почему то люди не ходят на одной ноге - зимние ботинки, на другой сланцы.... а машину обувают в разные колеса... ИМХО
я прошу прощения за свои высказывания выше... не понял сути: из-за чего вы так ездили на трех колесах, без обид...
Не обащай внимание... и такие люди бывают. Я допустим на двух зимних и двух летних ездил 10 дней... и ничего.
Спасибо за отзывчивость, но я на машине не смогу подъехать =( Поэтому ищу рядом вдруг у кого есть, так я бы по-заимствовал на часок под залог чего нить
долбаные секретки!!!!!!!!! 3шт еле открутил, пришлось все болты ослаблять и несколько кругов и змеек навернуть на машине. А вот 4-я ни в какую, уже по граням слизываться начинает... Зубилом и молотком сторнуть с места ее не получится? Или головку какую-нибудь вколотить в нее? Пипец, какой баран такие секретки придумал?? Углубление милиметра на 4-5, любой перекос - головку срывает.. Секретка похожа как на картинке поста 1.
да-да... проходили... Я притащил трубу почти 3 метра длиной, одел на ключ-балоник и тянул, помощник в это время давил руками в районе секретки, что-бы не соскакивала... перед этим за день вэдэшкой на болт брызгал. Секретку главное с места сдвинуть, дальше как по маслу пойдёт. У меня аж скрип слышен был. Они тупо приржавели, прикипели... Если делать с помощником, должно получиться.
ВАГ-сервис помог, на 500р кошель мой опустел, правда. Т.к. некую инициативку, проявленную мной, пришлось тоже исправлять. Зато теперь всё ок, минус один болт секретки, счастья полные штаны
думаю, нет. 3 из 4х открутил, а эта засела чодко. к ней болт приваривали, первый раз болт оторвался, со второго привара только пошло. Секретки такого вида - говно полное, там зацена гранями 4мм всего, че там головка сдернет-то... ни хрена..
Люди добрые у кого есть F головка , дайте колесико открутить (свою профукал) , заказал два дня ждать .... машина на дороге ...
Я сам столкнулся с этой проблемой, 2 секретки на правой стороне просто не откручивались - ключ уже изношен. Не знаю сколько стоит процедура у дилера, но уверен, что очень дорого. Поэтому пошёл своим путём - решил высверливать кобальтовыми сверлами. Пока что высверлил одну секретку за 8 !!! часов..)) У меня секретки из германии, видимо ну очень качественная сталь, к которой ничего не приваривается и она сверлится ну очень сложно и долго..На предыдущей машине высверлил секретку за 30 минут с перекуром (покупались в москве у оф. дилера vw). В планах на следующие выходные потратить ещё 8 часов..) В сервисе, например, ни выкрутить, ни высверлить, не получилось, чудесные мастера сломали все имеющиеся сверла..) Если надумаете всё-таки сверлить - исключительно сверла с 5% добавлением кобальта и шагом размера в пол-миллиметра. То есть: Начиная с 3 мм, например, потом 6, а потом уже 6.5 - 7 - 7.5 - 8 и т.д. до 10-12, потом забиваешь туда что-нибудь мощное (в моем случае помогло зубило) и мощным, например газовым, ключом откручиваешь..) С уважением.
а я после того как на одном из колес провернуло секретку ваще их выкинул и вкрутил обычные болты... ну нах такие танцы с бубном... хорошо что не в дороге случилось... а так за 5 минут мне пацанчик из шиномонтажа открутил (с помощью зубила сорвал кольцо на секретке и потом забил головку и выкрутил).. Правда это было в Костроме...