Немецкие пилоты: в России летать опасно

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем 6.а.р.с., 12 сен 2011.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    интересно, режет глаза ТАКАЯ правда валящим?
     
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Немецким пилотам в России тяжело, да... Так исторически сложилось...С 41-го года... :)
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Позвольте прицепиться к Вашим словам: из профиля следует, что Вам очень противно, но приходится ездить на немецкой машине? Не задумываясь, заменили тазик на западный аналог?

    Так и у других такая же логика ;)

    И все-таки, тема не о плохих самолетиках, а об общем состоянии инфраструктуры, т.е. в первую очередь, ИМХО, ВПП и диспетчера. Чо к леталкам-то прицепилилсь?

    И кстати о Люфтах: в прошлом году летел в Мюнхен и впервые в жизни не почувствовал, как самолет коснулся полосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Какая-ТАКАЯ?:lol:
     
  5. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.
    Д: (на английском): «Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски.»
    П: (на английском): «Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?»
    Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:
    - Потому что вы проиграли вторую мировую!

    немецким пилотам даже у себя сложно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ха-ха-ха! такая, что погибших в авиакатастрофах в сша почти в 2 раза больше погибших в российских авиакатастрофах! а так - да, факты не в нашу сторону - ржем и переводим разговор....
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #67 babls, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Дак может целиком прочитать в КАКИХ годах были катастрофы в США? Сколько млн человек перевозится тут и там ну и тп. Или просто увидел что то и быстрее постить?:) У нас, по твоему, авиация гражданская, лучше, чем в США?:D
     
    1 человеку нравится это.
  8. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а почему при сравнении с африкой никто ничего читать-считать не хочет, а как сша - сразу и кол-во перевозимого народу сосчитали, и кол-во самолетов?....

    или сша - святое, а россию только ленивый не пнет?
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Потому что когда идет сравнение и необходимо стремиться к лучшему, берут наиболее развитые в данной отрасли страны. Ты на счет "валящих" и тп высказался, по гражданке скажи прямо-хорошо у нас все в авиации гражданской? Без боязни летаешь сам и родных перевозишь?
     
  10. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Разъяснение по этим цифрам уже звучало. Читайте.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5606741&postcount=29

    там же по ссылке можете увидеть, что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 6.а.р.с.

    6.а.р.с. Участник форума

    12 июл 2010
    217
    VW Jetta1,4 122DSG
    Самая опасная авиакомпания мира - советский «Аэрофлот»
    Это прискорбно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Летаю (в качестве пассажира) довольно много и часто. Что касается внутренних авиаперевозок, то с каждым разом становится все страшнее садиться в самолеты. И беспокоит почему то именно опыт пилотов. А особенно в моменты посадки. Сейчас летаю в основном боингами-эйрбасами, а раньше большей частью 154-ми. Так вот, уверенности было больше при посадке. Чисто субъективно. Я конечно же не исключаю конструктивных особенностей, потому как у 154-го движки на фюзеляже, а не на крыльях.
    Что касается обслуживающего персонала, то если в Московских аэропортах довольно все прилично, то дальше по России все на авось. Есть перевес по багажу - плати на месте без квитанции и все нормально, дополнительный вес ни кто не учитывает. Всегда можно договориться протащить с собой что то запрещенное (за исключением воды и алкоголя на спецконтороле и не важно, что за "рамкой" его хоть упейся, но только в 3 раза дороже). Потому что основная задача - получение прибыли и минимизация затрат. А в России все опасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ну почему же? Вполне конкретные аргументы.
    Во-первых, давление и лоббирование, которое происходит в условиях конкуренции, очень сильно отличается от директив "старшего брата", который в случае если не будут брать, "отключит газ". Во-вторых, изначально речь зашла о "прямой конкуренции", а не о том, что советские самолёты создавались "под наши условия". Наши условия - это не далеко не основная характеристика, с которой выходят на мировые рынки с целью их завоевать.
    Если брать ту Африку, лидеры которой обещали нам построить у себя социализм, а взамен этих обещаний получали от нас практически всё бесплатно, включая самолёты, то да, "конкурировали" :help: ...
    Что за реальность? Верующим никогда не был.
    Разумеется. Это вполне нормально.
    Если отбросить всю эту дугинскую и прочую псевдопатриотическую ересь, то всё равно получается не совсем логично: по идее, Боинг должен тогда контролировать 100% воздушного парка европейских авиакомпаний. Но на деле получается, что европейский Эрбас захватил нехилую долю американского рынка.
    Поверь, среди тех проблем, которые испытывает Европа, "судьбы мировой политики" волнуют их обывателей примерно также, как упавший велосипед в республике Чад волнует жителей России. То есть никак. Например в Германии, всерьёз озаботились тем, что существующее уличное освещение негативно сказывается на здоровье насекомых и бабочек. То есть уровень развития данных обществ находится по сравнению с российским совершенно в другом измерении. Поэтому тут даже глупо сравнивать.
    Началось всё с того, что я указал на воздушный шлак, летающий в нашем небе. Про разбившийся Як-42 упомянул тоже не я.
    Во-первых, он уже практически не летает. Во-вторых, там нет проблем левых запчастей и систематических катастроф.
    Нельзя сравнивать гражданскую авиацию с военно-транспортной. Это абсолютно разные вещи. Общего у них только то, что и те и другие самолёты летают в воздухе.
    Ты опять невнимателен. Сравнивают нынешнее состояние российской авиации с нынешним западным. А также тот печальный факт, что за многие годы советская и российская промышленность не смолги предложить рынку конкурентноспособный товар. В качестве примера - автомобиль жыгули. Он по-прежнему сходит с конвейера. С чем его сравнивать?
    Это просто объективная реальность. См. выше.
    Мне очень нравится, как ностальгирующие по совку "патриёты" любят всё переворачивать с ног на голову. В СССР общественный траспорт вовсю использовался не потому, что он был более эффективным (особеннно битком набитые скотовозы, а-ля ЛиаЗ 677 :help:), а потому, что возможности купить автомобиль у советского человека практически не было. Достаточно посмотреть тогдашнюю статистику по автомобилизации населения. В середине 80-х во всём СССР было около 10 млн. личных автомобилей. Поэтому неудивительно, что когда у экс-советских людей появилась первая возможность приобрести хоть какое-то средство с четырьмя колёсами и мотором, они готовы стоять в пробках часами, вместо того, чтобы потратить двадцать минут, проехав на метро.
    "Советские ботинки кажутся самыми лучшими в мире, пока не увидишь другие".
     
