Немного о РУД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ALD, 12 июл 2006.

  1. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Немного о РУД

    RT было 2 версии с К и КЕ джетом, первый почти идентичен КР, KU, а второй NF, AAR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Немного о РУД

    Ром, так в 100ке 88 года на RT уж никак к-джет стоять не мог. Самоделка если только.
     
  3. MHEHEBE3ET

    MHEHEBE3ET Участник форума

    9 фев 2006
    135
    Audi 80 Avant/2.6(ABC)/Quattro/МКПП/94г. Cadillac STS V8 4.6L Mercedes S210 E280 4matic
    Ответ: Немного о РУД

    А если ещё подумать, то многие остальные детали тоже не выпускаются и.т.п. дальше написанное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Немного о РУД

    Я еще раз говорю, что RT было 2 версии. К джетовые переходки я сам видел неск-ко раз (не калхоз). А вообще ЕТКА рулит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    Ответ: Немного о РУД

    Коллеги, есть вопрос:
    Преамбула:мой пепелац при заводке начинает работать нормально (прогревочные обороты), через пару-тройку минут обороты падают до "холостых" и практически тут взлетают:rolleyes: эта ботва со взлетами и падениями повторяется до нормального прогрева....
    - хоть упраляющее давление померить пока не могу -грешу на упомятуй в теме девайс.
    - подсосов воздуха не нашел, датчик Т - новый, мембрана вроде целая:shock:
    Вопрос: пружинки в РУДе - лимитирована ли их "длина"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Немного о РУД

    скорее всего не там ищеш, хотя замерить управляющее
    давление не вредно
    скорее всего клапан ХХ и микрик
    у себя промыл клапан хх и заменил микрик в ДЗ на геркон и забыл об этой проблеме
    цена замены около 40р
    хотя за микрик новый просят 3000деревянных
     
  7. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: Немного о РУД

    А можно по подробнее про геркон и где его купить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #28 brainer, 26 окт 2007
    Последнее редактирование: 26 окт 2007
    Ответ: Немного о РУД

    в магазине радиодеталей
    в Москве это Чип и Дип
    покупаешь
    -геркон трехвыводной не помню рублей 40 или 27
    -магнитик маленький круглый 4р
    -фольгированный гетинакс
    вырезаешь маленький квадратик по размеру геркона
    сверлишь дырочки и режешь фольгу чем попало
    можно ножиком с острым концом
    снимешь ДЗ
    прикручиваешь плату вместо микрика, примеряешь геркон и припаиваешь
    клеишь магнит на рычаг, который давит на микрик
    припаиваешь провод от микрика на плату с герконом
    выводы определяешь пока провод стоит на микрике
    и записываешь
    тестером или лапочкой прозваниваешь провода
    там три провода
    центральный
    нормально замкнутый
    и нормально разомкнутый
    потом припаиваешь к геркону, чтобы точно также комутировались / замыкались/ вывода
    все вместе собираешь и проверяешь, как все работает в реале
    подбирешь расстояние от геркона до магнита
    должен быть небольшой зазор
    ставишь ДЗ на место в движок, втыкаешь разьем
    и забываешь про долбаный микрик за 3000
    и забросы оборотов до 3000
    все:hi:
     
    1 человеку нравится это.
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Немного о РУД

    2 brainer
    Малайца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Немного о РУД

    brainer МОЛОДЕЦ!!! :hi:
    с герконом здорово придумал.
     
  11. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: Немного о РУД

    -фольгированный гетинакс - а это кто и куда его девать ? :)

    Где собственно брать платку ?

    Скажите может есть хотя примерные схемы или фотографии этой конструкции ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #32 brainer, 26 окт 2007
    Последнее редактирование: 26 окт 2007
    Ответ: Немного о РУД

    всем форумчанам, кто оценил идею:hi:
    2Shade
    все в магазине / все в одном флаконе
    фольга медная, с одной стороны приклеивается
    платку вырезаешь лобзиком / ножовкой / отгрызаешь зубами, если зубы крепкие
    размер под геркон,
    когда все у тебя будет в руках, сообразишь, что к чему примеряя на месте
    фото не будет
    лень снимать ДЗ
    бери все в руки и делай
    по ходу сам сообразишь, что к чему
    а что не получается - фотографируй и получишь советы
     
    1 человеку нравится это.
  13. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    Ответ: Немного о РУД

    По совету PLATONa в другой ветке добавил шайбу под бимителическую пластину РУДА. Сенькс, PLATON!!!:hi:
    Прогрев стал устойчивым. (самое прикольное, что шайба там уже была, просто при первой давней переборке я кретин ее не туда вкрячил:unhappy: ) Чуть-чуть стали плавать ХХ:shock: , но это дело поправимое.
    to brainer:
    идея по микрику - СУПЕР!!! сдохнет - воспользуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spyder79

