Немаленький универсал

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем KostKon, 6 май 2007.

  1. Vash

    Vash Участник форума

    12 май 2007
    135
    Toyota Camry 2007
    Ответ: Немаленький универсал

    Вот всю душу вывернули этой темой.Только-только определился насчёт машины(100: 92-94г,сначала думал Карина Е)-опять засада.Как ОЧЕНЬ неопытному,мне сложно судить.Но по правде говоря наиболее аргументировано тут отвечал dmkaz и ZX-Z(сорри кого обидел).Фуф!!! Уже месяца полтора насилую инет и форумы.
     
  2. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Немаленький универсал

    Чуствую дело дойдет до "забивания" стрелки а-ля 90-е :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Немаленький универсал


    при выборе 100 против омеги я бы взял омегу... ибо посвежей, цены более адекватные, комфорт выше (ща меня запинают :D ), движки просто на голову лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    #64 newman1, 17 май 2007
    Последнее редактирование: 17 май 2007
    Ответ: Немаленький универсал



    Лучше не надо ни на что отвечать(вижу у тебя это не совсем гладко получается, за исключением нескольких заученых фраз). Покажи мне пост, где я ставил 100 по комфорту выше Омеги? Про ответную реакцию ващще сильно загнул, у меня бы ума не хватило обсирать что-то в качестве ответной реакции, поэтому давно уже было сказано, что за эти деньги можно купить и Ауди и Опель, надо смотреть по состоянию. Про достижения Опеля-лень спорить ибо я в отличие от тебя не озабочен достижением цели-убеждением АУДИтории в покупке Опелей. Могу только вскользь напомнить о многорычажной подвеске на Ауди и о МакФерсоне на Опеле и это плюс в пользу Ауди намного серьезней, чем стекла фар из поликарбоната(ну это если сравнивать одногодки, может это некорректно, а сравнивать надо машины с разницей в производстве 3-4 года?:chainik: , хорошо, цитирую:-"У кузова и электрики общие враги - влага и соль. При покупке обращаем внимание на внутреннюю поверхность передних арок, сварной стык задних и низ дверей: если герметик по шву вспучился, ржавые дыры не за горами." Про Ауди такого нигде не видел.)
    Что касается лично меня, то я не езжу на машинах с задним приводом. Если по отношению к Мерсу могу это сказать с сожалением, по отношению к БМВ с равнодушием, а к Омеге ...
    Насчет более высокого класса: для сравнения с Allroad на котором я сейчас езжу у Опеля нет и не будет авто(и не только у Опеля)

    Очередная банальность.
    Эсли это так важно: да за базар отвечу:rzunimagu
     
  5. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    #65 dmkaz, 17 май 2007
    Последнее редактирование: 17 май 2007
    Ответ: Немаленький универсал

    я не знаю как на 100-ке, но сейчас я езжу на А4 и думаю подвеска у неё не хуже, чем у 100-ки... так вот, на Омеге плавность хода куда выше и комфортней, зато у Ауди острее руль... тут кому, что нравится... можно только заметить, что Омега изначально автомобиль не для гонок, а для комфортной езды (это отнюдь не означает, что Омега плохо рулится)...

    опять тот же самый единственный аргумент... надоело...

    а пробовал? :)... "не так страшен черт, как его малюют"... если нет надобности постоянно зимой ездить по деревенским дорогам, то задний привод ничем не хуже переднего...
     
  6. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Немаленький универсал

    Посвежей, посвежей, посвежей...
    Адекватные, адекватные, адекватные...
    Движки лучше, лучше, лучше...
    Новее, новее, новее...

    Просто песня БОМа... :rzunimagu

    и не только у Омеги. :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: Немаленький универсал

    Некорректно сравнивать А4 и Омегу. Уместнее А4 сравнить с Вектрой. Смысл поста в том, что многорычажная подвеска намного лучше держит дорогу, как следствие лучше рулится и это относится к А6 в равной степени. По комфорту надо сравнивать А6 и Омегу, тут я думаю будет паритет.
     
