Ответ: Немаленький универсал Вот всю душу вывернули этой темой.Только-только определился насчёт машины(100: 92-94г,сначала думал Карина Е)-опять засада.Как ОЧЕНЬ неопытному,мне сложно судить.Но по правде говоря наиболее аргументировано тут отвечал dmkaz и ZX-Z(сорри кого обидел).Фуф!!! Уже месяца полтора насилую инет и форумы.
Ответ: Немаленький универсал Чуствую дело дойдет до "забивания" стрелки а-ля 90-е :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Немаленький универсал при выборе 100 против омеги я бы взял омегу... ибо посвежей, цены более адекватные, комфорт выше (ща меня запинают ), движки просто на голову лучше...
Ответ: Немаленький универсал Лучше не надо ни на что отвечать(вижу у тебя это не совсем гладко получается, за исключением нескольких заученых фраз). Покажи мне пост, где я ставил 100 по комфорту выше Омеги? Про ответную реакцию ващще сильно загнул, у меня бы ума не хватило обсирать что-то в качестве ответной реакции, поэтому давно уже было сказано, что за эти деньги можно купить и Ауди и Опель, надо смотреть по состоянию. Про достижения Опеля-лень спорить ибо я в отличие от тебя не озабочен достижением цели-убеждением АУДИтории в покупке Опелей. Могу только вскользь напомнить о многорычажной подвеске на Ауди и о МакФерсоне на Опеле и это плюс в пользу Ауди намного серьезней, чем стекла фар из поликарбоната(ну это если сравнивать одногодки, может это некорректно, а сравнивать надо машины с разницей в производстве 3-4 года? , хорошо, цитирую:-"У кузова и электрики общие враги - влага и соль. При покупке обращаем внимание на внутреннюю поверхность передних арок, сварной стык задних и низ дверей: если герметик по шву вспучился, ржавые дыры не за горами." Про Ауди такого нигде не видел.) Что касается лично меня, то я не езжу на машинах с задним приводом. Если по отношению к Мерсу могу это сказать с сожалением, по отношению к БМВ с равнодушием, а к Омеге ... Насчет более высокого класса: для сравнения с Allroad на котором я сейчас езжу у Опеля нет и не будет авто(и не только у Опеля) Очередная банальность. Эсли это так важно: да за базар отвечу:rzunimagu
Ответ: Немаленький универсал я не знаю как на 100-ке, но сейчас я езжу на А4 и думаю подвеска у неё не хуже, чем у 100-ки... так вот, на Омеге плавность хода куда выше и комфортней, зато у Ауди острее руль... тут кому, что нравится... можно только заметить, что Омега изначально автомобиль не для гонок, а для комфортной езды (это отнюдь не означает, что Омега плохо рулится)... опять тот же самый единственный аргумент... надоело... а пробовал? ... "не так страшен черт, как его малюют"... если нет надобности постоянно зимой ездить по деревенским дорогам, то задний привод ничем не хуже переднего...
Ответ: Немаленький универсал Посвежей, посвежей, посвежей... Адекватные, адекватные, адекватные... Движки лучше, лучше, лучше... Новее, новее, новее... Просто песня БОМа... :rzunimagu и не только у Омеги. :very_cool:
Ответ: Немаленький универсал Некорректно сравнивать А4 и Омегу. Уместнее А4 сравнить с Вектрой. Смысл поста в том, что многорычажная подвеска намного лучше держит дорогу, как следствие лучше рулится и это относится к А6 в равной степени. По комфорту надо сравнивать А6 и Омегу, тут я думаю будет паритет.
Ответ: Немаленький универсал ну дык я думаю, что подвеска на А4 2003г явно не хуже, чем на 100-ке начала 90-х годов... отсюда и сравнение... а я разве сказал обратное?
Ответ: Немаленький универсал На А4 подвеска не хуже, просто класс авто другой, он и не будет таким же комфортным как Омега Если дочитаешь мой предыдущий пост до конца увидишь, что надо сравнивать А6 с Омегой.
Ответ: Немаленький универсал :rzunimagu а ДМКАЗ-у пох что с чем сравнивать, судя по его ходу мыслей (А4 поновей сотки С4 значит подвеска у него лучше) то можно сказать что и у калины подвеска лучше чем у А4 так как она поновее :rzunimagu
Ответ: Немаленький универсал to newman1: хм... а что у А6 какая-то очень отличная от А4 подвеска?? кроме, конечно, расстояния между колесами... и вообще причем тут А6?? тема начиналась с обсуждения 100-ки...
