Немецкие пилоты: в России летать опасно

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем 6.а.р.с., 12 сен 2011.

  1. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    #81 sha944, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Продай русский самолет за доллары )))

    Может лучше в гинекологов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    при этом некоторых просто распирает от гордости за эту профессию.....

    или найти решение производить боинги у нас :) как поступили с автопромом. все плевались, поливали правительство грязью, но ведь сработало!!! пускай производят боинги, а наши инженеры думают как их модернизировать.... не очень патриотично, но надо перестраиваться, товарищи! :)
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ты на мой то вопрос то ответь.
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    не все хорошо и очень нехорошо.
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Чтобы продать надо сначала сделать. Вроде это очевидно.
    То есть ты предлагаешь их в гинекологов переквалифицировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    Вот именно так убыточные производства и появляются.

    Это ответ на твое абсурдное предложение всех причесать под одну гребенку.

    Никто ведь не спорит с тем фактом, что Россия должна начать производить. Или хотя бы перерабатывать. Но если начинать это делать, поддерживая предприятия на аппарате искусственного дыхания, то получишь предприятия-овощи. Собственно, их мы и сейчас имеем.
    Это как наступить на грабли, поднять ногу, опустить ее снова на грабли и продолжать это делать. При этом возмущаться, почему грабли бьют тебе полбу )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Надо полагать, что в прибыльных сначала продают. а потом делают.:D
    Мон предложение было сделано в ответ на твое абсурдное предложение перепрофилировать специалистов отрасли.
    С интересом послушаю про цикл создания самолета от разработки довыпуска в серию без поддержки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Когда у производителя есть имя и качественный маркетинговый отдел:D именно так и происходит. Примеров-масса. Даже ССЖ продается вперед выпуска.
     
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    А если нет?

    Ну как появляются прибыльные производства?
    С убыточными все понятно. Надо сначала сделать, а потом продать, пока не продали поддерживать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А если нет, на рынок выходят обычно с КАЧЕСТВЕННЫМ товаром и качественным маркетингом. Пример того же ЭПЛ, были в хвосте, за 7 лет сожрали всех. Или киа и хундай, вышли на рынок и заняли нишу за 15 лет. Наши рожали новый ССЖ сколько? 20 лет не было нового самолета? Или кто то должен ждать нас? Заградительные пошлины и все остальные, столь любимые инструменты лоббирования в нашей стране-неэффективны ИМХО. ЧТобы что то лоббировать, надо сперва узнать вообще что нужно, потом с крупными авиакомпаниями на выгодных для последних условиях ( то бишь дешево и качественно - для начала) заключить договора, а потом ваять самолеты.
    Ну и конечно не забывать и не забивать на подготовку людей. Ну это если хочется, чтоб в стране народ летал, покупал и тп.
     
  11. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    Мне надо повторять ответ babls? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi

    Да, будьте любезны, конкретику пожалуйста, что предлагаете сделать со специалистами заводов гражданской авиации, в кого перепрофилировать, на что задействовать производственные мощности, на кого перепрофилировать сотрудников НИИ, КБ, мотостроительных Заводов. Куда выкинуть твердые контракты на поставку АН 148-158 и ССЖ (смею вас заверить, это рабочие контакты), поставку ТУ 204 СМ.


    Прошу вас, не надо о том, в чем не совсем разбираетесь, на одном ССЖ свет клином не сошелся, за это время и ТУ 204, и АН 148, 158 на свет появились и летают. При таком подходе лучше задайтесь вопросом сколько дримлайнер создавали (только в сентябре, по моему, получили сертификат летной годности)…

    В простонародии это называется авансовым платежом, Америку уж точно не открыли. Можете молоко коровье покупать по предоплате за 2 месяца до начала дойки, аргумент будет тот же, - мы сначала исследовали корову на наличие мастита, а потом приступили к дойке, за это кстати можно и дополнительно накрутить для конечного потребителя. Ведь где нам еще прибыль искать, коль ничего не создаем, а только продаем. Это лирика. Ты можешь свой аванс заменить на инвестирование в производство, вот здесь уже будет конкретика, а так слов много, толку мало….
     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Так я не понял, хундай с киа сначала продали, а потом делать начали или наоборот? :lol:
    Это цена демократии. Деньги на разработку когда пошли?
    Действительно неэффективны. Количество производящихся автомобилей прям так и говорит об этой неэффективности. По странному стечению обстоятельств за 10 лет, предшествовавших пошлинам автомобили производить никто не торопился. Странно.
    В данном случае нужны самолеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    И чего-у нас много толку в гражданской авиации для конечно потребителя произошло за последние 20 лет? Или все же больше громких слов?
     
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    Э нет. Выше я пояснил почему я, налогоплательщик и потребитель, не хочу оплачивать поддержание жизнеспособности дохлого авиапрома.
    А вот решение того, как из этой ситуации выходить, задача компетентных людей.
    Ты бы еще этот вопрос таксисту задал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    аргумент.
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    И еще раз ответь-толку много?
     
  18. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    Можешь нормально сформулировать вопрос что под "толком" ты имеешь ввиду,? - колличество построеных самолетов или.... постараюсь ответить.
    Зы, только не передергивай пжл., я устал объяснять что я не в восторге от качества Российского авиапрома, я говорю о подходе к решению проблемы, и не более...
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    94й пост блин, там я обозначил свой вопрос, по твоему высказыванию.
     
  20. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    много