  8. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: Немаленький универсал

    ну дык я думаю, что подвеска на А4 2003г явно не хуже, чем на 100-ке начала 90-х годов... отсюда и сравнение...

    а я разве сказал обратное? :)
     
  9. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: Немаленький универсал

    На А4 подвеска не хуже, просто класс авто другой, он и не будет таким же комфортным как Омега Если дочитаешь мой предыдущий пост до конца увидишь, что надо сравнивать А6 с Омегой.
     
  10. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Немаленький универсал

    :rzunimagu а ДМКАЗ-у пох что с чем сравнивать, судя по его ходу мыслей (А4 поновей сотки С4 значит подвеска у него лучше) то можно сказать что и у калины подвеска лучше чем у А4 так как она поновее
    :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: Немаленький универсал

    to newman1: хм... а что у А6 какая-то очень отличная от А4 подвеска?? кроме, конечно, расстояния между колесами... и вообще причем тут А6?? тема начиналась с обсуждения 100-ки...
     
  12. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: Немаленький универсал

    Я и не претендую на разнообразие, просто факт есть факт. Если перейти от фактов к эмоциям, то начнем говорить глупости, типа: Омега-весчь, остальные-гуано, или наоборот.


    Пробовал чуть чуть. Потом долго думал...
    Результат-уже третья машина в семье-квака, после полного привода на передний не сяду...

    на задний тем более.

    Аргументы типа: "если нет надобности постоянно зимой ездить по деревенским дорогам", "если Омега не билась и антикорилась" не канают ибо привык ездить везде, не объезжая зимой деревенские дороги и всегда, не теряя времени на переварку арок и т.д. С б.у. авто хлопот и так хватает. Кстати слепым поклонником марки Ауди не являюсь: сейчас думаю о замене авто жены (А4 квака) на RX 300. До этого присматривался к мерсам фирматикам, и ооочень давно к Омеге
     
  13. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: Немаленький универсал

    И ващще гдэ йа??????:confused:





    Если хочешь оппонировать-читай внимательно, если ленишься читать-не оппонируй, в противном случае выглядит смешно.
     
  14. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: Немаленький универсал

    млин... это какой-то замкнутый круг... автор топика изначально спрашивал про несколько машин... в основном обсуждение свелось к Омеге и 100-ке...
    немаленький универсал - Омега больше

    для города - Омега
    для поездок на дачу - 100-ка
    для дальних поездок - Омега

    однозначно Омега...

    плюсы 100-ки: оцинковынный кузов
    плюсы Омеги: объём багажника, комфорт

    думаю автор уже и так выбрал, что возьмёт...
     
  15. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: Немаленький универсал

    "оппонировать" не хочу, занимайся этим сам... смешон прежде всего ты сам... если ты этого не понимаешь, то это твои проблемы... единственным твоим аргементом было то, что у твоих друзей чо-то там гниёт... далее одна "вода"... ну и сейчас ты зацепился за подвеску... причем предлагаешь сравнивать не с 100-кой, а с А6, которая стоит других денег...
     
  16. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: Немаленький универсал

    Если перефразировать, получаем: "эта ты а я хто" как у детишек. Про подвеску я аргументировал, читать надо тоже уметь. Процитирую ZX-Z:"спор нормальных и неадекватных" Чувствую что сам вслед за вами друзья становлюсь неадекватным. Пока:hi: жалко время на вас терять.
     
  17. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: Немаленький универсал

    да, не теряй :)
     
  18. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    Ответ: Немаленький универсал

    ну что, боюсь оказаться затоптаным, но катался сегодня на Омеге седан год 95 2,5 на автомате, Скажу сразу очень понравилось. салон просторный, ход комфортный, расход по городу 11-12 л с климой по компу, ржавчины нет:[:]|||||| , по поводу ржавчины спрашивал еще одного владельца Омеги 94 года тот спросил меня а что это?:laugh: . мониторил Автору приятно удивлен ценами 97-98 года ценник 8-9,5 баков, за эти деньги только 100/45 годов 93-х. Вообчим подумываю.
     
