Ответ: Немного о РУД могу назвать несколько причин - подсос воздуха - нестабильный состав смеси - гуляет УОЗ по первому пункту ищи подсос маленькая, крошечная дырка в черепахе ограничивала максималку у чела существенно - выясни, почему системное давление нестабильно системное давление должно быть стабильным и не зависеть от обортов на системное давление влияет насос, фильтр, и регулятор давления, забитый топливопровод - на УОЗ вляет механика ( болтается бегунок) или механика(разбита напр шпонка шестерни распредвала или КВ) насни с самого простого - почему системное давление гуляет так сильно и выясни причину когда добъешся постоянного системного давления в примерно 5,9 можно двигаться дальше насос у тебя впорядке (давит в стенку 12) замени топливный фильтр, проверь, забит или нет выход из бензобака и проверь топливную трубку к дозатору у меня на старой ауди что-то было с трубкой в бензобаке пришлось заменить бензобак и проблема ушла может у тебя тряпка плавает в бензобаке ДОБЕЙСЯ СТАБИЛЬНОГО СИСТЕМНОГО ДАВЛЕНИЯ давило на 8 и сбрасывало до 3 ничего не понял системное 5,9 при выключении должно оставаться остаточное все точка без исключений вот этого добивайся
Ответ: Немного о РУД вчера, очередной раз ковыряясь с с бензанасосом, возникло подозрение, что он впорядке, и причиной нестабильного давления и соответственно работы двигателя является забитый фильтр грубой очистки, который находится внутри бензобака, когда я его снимал в прошлом году (снимал бак), я так и не понял как добраться до этой сеточки, чтобы её почистить, так как отверстий кроме трубок выходя топлива, обратки и отвоза паров, а также места крепления датчика указателя уровня топлива там нет. Короче если кто знает как до него добраться, подскажите как это сделать не разрезая бак, или посоветуцйте пожалуйста что можно сделать. У меня на выходе из бака, когда снимаеш бензонасос, бензин течет тоненькой струйкой, толщина которой гораздо меньше внутреннего диаметра самой трубки. Знакомый советует поменять местами трубки обратки и выхода бензина, тоесть чтобы топливо к насосу шло из обратки, и возвращалось в бак соответственно через выходную трубку. но я сомневаюсь, что это выход из положения, вобщем посоветуете пожалуйста что можно сделать в данной ситуации.
Ответ: Немного о РУД Вот ты сам нашёл причину... 90% что из-за этого проблемы твои. Некоторые эту сетка просто пробивают и ставят фильтр перед насосом. Пробивают путём засовывания заточенного электрода.
Ответ: Немного о РУД второй вопрос, а точнее два: на обратке стоит клапан или нет?, какой фильтр можно поствить перед насосом?
Ответ: Немного о РУД Ставят фильтр от Нивы... Но там какие-то проблемы с диаметрами трубок и штуцеров, но как-то колхозят. Точнее сказать не на могу т.к. у себя таким колхозом не занимался. По поводу обратки тож не знаю... Не было проблем, нет и знаний в этой области конструкции)) А вообще вот здесь пробивают сетку и спросить можно что да как http://www.audigarage.my1.ru/
Ответ: Немного о РУД берется фильтр тонкой очистки для карба в любом сельпо их навалом штуцера фильтра тонкие, в резиновых трубках болтаются все колхозят, как придумают давления из бака нет, поэтому держат обычные червячные хомуты как сетку пробивать - не знаю в бензобаке может плавать тряпка из бензобака стуя должна лится мощная , хоть и самотеком
Ответ: Немного о РУД расскажите поподробней о так называемой колхозной регулировке РУДа? как крутить куда смотреть,и что осбственно говоря можно добиться,какие побочные эффекты вылазят? и еще:есть на руках 2ой руд доставшийся за бесценок,собственно говря,в одном направлении он продувается достаточно легко,а в другом практически не продувается,он тоже дохлый? и еще,клапан хх(препробовал штук 5) сильно завышает обороты(до 3000тыс крутит а то и выше),дрессель щелкает,что могет быть? вобще машина настроена с откинутым хх,это значит что мне просто до упора выкрутили винт заслонки,поэтому и молотит когда его подключаю,так?
Ответ: Немного о РУД для регулировки РУДа нужен манометр для работы ХХ нужен микрик, который надежно переключает контакты а куда соломинку вставлять для продувания - науке неизвестно лучше ипользовать манометр для настройки РУДа по показаниям манометра легко определить как работает РУД
Ответ: Немного о РУД я имел ввиду поподробнее про это,что крутить я примерно понял,а вот что я этим конкретно добьюсь и какие косяки вылезут при порванной мембране так и не понял) я так понял закрутив до упора я минимизирую действие мембраны,но возрастет расход так? раскажите пожалуйста
Ответ: Немного о РУД Народ кто может когда нибудь разбирал черепашку на К-jetronike хотелось бы узнать что регулируют иглы под крышечками под шестигранники
Ответ: Немного о РУД ПОясните как проверить целостность мембраны Руд.Нашел два варианта. 1.Подуть ртом в вакуумный шланг руда.Продуваться не должно. 2.Подуть ртом в вакуумный шланг руда.Продуваться должно на холодную.На горячую не должно.
Ответ: Немного о РУД Продуваться не должно ВСЕГДА! чистый шланчеГ на РУД одеть и дунуть. если продувается то РУДу каюк.
Ответ: Немного о РУД Продуваеться!Быду ломать руд.На разборке надо пошукать. Значит у меня обогащение при разгоне не было? буднт валить лучше тачка с целым рудом.
Ответ: Немного о РУД Никто мне не может подсказать какое количество топлива должно поступать с форсунки в цилиндр за определенный промежуток времени ну там типа 5 мл в 6 секунд двигатель 1.8 DZ рядный 4-х цилиндровый как регулировать дозу я уже понял )) точнее отрегулировал. только по паспорту сколько должно вливаться в целиндр вот вопрос?????
Ответ: Немного о РУД Подскажите плз. как действует биметаллическая пластина в РУДе и каким образом образуется управляющие давление на холодном двигателе 1 с небольшим, а на совсем холодном похоже и еще меньше, а на горячем 3,6? А то у меня после разборки РУДа управляющие очень большое на холодном. Заводиться перестал. Хотя я просто снял маленькую пружину.
Здорово со клубники!Объясните мне пожалуйста как этот микрик делать?Что то я ни как не соображу!Во первых у меня два провода, а не три, че третий контакт с геркона на массу что ли? во вторых как там вырезать эту плату, хоть зарисовочку какую-нить, что куда...В третьих, как лучше закрепить магнит, чем клеить, ну и все такое...
1 сначала купи магнит магник маленький, круглый примерно 4мм в диметре магник приклеивается эпоксидкой на рычаг, при приближении к геркону ЮТСЯ / если два контакта в герконе/ если три контакта, то один размыкается, другой замыкается 2 вместо микрика устанавливается прямоугольная плата фольгированная, чуть больше микрика 3 подбирается положение геркона при закрытой дроссельной заслонке рычаг с магнитом рядом с герконом зазор 1мм 4 нужно определить , как работал микрик в положении ХХ / дросель закрыт/ замкнуты контакты или нет 5 если в положении ХХ контакты замкнуты - можно использовать геркон с двумя контактами если разомкнут - геркон с тремя выводами 6 разомкнуты контакты или нет можно определить с помощью пробника/лампочки / или с помощью мультиметра вроде все сделаешь - фотки и отчет сюда