Ответ: Немаленький универсал 2.3 надежен при исправном впрыске. при неисправном, если чайник, по бабкам затратишь стока, что проще 2,8 откапиталить. 2,0 не едет в сравнение с тем же опелем 2,0
Ответ: Немаленький универсал Умник, базар фильтруй. Если я сказал что гниют, значит могу привести конкретный пример(у 2-х знакомых-владельцев Омег-В интересовался, они про свои авто говорили)
Ответ: Немаленький универсал Омеги гниют, если после аварии не сделан надлежащий ремонт... но при таком раскладе и Ауди гнить будет... вот тебе фото моей бывшей Омеги (прошлое лето, т.е. машине на тот момент 8 лет)
Ответ: Немаленький универсал А хочешь я тебе выложу фото всех своих авто?(на фирме 7 штук было и личных 7, сейчас две, осенью думаю третью покупать) Причем от внешнего вида некоторых битых-перебитых все тащились(еще-бы их же раза четыре в год красили, и красили хорошо) Просто когда на вопрос про Омегу человек у которого S4, говорит, что Омега жены гниет(95-96гв точно не помню), я думаю ему есть с чем сравнивать. Если вы на пару со STAS B4 задались целью доказать, что Опель самое лучшее авто- впустую время-все уже доказано. ВСЕ АВТО СТоЯТ СВОИХ ДЕНЕГ, если 45к на 4-5 лет старше стОит так же как более молодая Омега, думаю это говорит не об альтруизме владельцев Опелей.
Ответ: Немаленький универсал а может это просто говорит о том, что в России Ауди считается гораздо круче, чем Опель? в той же Германии Ауди и Опель одного и того же года стоят примерно одинаково... я вот когда машину покупал, то первоначально как раз 100-ку и хотел, только те 100-ки, которые я видел, были весьма замученными машинами и я, отбросив понты, купил Опель, к которому, кстати, тоже раньше относился как большинство тех, кто на этом Опеле никогда не ездил, и о чем сейчас ни капли не жалею... и, кстати, я сужу не по чьим-то там словам, а по собственной эксплуатации данного автомобиля...
Ответ: Немаленький универсал а че так эмоционально то так? кто же спорит, ауди лучше, прально, и стоит поэтому дороже, даже не вдаваясь в детали, кузов и привод это самые главные плюсы авдии... но вы про вопрос автора не забывайте... не гонять, большой сарай, комфорт, недорогое содержание... это все про опель... звиняй коль обидели, просто уже воротит от необоснованных выкриков в сторону опелей от людей, которые ими не владели... че греха таить, я тя за такого поначалу принял
Ответ: Немаленький универсал Возможно - вектра Б... блин, меня на форуме нет - а чуть что, опять мерсы всплывают!!!
Ответ: Немаленький универсал Ух ты, опять спор нормальных и не адекватных ! KostKon среди перечисленного Вами два автомобиля бизнес-класса (100 и Омега), остальные семейные машинки классом ниже. Вам нужен универсал !!! Все эти авто имеют такую модификацию. Но есть еще и условия, вместительный и комфортный - безусловно здесь лидер Омега, в которой не просто много комфорта и пространства, но и продуманная система трансформации салона и багажа (Опель в этом плане всегда был одним из лидеров). Самый аутсайдер по вместимости Ауди 100 Avant (машину наверно больше создавали для бедных бабушек и дедушек, которым возить с собой на дачу особо нечего, хотя изначально машина сама не дешева). Но разумеется фанаты Ауди, скажут Вам, что это дань динамичного и спортивного образа жизни Теперь бюджет = 9000$ Т.к. Вы определили конкретную сумму, то многие авто будут, чтобы соответствовать этой цене, разных годов выпуска. Здесь можно сказать только одно : Спасибо компании Adam Opel AG за прекрасную Омегу в одном лице и спасибо ржавому и дерьмовому идмиджу Опель в России в другом лице, благодаря чему, эту самую Омежку можно купить за малые деньги на б\у рынке. Отсюда и секрет противоречия, что лучшая и современная машина большого класса из этого списка стоит столько же сколько древнее семейство ВАГА и таких же прочих авто-одногодок, но классом ниже. Теперь надежность. Долго можно говорить, общую ситуацию и индивидуально с каждой из этих авто. Если уж выбрали лучшего (Омега), то ситуацию можно обрисовать так : Эта машина была создана в начале 90-х, как говорится, по последнему слову технике. С того времени она зарекоммендовала себя среднячка по надежности в своем классе, но благодаря наличию демократичных цен (относительно) на запчасти и обслуживания пользуется большой популярностью у всех и везде, как выносливый авто (в полиции разных стран, в скорой помощи, в такси, на военной службе, на пожарной службе и.т.д.), разумеется такой популярности в совокупности придавали и высокие потребительские качества. Но отдельная история с ржавчиной ... Ржавое прошлое хорошо отражается на ликвидности и имидже Опель на б\у рынке, хотя сами то машины были всегда хороши. Да Опеля хуже были защищены от коррозии (до 2000 года), чем некотрые, особено Ауди, VW. Но черт не так был страшен, как его обычно малюют. В случае с Омегой Б, да чем старше, тем потенциальней появление ржавчины, но все индивидуальные случаи. Знаю много людей не имеющих с этим проблем даже на ранних 1994-1995, есть которые имеют проблем и с 1998. Отсюда правило, состояние авто зависит прямопропорционально от грамотного обслуживания и места\климата эксплуатации. За 9000$ можно подобрать ухоженную Омегу 1997 года (желательно, чтобы конца года, т.к. тогда была произведена модернизация, линзовые фары и все такое). Удачи в поиске ! И последнее 45-кузова не бывает у Ауди, есть только 4A ! Ну теперь можно и о том и сем со всеми ... Ты вроде как ржавчину не любишь ? Ах ну да, ты же не в курсе, что бывает обычно с арками у 124-го, болезнь у них такая по секрету я тебе скажу. Но ржаветь под маркой Мерседес пристижней, я тебя понимаю. Как выясняется и 124-й гниет, а автоматическая гидро-пневма задней подвески, как опция, как и у Мерседеса есть и у Омеги. Только когда что то случится владельцу Омеги не придется орать, а что так дорого. А что Кадетт ? Не смотря на гниющий имидж, машина по-прежнему чаще других старых авто встречается на дорогах (странное противоречие ) В свое время был просторнее, мягче, уютней эталона Гольфа 2. Из-за этого приобрел такую популярность, что досих пор без особых изменения выпускается у корейцев под маркой Дэу и причем находит дофига покупателей. Вот так то не любовь народа к Кадетту )))))))))))) Ты знаешь что такое корыто ? Это когда все шумит, гудит и жестко .... это про Мазду. А про неуправляемое г-но будешь бабушкам рассказывать.