  19. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    #79 ZX-Z, 3 июн 2007
    Последнее редактирование: 3 июн 2007
    Ответ: Немаленький универсал

    Newman1, я уже сказал, от тебя исходит пока что только один бред. Ты не силен ни в опыте, ни в механике. От того твои слова заставляют меня только улыбаться. Я не могу тебя за это осуждать, но я могу тебя попрекнуть как человека, в том, что ты мало адекватен, раз не воспринимаешь посты более компетентных людей.
    Не ты тратишь время в пустую, общаясь с нами (ты только уму-разуму наберешься), а мы тратим время на тебя, объясняя элементарные известные вещи.
    Цитирую твой лапшу...

    Как нет ? А Volvo XC70 ты из принципа не упоминаешь ?
    А Holden Adventra 2004 знаешь такую ? Универсал повышенной проходимости с постоянным полным приводом, как раз сделан на платформе заднеприводной Опель Омеги Б.
    http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-3.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-4.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-5.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-6.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-7.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-8.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-9.jpg
    А про уверенность еще и в том, что ни у кого "и не будет", детским лепетом попахивает, Ностердамус ты наш.
    Кстати отсутствие такой модели у Опеля, не делает 100\А6 выше классом, чем Омега :)))

    Во-первых все уже тебе писали про потенциальность ржавчины кузова Омеги Б до 1999, если за ним вообще не ухаживать, но ты продолжаешь этим людей доканывать, т.к. поддержать компетентный разговор ты просто не в силах.
    А про соль и влагу, что она опасна для электронных систем авто, ты дорогой не сужай в узкий круг. Она опасна для любого авто, а не только для Омеги. Если имеешь опыт почитывания всяких обзоров (с одного из которых, ты привел цитату) по моделям, то наверняка заметил, что каждая статья начинается, как автомобилю плохо в наших условиях, от влаги и соли сгнивают провода, жгуты и.т.д. Я на руках имею несколько разных обзоров из журналов и про А6 (4А) и А6 (С5) и там тоже самое говорится. Тебе процитировать ? Такие обзоры ты даже сам спокойно можешь найти в инете.

    Если ты любитель переднего привода или полного, ради бога, дело вкуса и местами безопасности.
    Если про задний, то твое отношение к Омеге явно не мотивировано. Ссылаться опять про какую то ржавчину (которой страдает и выбранный тобой W124), причем не зная что это за автомобиль на самом деле...
    Но это уже твое дело, я лишь только рад, что за нормальную машину не сядет не нормальный человек.
    Кстати в журнале Клаксон за 2002 год была статья-обзор про немецкий бизнес-класс и там были взяты W210, E39, Омега Б. И вот начало статьи :
    "Многие возразят, что немецкий бизнес-класс этими моделями не исчерпывается. Да это так, но именно Биммер, Мерс и Опель являют собой триумвират, который лет пять назад служил образцом того, что должен представлять собой германский автомобиль для преуспевающего человека."
    с Клаксоном можно не дружить, но с этими словами я согласен !

