Здорово одноклубникам!!!Наконец то я нашёл время и пишу отчет, для всех кто собрался делать микрик из геркона.... Итак начнём. Идем в магазин радио и электротоваров. говорим продавцу все что нужно: 1) Геркон трех или двухвыводной (в зависимости от микрика); 2) Магнитик маленький круглый; 3) Фольгированный гетинакс. В магазине продавец сам всё даст, он должен знать что это! Ну а если продавец попался тупой, то вот фотка Ну вот и получается, что из этого нам нужно сделать микрик.вот фото микрика Прступимсссс... Берём гетинакс вырезаем по геркону и примеряем, чтоб подошёл к креплению микрика и сверлим отверстия под крепёжные болты. С одной стороны на гетинаксе вырезаем фольгу, и у нас получается плата, вот что-то типа этого должно получится... теперь припаиваем геркон к нашей плате, отрезаем провода от микрика и припаиваем их сюда же... Теперь для того чтобы весь этот колхоз заработал, нам нужен магнитик. мы приклеиваем магнит на рычаг, который раньше нажимал на кнопку, и ставим нашу плату на дз, делаем зазор и все готово... Ну вот впринципе и всё, всем удачи!!!!!
Точно не скажу-я один раз только разобрал, на неисправном РУДе Но по идее чего с ней будет-течь начнет?! Так это можно проверить не собирая РУД. А ты, если не секрет, нафига его пять раз ломал? Пс: машина у тебя интересный какой))) Чего-то напоминает
Жесть))) А как РУД после этих разборок-сборок фунциклирует? Давление замерял? Из-под самой мембраны не течет?!
Вопрос к знатокам. Накрылись обе резино-тканевые мембраны в РУДе (уже стояли самодельные), пока ищу кусок мембранного полотна для изготовления. Но вопрос в следующем, у меня на авто (Audi 90 PS) стоял РУД BOSСH 0438140138, от предудушего авто (BMW e21) остался вполне работоспособный РУД BOSСH 0438140005 (провалялся в гараже лет шасть), от моего отличается отсутствием подвода вакуума и наличием дополнительного отверстия в основанеи (со стороны двигателя), взаимозаменяемы ли они?
у меня именно вот эта проблемма.(только при темпиратуре меньше 0) если на газюльку не нажимать то машина заводиться и сразу глохнет, с 3-его раза заводиться и прогревается на 900 оборотах. провала нету, разгоняется очень бодро. обороты не гуляют (ну возможно чуток и то оч редко) но вот тут самое прикольное никакой трубки вакумной нету, дырки тоже нету. вот фото этой заразы как его проверить??? ПыС.номер на нем какой то непонятный 0 438 740 и все (на нижней фотке видно.
у вас другой руд,на нем глохнуть не должно,проверяйте давление на холодную,возможно он засорен и давление на холодную больше чем нужно.
Ёптить отбой тревоги, дело оказывается в этой лабуде (3 поста выше) подсоединил просто трубку и прогревочные появились и завелась с первого раза.
у этой лабуды есть гаечка, вот бывает что она откручивается и отверстие закрывается, ты посмотри продувается ли твой клапан, кинь его в морозилку и посмотри на свет, одна четвёртая отверстия должна просвечиваться
Кому чего надо у меня движок KG если кому чего надо трамблера нет а так все есть отдам в хорошие руки! если только по почте так как я в Удмуртии живу, пишите дачики половина менял, все работало из за налогов сдался, жалко хороший агрегат был