Немного о РУД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ALD, 12 июл 2006.

  1. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Немного о РУД

    могу назвать несколько причин
    - подсос воздуха
    - нестабильный состав смеси
    - гуляет УОЗ
    по первому пункту ищи подсос
    маленькая, крошечная дырка в черепахе ограничивала максималку у чела существенно
    - выясни, почему системное давление нестабильно
    системное давление должно быть стабильным и не зависеть от обортов
    на системное давление влияет насос, фильтр, и регулятор давления, забитый топливопровод
    - на УОЗ вляет механика ( болтается бегунок) или механика(разбита напр шпонка шестерни распредвала или КВ)
    насни с самого простого - почему системное давление гуляет так сильно и выясни причину
    когда добъешся постоянного системного давления в примерно 5,9
    можно двигаться дальше
    насос у тебя впорядке (давит в стенку 12)
    замени топливный фильтр, проверь, забит или нет выход из бензобака и проверь топливную трубку к дозатору
    у меня на старой ауди что-то было с трубкой в бензобаке
    пришлось заменить бензобак и проблема ушла
    может у тебя тряпка плавает в бензобаке
    ДОБЕЙСЯ СТАБИЛЬНОГО СИСТЕМНОГО ДАВЛЕНИЯ
    давило на 8 и сбрасывало до 3
    ничего не понял
    системное 5,9 при выключении должно оставаться остаточное
    все точка
    без исключений
    вот этого добивайся
     
  2. Spyder79

    Spyder79 Новичок

    4 май 2008
    10
    AUDI 80/B3 1.8 DZ 87г.в.
    Ответ: Немного о РУД

    вчера, очередной раз ковыряясь с с бензанасосом, возникло подозрение, что он впорядке, и причиной нестабильного давления и соответственно работы двигателя является забитый фильтр грубой очистки, который находится внутри бензобака, когда я его снимал в прошлом году (снимал бак), я так и не понял как добраться до этой сеточки, чтобы её почистить, так как отверстий кроме трубок выходя топлива, обратки и отвоза паров, а также места крепления датчика указателя уровня топлива там нет. Короче если кто знает как до него добраться, подскажите как это сделать не разрезая бак, или посоветуцйте пожалуйста что можно сделать. У меня на выходе из бака, когда снимаеш бензонасос, бензин течет тоненькой струйкой, толщина которой гораздо меньше внутреннего диаметра самой трубки. Знакомый советует поменять местами трубки обратки и выхода бензина, тоесть чтобы топливо к насосу шло из обратки, и возвращалось в бак соответственно через выходную трубку. но я сомневаюсь, что это выход из положения, вобщем посоветуете пожалуйста что можно сделать в данной ситуации.
     
  3. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: Немного о РУД

    Вот ты сам нашёл причину... 90% что из-за этого проблемы твои. Некоторые эту сетка просто пробивают и ставят фильтр перед насосом. Пробивают путём засовывания заточенного электрода.
     
  4. Spyder79

    Spyder79 Новичок

    4 май 2008
    10
    AUDI 80/B3 1.8 DZ 87г.в.
    Ответ: Немного о РУД

    второй вопрос, а точнее два: на обратке стоит клапан или нет?, какой фильтр можно поствить перед насосом?
     
  5. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: Немного о РУД

    Ставят фильтр от Нивы... Но там какие-то проблемы с диаметрами трубок и штуцеров, но как-то колхозят. Точнее сказать не на могу т.к. у себя таким колхозом не занимался. По поводу обратки тож не знаю... Не было проблем, нет и знаний в этой области конструкции))
    А вообще вот здесь пробивают сетку и спросить можно что да как http://www.audigarage.my1.ru/
     
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Немного о РУД

    берется фильтр тонкой очистки для карба
    в любом сельпо их навалом
    штуцера фильтра тонкие, в резиновых трубках болтаются
    все колхозят, как придумают
    давления из бака нет, поэтому держат обычные червячные хомуты
    как сетку пробивать - не знаю
    в бензобаке может плавать тряпка
    из бензобака стуя должна лится мощная , хоть и самотеком
     
  7. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: Немного о РУД

    расскажите поподробней о так называемой колхозной регулировке РУДа?
    как крутить куда смотреть,и что осбственно говоря можно добиться,какие побочные эффекты вылазят?


