при этом некоторых просто распирает от гордости за эту профессию..... или найти решение производить боинги у нас как поступили с автопромом. все плевались, поливали правительство грязью, но ведь сработало!!! пускай производят боинги, а наши инженеры думают как их модернизировать.... не очень патриотично, но надо перестраиваться, товарищи!
Чтобы продать надо сначала сделать. Вроде это очевидно. То есть ты предлагаешь их в гинекологов переквалифицировать.
Вот именно так убыточные производства и появляются. Это ответ на твое абсурдное предложение всех причесать под одну гребенку. Никто ведь не спорит с тем фактом, что Россия должна начать производить. Или хотя бы перерабатывать. Но если начинать это делать, поддерживая предприятия на аппарате искусственного дыхания, то получишь предприятия-овощи. Собственно, их мы и сейчас имеем. Это как наступить на грабли, поднять ногу, опустить ее снова на грабли и продолжать это делать. При этом возмущаться, почему грабли бьют тебе полбу )
Надо полагать, что в прибыльных сначала продают. а потом делают. Мон предложение было сделано в ответ на твое абсурдное предложение перепрофилировать специалистов отрасли. С интересом послушаю про цикл создания самолета от разработки довыпуска в серию без поддержки.
Когда у производителя есть имя и качественный маркетинговый отдел именно так и происходит. Примеров-масса. Даже ССЖ продается вперед выпуска.
А если нет? Ну как появляются прибыльные производства? С убыточными все понятно. Надо сначала сделать, а потом продать, пока не продали поддерживать.
А если нет, на рынок выходят обычно с КАЧЕСТВЕННЫМ товаром и качественным маркетингом. Пример того же ЭПЛ, были в хвосте, за 7 лет сожрали всех. Или киа и хундай, вышли на рынок и заняли нишу за 15 лет. Наши рожали новый ССЖ сколько? 20 лет не было нового самолета? Или кто то должен ждать нас? Заградительные пошлины и все остальные, столь любимые инструменты лоббирования в нашей стране-неэффективны ИМХО. ЧТобы что то лоббировать, надо сперва узнать вообще что нужно, потом с крупными авиакомпаниями на выгодных для последних условиях ( то бишь дешево и качественно - для начала) заключить договора, а потом ваять самолеты. Ну и конечно не забывать и не забивать на подготовку людей. Ну это если хочется, чтоб в стране народ летал, покупал и тп.
Да, будьте любезны, конкретику пожалуйста, что предлагаете сделать со специалистами заводов гражданской авиации, в кого перепрофилировать, на что задействовать производственные мощности, на кого перепрофилировать сотрудников НИИ, КБ, мотостроительных Заводов. Куда выкинуть твердые контракты на поставку АН 148-158 и ССЖ (смею вас заверить, это рабочие контакты), поставку ТУ 204 СМ. Прошу вас, не надо о том, в чем не совсем разбираетесь, на одном ССЖ свет клином не сошелся, за это время и ТУ 204, и АН 148, 158 на свет появились и летают. При таком подходе лучше задайтесь вопросом сколько дримлайнер создавали (только в сентябре, по моему, получили сертификат летной годности)… В простонародии это называется авансовым платежом, Америку уж точно не открыли. Можете молоко коровье покупать по предоплате за 2 месяца до начала дойки, аргумент будет тот же, - мы сначала исследовали корову на наличие мастита, а потом приступили к дойке, за это кстати можно и дополнительно накрутить для конечного потребителя. Ведь где нам еще прибыль искать, коль ничего не создаем, а только продаем. Это лирика. Ты можешь свой аванс заменить на инвестирование в производство, вот здесь уже будет конкретика, а так слов много, толку мало….
Так я не понял, хундай с киа сначала продали, а потом делать начали или наоборот? Это цена демократии. Деньги на разработку когда пошли? Действительно неэффективны. Количество производящихся автомобилей прям так и говорит об этой неэффективности. По странному стечению обстоятельств за 10 лет, предшествовавших пошлинам автомобили производить никто не торопился. Странно. В данном случае нужны самолеты.
И чего-у нас много толку в гражданской авиации для конечно потребителя произошло за последние 20 лет? Или все же больше громких слов?
Э нет. Выше я пояснил почему я, налогоплательщик и потребитель, не хочу оплачивать поддержание жизнеспособности дохлого авиапрома. А вот решение того, как из этой ситуации выходить, задача компетентных людей. Ты бы еще этот вопрос таксисту задал.
Можешь нормально сформулировать вопрос что под "толком" ты имеешь ввиду,? - колличество построеных самолетов или.... постараюсь ответить. Зы, только не передергивай пжл., я устал объяснять что я не в восторге от качества Российского авиапрома, я говорю о подходе к решению проблемы, и не более...