Ответ: Немаленький универсал Я и не претендую на разнообразие, просто факт есть факт. Если перейти от фактов к эмоциям, то начнем говорить глупости, типа: Омега-весчь, остальные-гуано, или наоборот. Пробовал чуть чуть. Потом долго думал... Результат-уже третья машина в семье-квака, после полного привода на передний не сяду... на задний тем более. Аргументы типа: "если нет надобности постоянно зимой ездить по деревенским дорогам", "если Омега не билась и антикорилась" не канают ибо привык ездить везде, не объезжая зимой деревенские дороги и всегда, не теряя времени на переварку арок и т.д. С б.у. авто хлопот и так хватает. Кстати слепым поклонником марки Ауди не являюсь: сейчас думаю о замене авто жены (А4 квака) на RX 300. До этого присматривался к мерсам фирматикам, и ооочень давно к Омеге
Ответ: Немаленький универсал И ващще гдэ йа?????? Если хочешь оппонировать-читай внимательно, если ленишься читать-не оппонируй, в противном случае выглядит смешно.
Ответ: Немаленький универсал млин... это какой-то замкнутый круг... автор топика изначально спрашивал про несколько машин... в основном обсуждение свелось к Омеге и 100-ке... немаленький универсал - Омега больше для города - Омега для поездок на дачу - 100-ка для дальних поездок - Омега однозначно Омега... плюсы 100-ки: оцинковынный кузов плюсы Омеги: объём багажника, комфорт думаю автор уже и так выбрал, что возьмёт...
Ответ: Немаленький универсал "оппонировать" не хочу, занимайся этим сам... смешон прежде всего ты сам... если ты этого не понимаешь, то это твои проблемы... единственным твоим аргементом было то, что у твоих друзей чо-то там гниёт... далее одна "вода"... ну и сейчас ты зацепился за подвеску... причем предлагаешь сравнивать не с 100-кой, а с А6, которая стоит других денег...
Ответ: Немаленький универсал Если перефразировать, получаем: "эта ты а я хто" как у детишек. Про подвеску я аргументировал, читать надо тоже уметь. Процитирую ZX-Z:"спор нормальных и неадекватных" Чувствую что сам вслед за вами друзья становлюсь неадекватным. Пока жалко время на вас терять.
Ответ: Немаленький универсал ну что, боюсь оказаться затоптаным, но катался сегодня на Омеге седан год 95 2,5 на автомате, Скажу сразу очень понравилось. салон просторный, ход комфортный, расход по городу 11-12 л с климой по компу, ржавчины нет:[:]|||||| , по поводу ржавчины спрашивал еще одного владельца Омеги 94 года тот спросил меня а что это? . мониторил Автору приятно удивлен ценами 97-98 года ценник 8-9,5 баков, за эти деньги только 100/45 годов 93-х. Вообчим подумываю.
Ответ: Немаленький универсал Newman1, я уже сказал, от тебя исходит пока что только один бред. Ты не силен ни в опыте, ни в механике. От того твои слова заставляют меня только улыбаться. Я не могу тебя за это осуждать, но я могу тебя попрекнуть как человека, в том, что ты мало адекватен, раз не воспринимаешь посты более компетентных людей. Не ты тратишь время в пустую, общаясь с нами (ты только уму-разуму наберешься), а мы тратим время на тебя, объясняя элементарные известные вещи. Цитирую твой лапшу... Как нет ? А Volvo XC70 ты из принципа не упоминаешь ? А Holden Adventra 2004 знаешь такую ? Универсал повышенной проходимости с постоянным полным приводом, как раз сделан на платформе заднеприводной Опель Омеги Б. http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-3.jpg http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-4.jpg http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-5.jpg http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-6.jpg http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-7.jpg http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-8.jpg http://foto.mail.ru/mail/asteroid-z/1/i-9.jpg А про уверенность еще и в том, что ни у кого "и не будет", детским лепетом попахивает, Ностердамус ты наш. Кстати отсутствие такой модели у Опеля, не делает 100\А6 выше классом, чем Омега )) Во-первых все уже тебе писали про потенциальность ржавчины кузова Омеги Б до 1999, если за ним вообще не ухаживать, но ты продолжаешь этим людей доканывать, т.к. поддержать компетентный разговор ты просто не в силах. А про соль и влагу, что она опасна для электронных систем авто, ты дорогой не сужай в узкий круг. Она опасна для любого авто, а не только для Омеги. Если имеешь опыт почитывания всяких обзоров (с одного из которых, ты привел цитату) по моделям, то наверняка заметил, что каждая статья начинается, как автомобилю плохо в наших условиях, от влаги и соли сгнивают провода, жгуты и.т.