    Отвечаю по подвеске глупенький ты наш, за язык тебя никто не тянул. Ты хоть в курсе, что такое задняя и передняя подвеска ?
    Как ты ловко промолчал про заднюю, которая представляла из себя архаичную полунезависимую балку (кроме с приводом на все колеса), что у 100, что у А6 (4А), что даже у А6 (С5) !!! Даже у переднеприводной Вектры Б задняя была независимая многорычажная, не говоря по Омегу Б, да какой там у Омега А была уже не зависимая. Во-многом и ***годаря этому и W124 и W210 и Омега А и Омега Б были комфортней, чем и 100 и А6 (4А) и А6 (С5).
    А вот тип передней подвески не очень влияет на общий комфорт, больше на управляемость, это так.
    Но каждый производитель выбирая между Макферсоном и Многорычажкой впереди, выходит из своих соображений оптимальности для данной модели (оцениваются много параметров, в том числе и привод), поэтому здесь нет понятия солидности или не солидности. Вопрос о несолидности встает только у далеких даже от теории людей.
    БМВ 5 Е-39 тоже была с передним макферсоном, как и Омега. Да и сейчас все современные БМВ продолжают дружить с передним Макферсоном. Им она нужна для лучшей управляемости.
    Повторяю, в передней подвеске Макферсон или Многорычажка нет однозначных выводов, что лучше ставить, смотря какая модель и ее характеристики. А вот в задней подвеске для легковых автомобилей всегда лучше независимая при любых раскладах.
    А про пластиковые фары, ты меня не смеши, это среди людей с детским умом не имеет никакого значения, а вот то, что это влияет на снижение массы и улучшение развесовки (за что борятся все солидные бренды) и даже на внешний вид играет большое значение (придать изощренные дизайн стеклу не возможно, да и наверняка ты не будешь менять фару от маленького пробитого камнем отверстия или скола). У пластиковых фар такого нет. Они просто со временем затираются, потом полируются. Если уже и это не помогает, то меняются. Разумеется Ауди тоже пошла по путям прогресса Опеля, предложив на А6 (С5) пластик. На современных автомобилях пластик в фарах уже лучше противостоит истиранию. Поэтому гнать на потускневшие фары Омег Б первых годов выпуска не красиво и не уважительно.
    Кстати, если интересно, приведу цитату из статьи журнала Авторевю 2004г. про поворотные биксеноновые фары :
    Самое простое решение - дополнительная боковая лампочка, которая загорается при повороте руля или включенном поворотнике на скорости до 70км.ч Подобные фары имеют Ауди А8. Следующая ступень - действительно поворотные фары. В них биксенновый прожектор с учетом скорости движения, угла поворота руля и угловой сокрости автомобиля вокруг вертикальной оси поворачивается вслед за рулем в пределах 22 - на 15 наружу и на 7 внутрь. Такими фарами оснащаются BMW, Mersedes, Lexus и даже Opel Astra.Третий вариант адаптивного света - комбинированный. На высоких скоростях активен только поворотный прожектор, а в медленных поворотах или при маневрировании подключается статистическое освещение (он имеет большой угол охвата до 90). Такими фарами оснащен Opel Signum.
    Заметь Newman1, даже у Астры сложнее, чем у А8. Ая-яй как не солидно.

    Как уже выше говорил, про паритет в комфорте оставь лапшу для бабушек из деревушки Ясено.
    А6(С5) чуть уступала Омеге Б и по простору и по комфорту подвески. А6(4А) и 100 тем более.
    А про управляемость, преимуществ перед Омегой Б и особено 5-Е39 с их передними макферсонами эта многорычажка у А6(С5) не доставляла, сколько доставляла хлопот владельцу ее перебирая.
    Омега, E-класс, 5 - заднеприводные авто и чуть тяжелее А6 и на трассе они стоят как влитые. Задний привод уже изначально не плохо рулится !

    Вот видишь за базар ты так и не ответил, облажался. Разумеется тебя это не остановит и дальше трепаться, ведь ты же ничего не теряешь, кроме цены твоих слов в глазах других людей.
     
  20. Швед

    Швед Bad e-mail

    18 май 2007
    83
    Volvo
    #80 Швед, 4 июн 2007
    Последнее редактирование: 4 июн 2007
    Ответ: Немаленький универсал

    Volvo-965 узкоглазую.:up:
    ОГРОМНЫЙ универсал.:rock:
    Найти сложно,но можно.:)
    Кожа,рожа,приводы,телефоны...:D:rock:
     

    Вложения:

    • 4629ad6c.jpg
      4629ad6c.jpg
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      68
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...