевле, но не тот кайф...)))
К сожалению, - продан. По недосмотру регулятор не убран из списка запчастие в первом посте, - извините. Ошибку поправил, - в списке его убрал.
Если до лета не найдете на разборках (когда-то он стоил там 1000 - 1500 р), то возможно я вам смогу помочь, так как у меня сейчас на даче стоит разбитая одна из моих машин с двиг. 3А и с таким же регулятором (причем - гарантированно исправным!). После схождения снега я , вероятно, буду машину разбирать, - хотя это еще не точно (ну, - вроде как на торпеду, двигатель и еще на кое-что осенью-зимой были желающие) Если не секрет - а что с Вашим регулятором случилось? - каковы "симптомы болезни"?