Ответ: Немаленький универсал У отца Опель Фронтерра...хороший машин, лазит по грязе отменно, по дороге едет хорошо...но вот...ну вот...ну вот не сравнить с Ауди...Опель - простая добротная машина...а Ауди с заявкой на высшую ступень...и так было и так есть...недоходит качество мелочей и машины вцелом Опеля до Ауди...ну никуда от этого не денешься...поэтому с тобой согласен, что машина стоит своих денег, и собственно спор ни о чем...хочешь машину - бери Опель, хочешь хорошую машину - бери Ауди, за большие деньги...
Ответ: Немаленький универсал просто я не приверженец какой-то конкретной марки... у меня нет этого "ура-патриотизма" в отношении какой-нить одной фирмы... единственный "бзик" у меня - авто должно быть немцем... я вот думаю, что следующей машиной у меня будет Мерс ... а вообще мне всегда нравились бэхи (особенно середины 90-х), но по совокупности разных мелочей я никогда не рассматривал и не рассматриваю её приобретение...
Ответ: Немаленький универсал А какой расход у Омеги с движками 2 и 2,5 л.? Зацепили вы меня своими рассуждениями, в ближайшее время постараюсь покататься на Омеге и расскажу о ощущениях и что узнал от хозяев. Полдазил на Автору там за 9 к.б. вплоть до 99 года, удивлен, для Ауди это максимум 94 год.
Ответ: Немаленький универсал у меня была 2-литровая 16-тиклапанная, 136 л/с, средний расход в городе литров 13... но это, так сказать, на глазок... БК у меня не было... думаю у 2.5 где-то под 15... но я водитель в меру агрессивный, со светофора люблю чуток "притопить"... до 80 км , а быстрей я в городе не езжу - из принципа...
Ответ: Немаленький универсал А вот я наоборот. Истинный приверженец марки и когда кто-то говорит, что Ауди это :blyy: , то могу перегрызть горло без предупреждения. Просто за 8 лет эксплуатации своего автомобиля, я не только влюбился в эту марку, но и реально понял, что это действительно машина, о которой можно мечтать, будь даже она 20 летней давности. Поверьте у меня и мерсы были и в силу своей работы (я тест-пилот и обозреватель журнала и тв программы ) я постоянно езжу, тестирую, оцениваю и пишу про разные автомобили. От Оки до Фантома... Этот опыт позволил мне объективно смортеть и оценивать автомобили. Ауди стоит особняком во всем. Даже если у моего автомобиля шумка, хуже чем у ххх, даже если едет рулится иногда хуже, но то ощущение и та аура, не кричащая, а шепотом на ушко говорящая, что в разработку и сборку автомобиля вкладывали не только труд, но и душу, я не чувствовал нигде кроме как в АУДИ. В Ауди тепло, будь то старенькая 80-ка или же новая S8.. В других мне просто холодно. Насчет опеля, то я не знаю. что там после 98 лет оцинковывали. У моего друга вектра толи 98 толи 99 года низ дверей глазами видел, по кругу ржавый и таких машин у нас навалом. Кроме этого, когда мой моторист, ремонтирует опель или альфу, то я от него слышу больше воспоминаний о бабушках людей создававших эти машины нежели когда он ремонтирует ауди, хотя Аудивские моторы сложнее (технологичнее)... Про японцев не говорю, японамать и есть японамать.
Ответ: Немаленький универсал to Gaudi_V6: Вы уж извините, но такое слепое поклонение говорит скорей уж о зашоренности, а если ещё и поверить Вам на слово, что Вы "тест-пилот" (хотя почему-то в профайле написано, что Вы юрист), то и о непрофессионализме... слишком уж Вы яростно, для профессионала, изливаетесь в любви к Ауди... это явно не может идти на пользу делу... да и что это может быть за журнал где одному человеку дают тестить и "Оку" и "Фантом"... конечно, каждый имеет право на своё мнение, но выдавать такие пассажи от имени "профессионала" - моветон...
