В Европе запрещена эксплуатация самолетов Falcon 7X, именно на таком Медведев летал на саммит G8 Как говорится в директиве EASA, распоряжение было выпущено еще 26 мая. Причиной стал инцидент с одним из самолетов данного типа. У воздушного судна во время полета произошел сбой в системе управления. По данным EASA, подобный отказ может привести к полной потере контроля над самолетом. Агентство приостановило эксплуатацию самолета до выяснения причин происшествия. Почему у нас не принимают никаких решений Разбиваются самолёты-гибнут люди и ничего не предпринимается ну или только делают вид!!!
Мне опять напомнить про хрень? После катастрофы в комсомольске на амуре - были прекращены полеты су27 до выяснения. После ан-24 - такая же фигня. Про ту 134 все уже забыли видимо и т.д. Вот только при чем здесь самолет то не понимаю - скорее всего вина экипажа, но в реальности установит комиссия по расследованию. Вот по результатам и будут приняты решения. Чего сейчас истерить то?
Сам то ссылку читал? "По данным шведского журнала «Актуальная безопасность», самая опасная авиакомпания мира - советский «Аэрофлот». На миллион полетов у «Аэрофлота» приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания «Саус-Вест», у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы." Кокпит-значит какой то, а твоя ссылка на казахскую газетенку-верх правды Твой "закон Казахстана" говорит, то же что Кокпиты -"Основные: ветхость российского авиапарка и плохая подготовка летчиков.". Так что не надо пинять на зеркало, коли рожа крива. ПРоблемы в авиации-громадные, почему еще сидит министр транспорта на своем месте-загадка для всех, кроме правящей верхушки.
поржал - вброс засчитан... особенно интересно как немецкие пилоты прокомментируют мою посадку на борту люфтганзы во франкфурте - родном им аэродроме... как шасси не отвалилось - сложно сказать, как и то, почему крылом все-таки не цепанули землю... иного объяснения что пилот надрался с горя и во франкфурте сидел русский диспетчер у меня нет
Имхо недостаточная профессиональная подготовка – это проблема не только в области авиации, это системная проблема. С момента развала Союза и перехода на рыночные рельсы, данные профессии не пользовались спросом у молодежи, так как являлись низкооплачиваемыми, а по сему, мы сегодня имеем ни то что низкую подготовку (она у нас кстати еще на уровне находится, благодаря профессуре 70-80г.г.) а элементарную нехватку кадров, либо совсем сырых специалистов без налета. У нас сейчас чуть ли не со скамьи кадры резервируют, но к сожалению в большинстве на Боинги и Аэрбасы. устаревшие самолеты – да, парк у нас действительно староват, так как именно древний авиапарк в системе отсутствия (покупки) контроля за авиаперевозчиком, является наиболее выгодным для него с точки зрения затраты/извлечения прибыли. Но это не говорит о том, что это касается только российских судов, (у нас вообще новых средне и дальнемагистальных самолетов в России если и наберется пару десятков, то хорошо), это говорит лишь о том, что у нас отсутствует безкоррупционный контроль за их обслуживанием, выдаче допусков, получения сертификатов летной годности и т.д., так Но это опять системная проблема, и не решится она тем, что открыв таможенные ворота западному производителю, мы получим новый авиапарк. Хрен, мы получим еще более древний хлам западного производителя, добив нашу авиационную промышленность (по сути, все эти последние заявления в области паршивых российских ВС ведут к одному, уничтожить нашу гражданскую Авиацию, и дать возможность закрепиться на нашем рынке Западному производителю, - ни так давно читал условиях вступления России в ВТО, - снизить таможенные пошлины на ввоз Боингов и Аэрбасов, и прекратить субсидировать российскую гражданскую авиацию, кстати и сельское хозяйство тоже)…. нехватка денег на ремонт и профилактические работы - это как минимум не конструктивно, так как у нас любой авиаперевозчик владеющий ВС это юр.лицо (субъект хоз.деятельности) который обязан в своей деятельности соблюдать и исполнять Законные/подзаконные акты и т.д. Если нет возможности обслуживать, ты прекращаешь свою деятельность объявляешь о ликвидации, но ни как не выпускаешь ВС на линии забив на предписания….