  14. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ещё раз для особо одарённых: в США за один год перевозится около 700 млн. человек. В России около 50 млн. За 2011 год число погибших в авиапроисшествиях вывело Россию на первое место в этом печальном рейтинге. Первое место в мире. Среди всех аэропортов страны международным стандартам отвечают только пять: Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, Владивосток. Шестым будет Сочи. Ни Новосибирский Толмачёво, ни Е-бурский Кольцово в этот список пока не входят.
    Потому что всегда сравнивают относительные цифры, а не только абсолютные. Берут кол-во погибших на сто тысяч человек и получают данные. Всё просто.

    Герой России, лётчик-испытатель Магомед Толбоев:

     
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    А вкуда помидоры кидать? )))
    Ну да, 40 лет назад топливо было дешевым а шумность была не важна. Оправдал. Молодец.
    Сегодня что спасать?
    Спасать то нечего. Все, что ты отстаиваешь замерло 40 лет назад и никуда не сдвинулось. Нечего нять ни на либералов и на перестройку, потому что отстаивашь сейчас то, что устарело задолго до всего этого.

    И да. Фиат никто не воровал. Это была честная сделка. Фиат был если уж не вершиной технологической мысли, то лучшим автомобилем года точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    Из профиля данный вывод не следует, не передергивайте.
    При выборе и в мыслях не было. Я словом не обмолвился о моем предпочтении к Российскому автопрому.

    Если так, сворачиваюсь, ИМХО ВПП и диспетчеры это вся та же байка про дураков и дороги, тут можно годами обсуждать человеческий фактор и что мы так и не научились строить ВПП
     
  17. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    #77 ablokat, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Так уж и нечего. Ты об этом на Воронежском, Ульяновском, Омском, Казанском заводах расскажи, и не забудь об обслуживающих организациях, и закончи тем, что сегодня вы уходите в отпуск за свой счет .... (СС, АН, МС21 еще на плаву)

    И еще, я тут не выгораживаю качество Российского Авиапрома, я говорю о разности взглядов на проблему и соответственно подходу её решения. Хотя сегодня стало известно о поручении разработать законопроект о субсидировании российских авиакомпаний на покупку (фин. аренду) ВС иностранного производства. На этом разговор можно заканчивать. Далее уже все ясно. Через 10-15 лет уже ни кто и не вспомнит что у нас была своя гражданская авиация.

    Ни те, ни другое ни как не связано с моими взглядами, еще раз, я не отстаиваю качество, я за сохранение и развитие остатков Российского авиапрома. Мне как пассажиру, без разницы на чем летать, главное что бы соблюдались регламенты и все что связано с обслуживанием ВС.
    Что будет через пяток лет с качеством боингов, боюсь мне уже понятно, ведь обслуживаться они будут у нас, в наших портах, нашими работниками, да еще и по регламентам на английском языке, с учетом отсутствия специалистов по этим машинам и т.д.......
     
  18. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    И чем это отличается от великого спасения АвтоВАЗа?
    Да ничем. Российский потребитель должен оплачивать то, что никто больше покупать не хочет. Ради чего? Ради лозунгов.
    А людей с перечисленных тобою заводов надо переквалифицировать. Да это трудно, да затратно. Но сегодня заводы, на которых они трудятся, приносят убытки. Поэтому нет принципиальной разницы, платить им пособие по безработице или содержать убыточный завод.
    Ну за исключением того, что помобие по безработице явление временное, и будет стимулировать людей найти работу. А убыточность предприятий хроническая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    #79 sim_a100_2.3_92, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Ради того, что чтобы купить что-то за доллары надо продать что-то за доллары или самим делать. чтоб не надо было покупать за доллары. А одной нефти уже не хватает.
    Ясное дело, что надо переквалифицировать. В продавцов. Они деньги приносят и вообще зарабатывают. А на заводах да в НИИ бездельники лишь проедают заработанное продавцами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    #80 ablokat, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    В данном случае обслуживающих техничек, т.к. продавать уже будет нечего, но от этого хрен редьки не слаще. У нас действительно страна торгашей – 30 лет что то продаем, и не хрена не производим…..