Ответ: Немаленький универсал а вообще меня всегда "радуют" высказывания типа "а вот у моих знакомых", "а вот мне сказали" и т.п... я вот где-то через месяц после продажи Омеги делал замену ГРМ, роликов и т.д. на Ауди... кто делал - тот знает, что занимает это минимум пол дня... короче, когда ехал забирать машину, то поймал "мотор" - это была Омега 2.5 с автоматом... блииииииин, как же жалко было машинку - убитая колымага, овощ, как некоторые выражаются... если бы я до покупки своей Омеги проехался на такой, то в ни за что бы не купил подобную машину... это я к чему? думаю догадались - "убить" любую машину можно, даже Ауди... я уже писАл выше, что те 100-ки, которые я поначалу смотрел, отбили у меня всяческое желание покупать данный авто... а на своём Опеле я с содранной краской на двери и крыле проездил 2 года и никакой ржавчины... как мне кажется общественное мнение о дешевизне Опеля играет свою пагубную роль... народ накопит немного денег и покупает как можно более навороченный авто за минимум денег и выбор падает очень часто на Опель... типа Опель дешев... и хоть все и знают, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", но народ с энтуЗиЗиЗмом покупает уже полуразвалившуюся, запущенную машину у такого же собрата как и он, у которого не было денег на нормальное содержание авто... которая, возможно, уже не раз побывала в авариях, но не была по нормальному востановлена из-за нехватки денег... а потом по интету идёт вой, что Опеля гниют, чо-то у них там свпухает и т.д. и т.п... а я когда свою Омегу продавал, то покупатель, естественно, решил загнать в знакомый ему сервис... мне было несколько волнительно, так как уже пол года снизу авто не смотрел и не диагностировал... мастер сказал дословно "докапаться не к чему"... мне было приятно... P.S. сорри, что слишком много меня в этой теме , просто за машинку обидно, она мне тоже верой и правдой служила, не одного плохого слова о ней сказать не могу... тем более сейчас у меня Ауди и я, вроде как, получается лицо не заинтересованное
Ответ: Немаленький универсал Да, я юрист по образованию, магистр. У нас пока нет факультета выпускающего в свет тест-пилотов для автожурналов, да и думаю у вас их тоже нет. это раз. А вы что в других журналах видели, чтобы обозреватели делились по классам атомобилей которые они тестируют? или может вы вообще не читаете их, судя по тому что пишите... Да и профессионалом себя не называл, и любовь моя к ауди никак не меняет моего мнения при сравнении автомобилей. И выше я написал, что долгий опыт работы позволяет оценвать трезво. На страницах журнала, я предельно объективен. П.С. Недадут человеку раслабится и просто раскрыть душу на любимом форуме..
Ответ: Немаленький универсал ауди 100 авант полюбому.опель в топку. плюсов вообще дохера,даже не буду перечислять. а омега, по сравнению с 45 кузовом -кал.
Ответ: Немаленький универсал Тфу-ты сгинь - эта в какой такой Германии и как.к.кой такой жопель как аудь стоит Не разводи нас а то и вправду поверим что опель это круть пошти такая-же как ауди и даже лучше. По сабжу, я как владелец 2 аудей сараев С4 и С5 могу сказать следующее - лучше сарая нет (вернее есть МБ-124к но по деньгам дороже и с полным приводом напряжёнка). Что касается разных ж-опелей и фордов это на любителя тама на дизайна нет ни надёжности и ремонтопригодности сравнимой с С4 кузовом ауди нет. 2dmkaz я когда свою первую Аудь взял рассматривал возможность покупки ОМЕГИ(меня тож заманивала разница в годах), только дорохой мой из рассмотренных мною 5-6 машин помимо ушатанного состояния в глаза бросались потускневшие фары (не знаю с чем это связано но кроме Омеги такого зрелища я на других авто с возрастом меньше 10-ти лет не видел). Что касается сравнения А4 и Омеги не совсем корректно авто разных класов, перефразироватв тебя и я могу утверждать что багажник А6/С4 больше чем у вектры Универсал и буду прав Где-то в первых постах ты говоришь что проводил 17 часов за рулём опеля и не уставал (один раз ехал с юга) на ауди я провожу за рулём по 24-30 часов, и могу сказать что не устаю (правда для этого надо иметь исправную машину и правильные сидения). В итоге скажу что я взял Ауди АВАНТ только потамушта он бальшой и жить в нём гораздо приятней чем в Ж-опеле 2 афтар еслибы я выбирал заново - вот мои приоритеты 1место - МБ124Т 2место -Ауди С4 Авант 3место - БМВ 525 туринг 4место - ФВ Пассат Б5 5место - Омега караван 6место - Форд Мондео фургон Удачи!!!