    и еще:есть на руках 2ой руд доставшийся за бесценок,собственно говря,в одном направлении он продувается достаточно легко,а в другом практически не продувается,он тоже дохлый?

    и еще,клапан хх(препробовал штук 5) сильно завышает обороты(до 3000тыс крутит а то и выше),дрессель щелкает,что могет быть?

    вобще машина настроена с откинутым хх,это значит что мне просто до упора выкрутили винт заслонки,поэтому и молотит когда его подключаю,так?
     
  8. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: Немного о РУД

    двиг. кр
     
  9. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Немного о РУД

    для регулировки РУДа нужен манометр
    для работы ХХ нужен микрик, который надежно переключает контакты
    а куда соломинку вставлять для продувания - науке неизвестно:rofl:
    лучше ипользовать манометр для настройки РУДа
    по показаниям манометра легко определить как работает РУД
     
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: Немного о РУД

    я имел ввиду поподробнее про это,что крутить я примерно понял,а вот что я этим конкретно добьюсь и какие косяки вылезут при порванной мембране так и не понял)

    я так понял закрутив до упора я минимизирую действие мембраны,но возрастет расход так?
    раскажите пожалуйста
     
  11. HellMamont

    HellMamont Участник форума

    30 мар 2006
    126
    Audi 90 Coupe
    Ответ: Немного о РУД

    Народ кто может когда нибудь разбирал черепашку на К-jetronike хотелось бы узнать что регулируют иглы под крышечками под шестигранники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
  13. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: Немного о РУД

    ПОясните как проверить целостность мембраны Руд.Нашел два варианта.
    1.Подуть ртом в вакуумный шланг руда.Продуваться не должно.
    2.Подуть ртом в вакуумный шланг руда.Продуваться должно на холодную.На горячую не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Немного о РУД

    Продуваться не должно ВСЕГДА!
    чистый шланчеГ на РУД одеть и дунуть. если продувается то РУДу каюк.
     
  15. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: Немного о РУД

    Продуваеться!Быду ломать руд.На разборке надо пошукать.
    Значит у меня обогащение при разгоне не было?
    буднт валить лучше тачка с целым рудом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HellMamont

    HellMamont Участник форума

    30 мар 2006
    126
    Audi 90 Coupe
    Ответ: Немного о РУД

    Никто мне не может подсказать какое количество топлива должно поступать с форсунки в цилиндр за определенный промежуток времени
    ну там типа 5 мл в 6 секунд двигатель 1.8 DZ рядный 4-х цилиндровый как регулировать дозу я уже понял )) точнее отрегулировал. только по паспорту сколько должно вливаться в целиндр вот вопрос????? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Ответ: Немного о РУД

    Подскажите плз. как действует биметаллическая пластина в РУДе и каким образом образуется управляющие давление на холодном двигателе 1 с небольшим, а на совсем холодном похоже и еще меньше, а на горячем 3,6? А то у меня после разборки РУДа управляющие очень большое на холодном. Заводиться перестал. Хотя я просто снял маленькую пружину.
     
  18. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Здорово со клубники!Объясните мне пожалуйста как этот микрик делать?Что то я ни как не соображу!Во первых у меня два провода, а не три, че третий контакт с геркона на массу что ли? во вторых как там вырезать эту плату, хоть зарисовочку какую-нить, что куда...В третьих, как лучше закрепить магнит, чем клеить, ну и все такое...
     
  19. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    1 сначала купи магнит
    магник маленький, круглый примерно 4мм в диметре
    магник приклеивается эпоксидкой на рычаг, при приближении к геркону ЮТСЯ / если два контакта в герконе/ если три контакта, то один размыкается, другой замыкается
    2 вместо микрика устанавливается прямоугольная плата фольгированная, чуть больше микрика
    3 подбирается положение геркона при закрытой дроссельной заслонке
    рычаг с магнитом рядом с герконом зазор 1мм
    4 нужно определить , как работал микрик в положении ХХ / дросель закрыт/ замкнуты контакты или нет
    5 если в положении ХХ контакты замкнуты - можно использовать геркон с двумя контактами
    если разомкнут - геркон с тремя выводами
    6 разомкнуты контакты или нет можно определить с помощью пробника/лампочки / или с помощью мультиметра
    вроде все
    сделаешь - фотки и отчет сюда:nod:
     
  20. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    спасибо, уже разобрался. делаю отчёт!!