Ответ: Немного о РУД Вот здесь http://photofile.ru/users/audi-80/2100328/34466349/#mainImageLinkСразу за катушкой это двухходовой клапан холостого хода.Если обороты ниже 700, то он токрувается и добавляет воздуха, обороты повышаются, если обороты выше 1050, он закрывается и обороты падают. Рядом с ним Вакуум свитч(датчик давления диафрагмы) Он срабатывает при резком нажатии на педаль газа и электрически завязан на пусковую.
Ответ: Немного о РУД чтобы удушить двигатель надо - убитый трамблер( или не отрегулирован УОЗ) - ботается шкив РВ (разбита шпонка) - забитый катализатор - такой жирный состав смеси, что сзади будет черная завеса, как за камазом ( например льет пусковая форсунка)( или РУД) - пипец механике двигателя или клапана, или кольца с поршнями ( капремонт двигателя)
Ответ: Немного о РУД спасибо за ответы, вчера еще раз проверял давление топлива, манометр со шкалой до 600 kPa, т.е. 6 bar в итоге на форсунке ХП стрелка колебалась от 3 до 4 bar, даже если просто включить зажигание не запуская двигатель. Давление до распределителя топлива (паука) монометр зашкалило, шланг на монометре начало раздувать. Обратка не забитая, т.к продувается спокойно ртом. Короче остановился на том, что регулятор давления который находится в пауке и должен понижать давление до необходимого почему-то понижает его слишком сильно. знакомый предложил два варианта либо попробовать присадку к безнину для промывки инжектора, или снять топливную систему и поставить карбюратор, так как это сильно уменьшит расходы на ремонт автомобиля. Потому что стоимость паука доходит до 850 евро, РУД бошевский одна модель 17 000руб. другая 19000рублей. короче жутко дорого. Кстати поделитесь опытом и впечатлениями, если кто конечно пробовал, от применения жидкостей для очистки инжектора. и если кто знает сколько хотябы примерно стоит впускной коллектор для карбюратора, и одинаковые они для всех моделей двигателей или нет.
Ответ: Немного о РУД Обычно это бывает при наличии миниатюрного фильтра в болте,которым прикручена подача к дозатору,если фильтр забит.Регулятор системного давления выкрути,под пружиной увидишь шайбы.Меньше шайб,меньше давление.
Ответ: Немного о РУД РУД - Регулятор Управляющего Давления.Регулятор системного давления находится в торце дозатора.Впереди по ходу.Увидишь болт с головкой на 15 или 16,точно не помню.Выкрутишь,там пружина,толкающая поршень.Под пружиной одна или несколько шайб.Вот этот регулятро и определяет давление в системе,на пусковой форсунке в частности.А РУД регулирует только противодавление на плунжер сверху.
Ответ: Немного о РУД Неважно,DZ или,например,KU.Все одно К-Джетроник.Под номером 10 регулятор системного давления.
Ответ: Немного о РУД Я же написал,позиция 10,регулятор системного давления,расположенный в корпусе дозатора.Входящее давление отжимает поршень до положения,когда начинает открываться перепуск в обратку.Отжиму препятствует пружина,подпирающая поршень.Это все видно на рисунке.
Ответ: Немного о РУД Попробую выложить фото распределителя топлива, и фото подкапотного пространства. подскажите куда должен быть подсоединен вакумный шланг
Ответ: Немного о РУД На фото видна трубка ввода топлива а за ней болтик с внутренним шестигранником, если это и есть регулятор, то у меня там нет ни пружинки ни шайбочек. дома посмотрю может быть с обратной стороны чтонибудь стоит, если что сфоткаю дополнительно. Я конечно допускаю, что какой-нибудь самоделкин до меня уже возился, и и некоторые запчасти УДАЛИЛ за "ненадобностью". Подскажите какая пружина и гайки там должны стоять, я имею ввиду диаметр, количество витков и т.д.
Ответ: Немного о РУД на четвертой фотке РУД, между топливными трубками находится штуцер, шланга там за мой период эксплуатации небыло, мне интересно куда подключается второй конец недостающего шланга
Ответ: Немного о РУД Это и есть регулятор.Поршень,пржина его подпирающая,шайба(ы) внутри,надо выкрутить регулятор,тогда и будет видно.Если внутри нет пружины,системного давления не будет,подача будет перетекать в обратку. Подключается к шлангу,идущему от впускного коллектора,после тройника.
Ответ: Немного о РУД Да, дейсвительно на 4-й фото РУД. Только вот кто-то ампутировал вакуумный шланг. Ищи куда подключить. Посмотрел на своей, у меня такого штуцера нет. Так что у меня регулятор прогрева. На 3-ем фото вижу у тебя стоит датчик разряжения(он же датчик давления диафрагмы). Не знаю как на авто с РУДом, а на моём с регулятором прогрева он тоже имеется и по сути он выполняет те же функции что и регулировка по вакууму в РУДе.Единственная разница в том, что на машинах с РУДом увеличивается подача горючки через рабочие форсунки, а при наличии датчика разряжения дополнительная горючка впрыскивается через пусковую форсунку. Может по этому кто-то до тебя и ампутацию произвёл. Или у прежнего владельца накрылся регулятор прогрева. Новый дорого стоит... он нашел на разборке РУД. Вакуумный штуцер заглушил и юзал его как регулятор прогрева. Уж очень чистый у тебя РУД( снаружи) не иначе недавно в него лазили.