Ответ: Немаленький универсал бери Ауди она ЛУЧШЕ))) как бывшей владелец пассата Б4 95г. - разница между ними как жигули с иномаркой. небо и земля!!! НО!, я когда у меня было меньше 10 штук взял пассата за 7. потом когда подкопил денег, захотелось авто получше, купил Ауди А6 96г. за 12,5 Супер машина!!! советую автору добавить денег и купить А6 95-97г V6.это максимум 12-13 тыс.$. если денег только 9000 то бери пассат Б4 1,8- и горя знать не будешь. потом добавишь на Ауди ))) опель тоже ничего, в принципе. но я за VAG! и не жалею
Ответ: Немаленький универсал очень аргументировано на www.auto.de авто года 94 стоят в среднем 3-4 тысячи... а я как бывший владелец Омеги "могу сказать" тоже самое.. только вот я уже не езжу на этой машине, в отличии от Вас, и получается, что Вы лицо более заинтересованное ... "всяк кулик своё болото хвалит" может ещё "письками" померяемся? ... я просто сказал, что Опель авто комфортное... я нигде не утвержадл, что Ауди отстой... я лишь высказываю свою точку зрения, что по соотношению цена/качество/комфорт/зап.части Омега лучший авто в своём сегменте за эти деньги... P.S. а вообще я, наверно, закончу данный диспут, а то уже надоело... я вовсе не пытаюсь доказать, что Омега лучший авто современности, меня просто раздражают ничем не аргументированные высказывания, что Опель "Ацтой", "ф топку" и т.п.
Ответ: Немаленький универсал То dmkaz: слушай, судя по количеству твоих постов-14 из 56 общих(т.е. каждый 4-ый) ты и впрямь относишься непредвзято к ЭТОЙ машине(сам знаешь какой). Только из-за постоянного "Омега-кайф" нет больше желания читать, т.к. ничего нового. Сочувствую тому человеку который скажет плохое про Ауди А4 Авант 2003.
Ответ: Немаленький универсал Аудиводы я с вас болдею, как я сказал выше, спор нормальных и не адекватных - вообщем типичная ситуация на российских форумах. Я заметил такую вещь, что помимо того что вы не вчитываетесь в тему и ответы других людей и даже автора темы, вы пытаетесь подсознательно переключиться на свою волну, создавая иллюзию происходящего. Если от природы заложено, что человечество стремится познать мир, узнать правду жизни во всех обстоятельствах, то какой смысл жизни у вас аудиводы ? Найти свою нишу в жизни и поверить, что мы уже все знаем, и весь мир крутится вокруг нас ??? Если позволите, то я опять отвечу по-цитатно каждому. Раз взялся за свой опыт, а как по старенькой Фронтере ты можешь о чем-либо судить ? Фронтера - это лишь Исузу Родео под маркой Опель. В гамме Опель есть две линейки авто, нисшевые взятые у других марок (Монтерей, Фронтера, Виваро, Спидстер, GT, Мовано, ...) и основные родные (Корса, Астра, Вектра, Омега, Мерива, Зафира, ...). Те модели, которые взятые у других хуже по отделке, чем родные Опелевские. Я ездил к примеру на Омеге А и 44-й 100-е. Салон у Ауди был безобразный, не красивая и не удобная консоль с дурцкой ядовитой красной подстветкой, рвотно похнущие материалы отделки, отваливающиеся ручки дверей, не удобные запирания кнопки дверей, ... Омега все наоборот, удобней и приятней была во всем. Причем Ауди была помоложе и равной комплектации. Кстати, когда Опель лидировал в начале XX века по продажам в Германии (и кажется в Европе), опережая Бенц, марки Ауди еще не было. Но это все флейм, т.к. ушли от темы, но я лишь ответил. Аналогичная ситуация, от всех обладателей авто такое же слышу. У меня тоже такое есть, пересаживаться в Ауди холодно, не те машины. Разумеется по теме отвечать никто не умеет, т.