    Spyder79 Новичок

    4 май 2008
    10
    AUDI 80/B3 1.8 DZ 87г.в.
    Ответ: Немного о РУД

    Добрый день, недавно столкнулся насколько я понимаю с РУДом т.е если я правильно понимаю регулятор давления топлива, в книжке по ремонту ауди он почемуто называется регулятор прогрева двигателя. Одним прекрасным вечером, выйдя с работы завел машину все былов норме, но при начале движения двигатель на набирал обороты, т.е довиш педать акселератора он слабо развивает обороты и не тянет в итоге максимальная скорость движения 60 км, и обороты выше 2200 не развивает, при раскручивании двигателя без нагрузки выше 4500 обороты не поднимались. полистав книгу, почитав сообщения на форуме решил разобрать РУД, предварительно объездим три мастерских в городе и получив отказ так как за ремонт инжекторов с механическим распределением топлива браться никто не хочет и отказались даже подходить к моей заболевшей ласточке. в итоге с товарищем самостоятельно разобрав корпус РУДа увидел забитую сетку, прочистив и продув которую собрали все на место. далее отрегулировав положение анимометрического диска двигатель без нагрузки раскручивается до 7000 легко, но появился сильный провал при резком ускорении. при плавном разгоне все нормально. кстати двигатель у меня 1.8 DZ машина бочка ноября 87 года. в нутри одна пружина, проверил сопротивление оно в норме судя по книге по моему оно должно быть от 20 до 26 Ом у меня 22.5 Ом, питание подается, часть РУДа в которой, как я предполагаю, стоит мембрана я раскручивать не стал так как побоялся что могу сломать заднюю часть кторая как мне кажется магнитная, на корпусе РУДа имеется какойто штуцер похоже что на него должен надеваться вакумный шланг, но куда подключать второй конец шланга я так и не нашел. У брата аналогичный двигатель и год выпуска авто но у него вообще нет таконо штуцера и вакумные трубки к РУДу не подходят.Также проверил форсунку холодного пуска тоже вроже клапан работает, питание подается своевременно. в начале думал что провал идет из за заедания анимометрического диска, но вчера проверил проходит нормально за стенки не цепляется. короче я уже замучился и незнаю что еще можно сделать и куда лезть. Так что если кто знает в чем проблема очень прошу ПОМОЧЬ, пожалуйста :confused:
     
  15. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #35 brainer, 20 июн 2008
    Последнее редактирование: 20 июн 2008
    Ответ: Немного о РУД

    шланг надевается на штуцер впускного коллектора
    изменение давления во впускном обогащает смесь через РУД
    если нет штуцера, закажи токарю, или купи впускной со всеми штуцерами
    РУДы были с вакуумным регулированием и без
     
  16. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: Немного о РУД

    на сколько я знаю , без вакуума руды стоят на турбо моторах
    а на К джет с вакуумом обязательно
     
  17. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Немного о РУД

    вроде так
    у себя заглушил вакуум РУДа и провалов нет
     
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Немного о РУД

    На 80-ках без вакуума.Трубка разрежения нужна для дополнительного обогащения смеси при резком нажатии на газ или езде на максимальных режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: Немного о РУД

    На моей 80-ке с DZ-том стоит регулятор прогрева(РУД без вакуумного шланга), зато имеется такая приблуда, как датчик давления диафрагмы(он же датчик разряжения). Вот этот датчик и отвечает за обогощение смеси при резком нажатии на педаль газа путем впрыска дополнительной порции горючки через пусковую форсунку. Но это работает только на холодном двигателе. На прогретом данная схема отдыхает.
     
  20. Spyder79

    Spyder79 Новичок

    4 май 2008
    10
    AUDI 80/B3 1.8 DZ 87г.в.
    #40 Spyder79, 24 июн 2008
    Последнее редактирование: 24 июн 2008
    Ответ: Немного о РУД


    а теперь, если можно, поподробней о датчике давления диафрагмы а именно как он выглядит и где расположен. а то я на своем двигателе не могу найти некоторые датчики например датчик дополнительного холостого хода есть (в книге называется двухходовой датчик холостого хода) а просто датчика холостого хода найти не могу. в районе катушки зажигания стоят какието датчики и вакумные клапаны но их назначение я незнаю. По поводу работы форсунки холодного пуска мало того, что она должна обогащать топливную смесь при холодном пуске, она должна при резком нажатии на педаль газа, получая сигнал с датчика крайнего положения дросельной заслонки, впрыскивать дополнительное топливо для увеличения энерции разгона ( если я правильно понял) свою форсунку проверял путем снятия разъема и подключения к нему контрольной лампочки. При резком нажатии на педаль она загоралась т.е питание подается. клапан тоже срабатывает, единственное что не знаю как проверить так это подает ли она топливо вообще. вчера проверил давление на форсунке, монометр показал 5,5 bar. - вроде в норме.
    В настоящее время проблем только прибавилось, холодный двигатель работает нормально, по крайней мере если не торопясь разгоняться ехать можно вполне нормально, но после прогрева двигатель душится, обороты не набирает, не тянет вообще т.е. по рямой можно ехать не более 20 км. в час на небольшой подъем вообще не тянет. теперь грешу на РУД хотя мембрана вроде целая т.к. на холодную продувается легко велосипедным насосом а на горячую нет. короче, мне кажется что РУД давление регулирует но неправильно.