Ответ: Немного о РУД в кучку все сложил при движении на холодном обогащение смеси при тапке в пол идет через пусковую, а после прогрева движка обогащение идет через мех форсунки и дозатор. Для этого нужен РУД по трубке от впускного коллетора меняется разряжение, мембрана в РУДе двигается и падает регулирующее давление( на макушке плунжера) плунжер подскакивает и впрыскивается дополнительное топливо
Ответ: Немного о РУД Эт я знаю, что датчик разряжения обогощает смесь только при холодном двигателе. И как работает РУД в своё время разбирался)) Но вопрос вот в чём...А как тогда у меня происходит при тапке в пол при рабочей температуре? Что обогощает смесь? Ведь на регуляторе прогрева нет вакуумной регулировки... Но по субъективным ощущениям, на моём ДЗ-те при резком нажатии педали газа в пол появляется как-будто второе дыхание(подхват) и появляется "рык" у двигателя будто турбина наддувать начала. Супруге уж очень нравится этот звук)))) Может быть дозатор так настроен
Ответ: Немного о РУД при тапке в пол напорный диск поднимается и в зависимости от формы воронки дозатора смесь может быть жирной , а может быть бедной у меня отключен ваккумный шланг на РУД, машина ездит без провалов форма воронки дозатора для каждого двигла разная на КЕ-111 дополнительная ( к форме воронки дозатора) коректировка смеси осуществляется через ЭРГД
Ответ: Немного о РУД Добрый день, вчера, в соседнем городке, который находится на удалении 50 км, от места моего проживания, нашел знакомого, занимающегося ремонтом топливных насосов и по совместительству диагностикой и ремонтов систем впрыска. договорился на вторую половину дня, точнее на 16-00, и в 15-00 выехал, дабы успеть к назначенному времени. на место я добрался примерно к 16-45 т.к. на холодном двигателе при плавном разгоне она еще ехала, но после нагревания даже на небольшой подъем совсем не тянула , и после остановки постояв минут пять можно проехать около 4-5 км. И наконец приступили к диагностике давления, сначала промеряли давление насоса, сняв трубку ввода подключив монометр и заглушив штуцер. Насос давит 12 атмосфер, подключив монометр на входе но уже к распределителю топлива давление в начале включения насоса давило 8 и сбрасывало до 3, полложка шайб в регулятор давления ничего не изменила, далее внаглую струбциной передавливали шланг обратки добились давления 5.5 но при повторном включении насоса, струбцину не снимали, показало вообще 10, короче в итоге после длительных испытаний пришли к выводу что мой насос который пирбург, какогото хрена выделывается и кудато сбрасывает давление т.к форсунка холодного пуска сухая, свечи тоже не заливает, а давление уходит. На весу попробовали перебраный насос без струбцины давление четко держалось 5.5, т.е вроде как установили причину неполадок, но так как уже наинало темнеть, решили взять насос с собой, и произвесли замену в домашних условиях добравшись домой на старом. в итоге выехав домой с горем пополам доехали до трассы и проехав метров двадцать в сторому дома стали окончательно т.к двигатель вообще не реагировал на педпль газа и обороты выше 600 не поднимались. в связи с тем, что все товарищи, кроме одного который был вместе со мной, смотрели футбол и пили пиво, отбуксировать меня домой было некому и мы приняли решение поменять насос в так называемых походных условия и с тем количеством инструментов которые валялись в багажнике. Вся процедура замены насоса заняла около 1.5 часов с учетом затяжки хомутов тонкой маленькой отверткой и плоскогубцами, при этом стоя под фонарем и подсвечивая фонариком на мобильном телефоне, который уже не раз выручал. хорошо хоть ключи на 17 и 19 оказалис с собой. в итоге поменяв насос ситуация изменилась в худшую сторону, двигатель воовще отказался заводиться. Отрегулировав анимометрический диск точнее зазор выставив на глаз около 2 мм. завелся но обороты практически не набирал при нажатии на газ его колбасило и очень сильно стучали пальцы. изменив угол опережения зажигания хреново, но стал немного раскручиваться, короче проехать таким образом смогли около 5 км. на холостых двигатель работает непонятно, т.к на прогретом двигателе обороты поднимаются до 2000 держатся около 10 сек падают до 400 и снова поднимаюся до 2000 еслди в момент повышения оборотов нажать на акселиратор вроде газует, но если нажимать газ когда обороты падают пальцы стучат жутко. короче пришлось звонить отцу, он поднял знакомого и я со своим любимым авто попал домой начало третьего ночи. Теперь хочц вернувшись с работы еще раз промерять давление в том числе и на выходе с РУД т.к если я правильно понимаю плавание холостых оборотов может быть следствием неправильной работы РУДа. Если кто знает, судя по описанием симптомов моего автомобильчика , что с ним происходит, опишите пожалуйста подробно (пошагово) что мне надо сделать. Предложения типа отогнать ласточку на авторынок не рассматриваются