Ответ: Немаленький универсал to ZX-Z: сильно, видать, тебя зацепило, раз аж зарегистрировался, чтобы ответить ... только бесполезно это, те кто считал Опель Ацтоем, так и будут считать...
Ответ: Немаленький универсал Если честно, то правильно и будут делать. И не говорю потому, что сам езжу на ней. Да, согласен, у моей тачки много минусов, и салон скрипит и подвеска жестковата и то и се и бензинчика подъедает, но у меня на машине уже более пол года (прошла зиму) есть большой скол (если можно так назвать) от того, что при открытии пятой двери пружина(амортизаторчик такой ) двери с места выскочила и чуть меня не убила. короче сколько до метала... Ни точки ржавчины там нет. А у друга есть 96 года вектра, так у неё по кругу внизу дверей краска вздулась, и гниет снутри.. и таких машин не мало.... Полно и 124х и 210х с прогнившим насквозь багажником, а таже ХХХ 34х и 39х кузовов. :blyy: Но если Вам попадется без ржавчины, то Вы здеся выигрываете в возрасте, однако через пару лет опель можно будет просто дарить, а ауди продать потеряв минимум.
Ответ: Немаленький универсал не обращай внимания, люди, которые мыслят примитивно кроме как негатива ничего сказать не могут , ну амебой выросли подобные форумчане, что тут поделаешь могут мыслить только шаблонами, действительно, если сравнивать омегу и 45й- кузов, то омега намного мягче и комфортней, есть некоторын моменты, которые аудю ставят впереди, ну статус общий чтоли, незнаю, а так могу сказать опять же на своем опыте, сам недавний студент год назад взял себе вектру А 92 года, машинка попалась идеальая типа старичок тока на дачу ездил, но при этом конечно видно что арки поменяны на новенькие, но при всем при этом сейчас она уже год катается, я на ней кстати работаю, ведь каждый день и зимой катался, а за год без ...зды поменял тока два комплекта передних колодок, коммутатор, который сгорел из-за старых вв проводов и сами провода, вот так а ведь подвеска оказалась вообще не убиваемая, так что если товарищь ездит в салоне засранном в пыли и пепле от сигарет, то и вся машина у него будет и гнить и все что хочешь, просто нужен подход и ниче у тя гнить не будет, это для тех социалов моральных, которые больше как ржавеет ниче из своих мозгов выдавить не могут, а спорить что лучше А или Опель, ну как бы эт сказать все равно что спорить что лучше Х5 или ML , просто есть и те и те, и у каждогоо свои косяки и в каждом свой кайф, а посему советую автору поста найти то, что за эту цену будет ближе к идеалу воот собсенно и все, 124-без комментариев, мерседес всегда как то отдельно стоит, ну что можно про такое воплощение качества и красоты говорить :rotate:
Ответ: Немаленький универсал 123 мерс у друга...83 г.в....все работает как часы... шланги в гидроподкаче пропускать начинают только - меняешь - все ОК...если в дороге потечет, тож фигня - изолентой замотал и поехал дальше до ремонтного места, там давления-то в системе нет... Так что гидроподкачка - это не страшно....
Ответ: Немаленький универсал вот чо пристали со своей гнилью ... сказано же с 98 года Опеля оцинковываются... ах, это не вписывается в ваши представления об Опеле? ну, извините - ездите на своих убитых 100-ках и гордитесь, что типа это АУДИ, а не какой-то опель... удачи на дорогах
Ответ: Немаленький универсал При том, что на подобные высказывания не обращаю внимания, но РЕАЛЬНО ЗоЕпАЛИ Сколько можно????? Дураку и новую дай-задрючит в хлам(гарантия и мойка каждодневная не спасёт) Ну цинкуют Опель с 98 и что???? Машины ДО 98 от этого ржавеют меньше(о ставших своего рода ТО переварке арок знаю не по наслышке, как кое-кто о 100)???? Пы.Сы. К Опелю отношусь положительно-добротная тачка, приятственная, но молится на него с пеною у рта-нееее, надо признавать, что у идола тоже есть недостатки!!!! А у Ауди, между прочим, с 83, при прочих равных(ремонты, состояние ЛКП), проблемы ржи не существует! :very_cool:
Ответ: Немаленький универсал сорри, погорячился... просто самого тоже достали с единственным аргументом про гниль... я на Омегу отнюдь не молюсь, но люди, как правило, не фига с Омегой не сталкивались, но как только слышат про Опель сразу делают многозначительное лицо и с видом знатока заявляют, что Опель - Ацтой... а машина реально для своих денег хороша... именно как комфортабельный автомобиль с очень адекватным ценником как на само авто, так и на его зап.части...