Если поблагодарить, то да - я о другом. Поставлю ссылку в новые правила, что большими красными висят, для тех, что купить хочет, а об этом разделе не догадывается. Не долго же ник продавца кинуть в поиск по разделу благодарностей - если человек там окажется, то уже плюс как бы. Я в принципе когда тему создавал о чем то подобном и думал, а тут еще лучше имеется - благодарности по инициативе самих покупцов.
Тему прочитал всю изначально, проскочило тока о гаранте, а ты написал вот я и подумал, мож ты что-то ещё придумал, а гаранта и тут обсуждали, да тока ни к чему не пришли...
evgen_72rus Ясно. В принципе прийти от идеи к действительно рабочей схеме всегда не легко. Действия администрации любого нормального ресурса зависят от инициативы пользователей - если людям действительно нужно то чаще всего идут на встречу и можно договорится, есстесно если инициатива в пределах правил, как говорится. Я вот и пытаюсь понять нужно или нет, судя по активности пока не очень видимо. Тут как всегда - есть несколько постоянных людей в разделе, скорее всего действительно сочувствующих и готовых помочь и с каждым новым "пожаром" ненадолго набигает толпа посмотреть как вещи выносят и будут ли тушить.=( Так то все реально сделать я думаю. з.ы. никому не в обиду - это частные выводы с личных наблюдений, ничего конкретного - не ников, не явок, не паролей.
В принципе ничто не мешает даже сейчас ее пользовать в определенном ключе. Все наверно видели фанерные разрисованные авто дпс на дорогах, если ты сто раз ездил по этому участку(покупаешь\продаешь у проверенного человека), то этот муляж и не мешает и не помогает, а если первый раз(человек не уверен в новичке или даже и наоборот), то скорость скинешь.... ну думаю понятно - можно просто предлагать воспользоваться ей и смотреть на реакцию.
Окей... давай рассмотрим такую ситуацию - допустим, я тот самый гарант... ты переводишь мне деньги, о чем я сообщаю продавцу... тот высылает товар... через некоторое (примерно рассчитанное для доставки) время ты говоришь, что товара так и нет. Либо "колено кривое". Интересны действия всех сторон сделки, включая гаранта, в подобной ситуации. зы: если что - при выяснении подобных "белых пятен" готов поучаствовать в написании правил сего действа и стать одним из этих гарантов, если клубни доверят, конечно же...
Продавец перед отправкой товара - в нашем случае 4 диска - приклеивает на каждый диск стикер с уникальным номером и отправляет фото в высоком разрешении гаранту... аналогичные фото, но без стикера, продавец отправляет покупателю для получения согласия на заключение сделки и подтверждения отправки... таким образом он уже не сможет положить в посылку другие колеса... покупатель при получении озвучивает эти коды гаранту, после чего тот отправляет деньги продавцу...
Где их взять? Заморачиваться заказом стикеров, када тока отправить для продавана определенный гемор. Хочу заметить, что часто покупают регионы и продавцы не всегда с большим желанием им что-то отправляют, т.к. заморачиваться с ТК нужно, им проще посидеть и подождать земляка. Т.е. к гемору с отправкой плюсуем гемор со ститкером - сразу мимо... А если скажет, что пришло безо всяких стикеров и "колено кривое"? Сделка сОрвана? Ну и продавец, ессесна, скажет, что всё было хоккей до отправки? Ведь отследить, что ляжет в посылку невозможно...
стикеры - самому на клочке бумаги написать... тут главное содержание, которое до определенного момента будут знать только продавец и гарант... так что со стикерами никакого гемора... продавец может положить в коробку после отправки фото гаранту хоть надутый презерватив - денег не получит просто и все... то бишь кидалово со стороны продавца теряет смысл... по покупателю - согласен... надо придумать механизм и для него) как вариант - отправлять все посылки с tracking number, что позволяет отслеживать ее ход всем желающим, знающим этот самый номер... и если "посылка выдана адресату", а покупатель начинает выкруживать, то после определенного - обозначенного в правилах срока, допустим, в 30 календарных дней - отправлять деньги продавцу... Это только мысли, которые требует детального обсуждения.
тут как бы обсуждения, потому хотелось бы аргументов... по треку можно узнать, что посылка получена покупателем... он не сможет сказать, что не получал... а у продавца - напомню - нет смысла отправлять кирпич, так как если покупатель не скажет код, то продавец не получит денег...
Ну во-первых посылки всегда с трекингами отправляют, ну по крайней мере я так всегда покупал/продавал... Трекинг отображает следование посылки, не более того. Единственное, что трекинг покажет НАМ, это момент вручения. Хотя испытал на себе пару раз, когда "врученный" уже товар ко мне приходил лишь через неделю (терялся), так что возлагать на него какие-то большие надежды не стоит... Единственное, что сделать это обязательным, НО это с каждой сделкой нужно возится, это ж времени уйдет море. В каждой сделке нужно вести пошаговую схему, а это сложно, ведь один продаван может продавать в короткое время кучу з/ч в короткий промежуток времени...
Гарант должен быть избавлен от ответственности за "непонравилось" - это пусть решают между собой, фоты там до совершения сделки и все такое. Да такая ситуация может возникнуть, но имхо шансы малы и скорее всего будут заключаться в "говнистости" покупца, соглашаясь на такую схему продавану вряд ли есть смысл мудрить. Единственное, что право отказаться у покупателя всегда есть - например изменилась финансовое положение резко, но тогда уж будь добр отправь назад, возврат денег при сообщении от продавана о возврате товара. Создается общая тема - где отправка денег в любую сторону осуществляется гарантом после того, как отпостят обе стороны. Не стоит усложнять любую схему - только работать будет хуже, если вообще будет.