к. см. выше. Если по теме, то чем технологически движки Ауди 100 сложнее, чем семейство Экотек у OOB, которые уже в начале 90-х отвечали нормам Евро 3 (кроме дизелей разумеется) ? Человек объективен только в силу своих знаний. Какие знания, такие и рассуждения. Как и следовало ожидать, на каждом форуме, найдется свой амиго, с тупо растопыренными пальцами, тупым выражением лица, в стиле быдла и разумеется очень блистательным выступлением, достойное награды ораторского исскуства. О даааааа ! Дизайн 100 просто блещит изысками, найди 10 отличий от допотопной Волги. Омега курит в стороне с отсосным дизайном =))))) А ты в курсе дорогой, что именно Омег Б стала первой машиной в Европе, в которой стали применяться в головной оптике поликарбонат (он меньше весит чем стекла и не трескается от камней), но со временем затирается. Только после Омеги стали все остальные производители предлагать пластик в фарах. Еще есть такой факт, что Ауди купила патент у Опеля на фары от Астры G. С чего бы это ? Ага А6, Allroad, ... Сплагиатели короче. Вот только не за счет ума компановщиков Ауди, а за счет габаритов хе-хе-хе Разные классы 100 и Вектра. Просто товарищ dmkaz хотел сказать, что все владельцы Омег отмечают удобство в дальних поездаках, что не скажешь про Ауди 100\А6, как кому повезет. Между прочим знаю много людей, которые после Омеги не могут нормально устроится в других авто такого же класса, не говоря про низшие классы. О даааааааааа, баяничек. Может тебе свободней будет надевать воздушный шарик, нежели презерватив ? Слушай товарищ NewMan1, в чем смысл твоих постов состоит ? Нахрена пытаешься что то говорить, когда и так все предельно ясно. Да пожалуйста езди на Ауди, езди, впаривай, впаривай себе и другим. Я от всех аудиводов не услышал ничего, я смотрю вы отчаянно цепляетесь за свою оцинковку, потому что других преимуществ просто нет. И последнее. Человеку нужен не идельный выбор для вложения средств, а хорошую машину ! Все хороши, но Омега здесь лучше и не сравнимо однозначно.
Ответ: Немаленький универсал Не думаю, что ты себя относишь к той категории, к которой на самом деле относишься. В первую очередь скажи это себе. В предыдущем посте такая путаница в аргументах-впечатление, что сам с собой споришь, да еще с пеной у рта. Все те же брызги, пена у рта. Такую ересь читать противно. Нормальные люди либо говорят: нра-не нра, либо аргументируют и коректней, чем: "-рвотно похнущие материалы отделки..." ИМХО: подростковый бред, тверди лучше "все казлы" А мне было удобно в дальних поездках в Ауди 100/А6, что мне теперь очередную глупость вслед за фэнами Опеля(Ауди) кричать, что остальные авто-гуано? Что-то я не понял ты у нас по цензуре главный и решаешь кому и что говорить? Просто спор, в котором явно видно одержимость достижением конечного результата одним из оппонентов считаю глупым, что и написал в предыдущем посте. Насчет впаривай себе и другим- себе это скажи- видна озабоченность манагера, барыжащего Опель, мне лично пох, я на немного другом классе авто езжу и эти споры беспонтовые меня только забавляют, истина потеряна уже давно... Про этот бред уже несколько раз сказано: все машины хороши, надо выбирать по состоянию.
Ответ: Немаленький универсал Newman1, выходя из понятия не адекватности, это уже говорит то, что я сказал и сказали другие, ты просто не в состоянии переварить и грамотно изложить. Я не знаю, как и на что тебе ответить, т.к. вижу пустое и тупое топтание на месте. Не пытайся переводить стрелки на меня, т.к. я пришел на этот форум, потому как увидел типичный бред обсуждения. А раз я знаком со всеми авто в обзоре, почему бы мне не высакзать свое мнение. Вот ты дорогой мой друг не имеешь право на мнение ,т.к. оно у тебя изначально превзятое ,судя потому, как ты слабо информирован по Опелю, раз ставишь 100 по комфорту выше Омеги и трепишься о более высоком классе. Я гавном никакой авто не называю, это лишь моя ответная реакция. Не уважаешь нас, не уважаем и тебя. Треп - это бичь интернета, имеешь ли ты ответственность перед своими словами ???