А кто нибудь в курсе какую зарплату получают техники обслуживающие самолеты и оборудование. Насколько мне известно она очень маленькая. Когда был на сборах после окончания института на Смоленском военном аэродроме, там техники были людьми "второго сорта", после пилотов. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
В районе 15 тр пару-тройку лет назад было. на капитанской должности. Хотя "техник" понятие расплывчатое для меня. И что-то по разговорам с пилотами не сложилось впечатления, что они второго сорта и что зарплата у них совсем маленькая.
Сравнивают количество погибших на 100.000 населения. Всё просто. В США за 2010 год было перевезено 700 млн. авиапассажиров, в России 50 млн. Это как утверждать, что в США в год гибнет 40 тыс. человек в результате ДТП, а в России 36 тыс. Типа, "у нас лучше". Однако в США зарегистрировано свыше 200 млн. автомобилей, а в России всего 37 млн . И при этом число погибших при этом почти одинаково. При этом в США в статистику попадают и те, кто скончался в больнице спустя неделю, а в России это вообще не учитывается. Так что сравнивать просто смешно и глупо. Это крупнейший лётный профсоюз Европы.
Чтобы не говорили старые пилоты насчёт "надёжных советских самолётов", реальность такова: любая техника с возрастом стареет не только морально, но и физически. Airbus A380, перевозящий 800 пассажиров, управляется двумя пилотами. Ту 154, который эксплуатируют в хвост и гриву, нагружая его как ишака, управляется пятью членами экипажа, при том что он берёт на борт чуть более ста пассажиров. Про экономичность, шумность и пр. характеристики я уже не говорю. Пора понять, что невозможно вечно эксплуатировать советское наследие. Ему пора в музЭй. Капитан А320 "Аэрофлота" получает где-то около трёхсот тысяч руб. в месяц. Но "Аэрофлот" это, по сути дела, единственная российская компания мирового уровня, в отличие от многочисленного шлака, который летает внутри России .
Просто разговаривал года 2 назад с человеком занимающимся обслуживанием электрооборудования во Внуково у него зарплата была порядка 13-15 тыс. руб. Пилоты в отличии от обслуживающего персонала имели гораздо больше всяких льгот.
Неизвестный канал взял интервью у неизвестного коммерсанта. Я конечно понемаю. что тебе непринципиально.
Извините что вмешиваюсь, но советское наследие не причем. У нас примерно уже 60% авиапарка авиаперевозчиков составляет как раз зарубежный хлам, у которого статистика отказов уж ни как не меньше, но мы про него тактично умалчиваем, нам ведь надо добить то что осталось (а остались совсем крохи - Сухой и модификация Ан148, ну еще несколько заказов на ТУ 204). И еще, проблема не в ВС, проблема в их обслуживании и выпуске на линии, а тут чистая экономика (взять с пассажира по максимуму, вложить в ВС минимум), и при таком подходе любое ВС, даже новый самолет не прошедший плановый осмотр, риск для пассажира. Порядок надо наводить не путем смены авиапарка, а путем необратимости ответственности за несоблюдения регламентов и т.д.
Одно не отрицает другого. По поводу подержанного зарубежного хлама спорить трудно: достаточно посмотреть на самолёты Трансаэро и до недавнего времени S7 до их вступления в альянс "One World" . С другой стороны, большинство шлаковых компаний всё же летает на советском старье, основу которого составляют Ту 154. И у них процент отказов, а главное, катастроф, гораздо больше. И путём замены авиапарка тоже. Это законы физики.
Ок. А делать то что? Мне на следующей неделе надо в Иркутск. Ждать, когда восстановят советский авиапром или ехать поездом? Умерла, значит умерла. Очень жаль, конечно, но ведь умерла. Или ты видешь другие решения вопроса?
Авиапарк подлежит замене не от количества лет ВС, а от его налета в часах, количества взлетов и посадок, а также пройденных регламентных работ производителя. И вот тут уже приходит физика в виде усталости "железа" на прямую зависящего от времени его эксплуатации, а не от времени нахождения в ангаре. Относительно ТУ 154 - многие Российские компании их уже выводят из своего парка, так как их моторесурс уже близок к "0". Но повторюсь, это не проблема Воздушных Судов Российского производства, это проблема отношения эксплуатанта к своему авиапарку и гражданской позиции его менеджмента. За 3 года безбашенной эксплуатации можно убить любой самолет, вне зависимости от места его производства.
а нефиг чушь пороть. при нашей системе даже новый самолет будет нормальным до первого то. там меняют железки не когда они сломаются, а согласно графику...у нас же часто это делают только на бумаге... милиция работать должна и сажать, а у нас безответственность, а не техника плохая.