д. Я на руках имею несколько разных обзоров из журналов и про А6 (4А) и А6 (С5) и там тоже самое говорится. Тебе процитировать ? Такие обзоры ты даже сам спокойно можешь найти в инете. Если ты любитель переднего привода или полного, ради бога, дело вкуса и местами безопасности. Если про задний, то твое отношение к Омеге явно не мотивировано. Ссылаться опять про какую то ржавчину (которой страдает и выбранный тобой W124), причем не зная что это за автомобиль на самом деле... Но это уже твое дело, я лишь только рад, что за нормальную машину не сядет не нормальный человек. Кстати в журнале Клаксон за 2002 год была статья-обзор про немецкий бизнес-класс и там были взяты W210, E39, Омега Б. И вот начало статьи : "Многие возразят, что немецкий бизнес-класс этими моделями не исчерпывается. Да это так, но именно Биммер, Мерс и Опель являют собой триумвират, который лет пять назад служил образцом того, что должен представлять собой германский автомобиль для преуспевающего человека." с Клаксоном можно не дружить, но с этими словами я согласен ! Отвечаю по подвеске глупенький ты наш, за язык тебя никто не тянул. Ты хоть в курсе, что такое задняя и передняя подвеска ? Как ты ловко промолчал про заднюю, которая представляла из себя архаичную полунезависимую балку (кроме с приводом на все колеса), что у 100, что у А6 (4А), что даже у А6 (С5) !!! Даже у переднеприводной Вектры Б задняя была независимая многорычажная, не говоря по Омегу Б, да какой там у Омега А была уже не зависимая. Во-многом и ***годаря этому и W124 и W210 и Омега А и Омега Б были комфортней, чем и 100 и А6 (4А) и А6 (С5). А вот тип передней подвески не очень влияет на общий комфорт, больше на управляемость, это так. Но каждый производитель выбирая между Макферсоном и Многорычажкой впереди, выходит из своих соображений оптимальности для данной модели (оцениваются много параметров, в том числе и привод), поэтому здесь нет понятия солидности или не солидности. Вопрос о несолидности встает только у далеких даже от теории людей. БМВ 5 Е-39 тоже была с передним макферсоном, как и Омега. Да и сейчас все современные БМВ продолжают дружить с передним Макферсоном. Им она нужна для лучшей управляемости. Повторяю, в передней подвеске Макферсон или Многорычажка нет однозначных выводов, что лучше ставить, смотря какая модель и ее характеристики. А вот в задней подвеске для легковых автомобилей всегда лучше независимая при любых раскладах. А про пластиковые фары, ты меня не смеши, это среди людей с детским умом не имеет никакого значения, а вот то, что это влияет на снижение массы и улучшение развесовки (за что борятся все солидные бренды) и даже на внешний вид играет большое значение (придать изощренные дизайн стеклу не возможно, да и наверняка ты не будешь менять фару от маленького пробитого камнем отверстия или скола). У пластиковых фар такого нет. Они просто со временем затираются, потом полируются. Если уже и это не помогает, то меняются. Разумеется Ауди тоже пошла по путям прогресса Опеля, предложив на А6 (С5) пластик. На современных автомобилях пластик в фарах уже лучше противостоит истиранию. Поэтому гнать на потускневшие фары Омег Б первых годов выпуска не красиво и не уважительно. Кстати, если интересно, приведу цитату из статьи журнала Авторевю 2004г. про поворотные биксеноновые фары : Самое простое решение - дополнительная боковая лампочка, которая загорается при повороте руля или включенном поворотнике на скорости до 70км.ч Подобные фары имеют Ауди А8. Следующая ступень - действительно поворотные фары. В них биксенновый прожектор с учетом скорости движения, угла поворота руля и угловой сокрости автомобиля вокруг вертикальной оси поворачивается вслед за рулем в пределах 22 - на 15 наружу и на 7 внутрь. Такими фарами оснащаются BMW, Mersedes, Lexus и даже Opel Astra.Третий вариант адаптивного света - комбинированный. На высоких скоростях активен только поворотный прожектор, а в медленных поворотах или при маневрировании подключается статистическое освещение (он имеет большой угол охвата до 90). Такими фарами оснащен Opel Signum. Заметь Newman1, даже у Астры сложнее, чем у А8. Ая-яй как не солидно. Как уже выше говорил, про паритет в комфорте оставь лапшу для бабушек из деревушки Ясено. А6(С5) чуть уступала Омеге Б и по простору и по комфорту подвески. А6(4А) и 100 тем более. А про управляемость, преимуществ перед Омегой Б и особено 5-Е39 с их передними макферсонами эта многорычажка у А6(С5) не доставляла, сколько доставляла хлопот владельцу ее перебирая. Омега, E-класс, 5 - заднеприводные авто и чуть тяжелее А6 и на трассе они стоят как влитые. Задний привод уже изначально не плохо рулится ! Вот видишь за базар ты так и не ответил, облажался. Разумеется тебя это не остановит и дальше трепаться, ведь ты же ничего не теряешь, кроме цены твоих слов в глазах других людей.
Ответ: Немаленький универсал Volvo-965 узкоглазую. ОГРОМНЫЙ универсал. Найти сложно,но можно. Кожа,рожа,приводы,телефоны...