Re: Ответ: Немного о РУД не точно,Дефект мембраны (разрыв) по сути ерунды,гораздо хреновей когда руд просто засорен и в этом случае он перестает выполнять свою функцию рег давления от температуры.Проверяется монометром,давление должно менятся в зависимости от Т двигла.На холодном 1,25 на горячем 3,7б. Если руд засорен то давление постоянно,и тем выше чем больше засор,может даже сравнятся с системным давлнием,в таком случае динамика авто(особенно на выских оборотах) ниже плинтуса.
А у меня такая хрень. На холодную глохнет, надо погазовать. После прогрева (вернее после того, как машина перестала глохнуть) трогаемся и едем. Все нормально. Как только двигатель прогрелся до 60-70 градусов при включенном климате и движении накатом на нейтрали начинают плавать обороты в диапазоне 1000-1700. Если климат выключить холостые обороты ровные. При прогреве до 90 градусов выключение климата не помогает, плавают все равно. Двигатель МС. Это проблема РУДа?
Вопрос в тему РУД у меня без вакуума, подходит 2 провода, замерил напряжение + 8 вольт, а сколько должно быть, и меняется ли напряжение от температуры двигателя? проблема в том что пока двигатель не нагреется работает с небольшими перебоями, как нагреется все в норме.
а хз скока должно быть,но есть чуйка что стандартные 12в. У меня у самого приходит только около 10,5(а мож кетайский вольтметр врет-)) Менятся напряжение не должно,это просто дополнительный подогрев биметала внутрях руда. Симптом выхода подогрева из строя - сутра когда двигатель нагреется градусов до 40 появляются хлопки в глушак,ну или общая нестабильность работы,т.к двигатель уже нагрелся и ему богатая смесь не нужна,однако РУД от двигателя нагрется не успевает(для компенсации данного эхфекта и существует подогрев),итого имеем богатую смесь в диапазоне 40 - 60гр.
Попробую сегодня разобрать свой РУД там внутри стоит мембрана на 4 винтах затянутая под ней резиновое кольцо прижимное, посмотрю все ли чисто.
Снял РУД прогрева. Почистил мембрану от мусора, продул и промыл каналы, проверил сопротивление 20 ом - соответствует, все собрал, и машинка ожила, работает ровно, тихо, без перебоев - красота. Вот фотки. На третьем рисунки видно мусор от резинки уплотнительной, теперь на перспективу думаю где такую найти?
Доброе время суток! Столкнулся с довольно "занимательной проблемкой". А дело вот в чем. На РУДе есть два "штуцера" (1 смотрит вертикально вверх, назовем ее Верхний, а другой расположен рядом соединением топливных трубок и электрическим разъемом, назовем его Нижним), на которые можно одеть воздушный шланг, а шланг только один, и он работает как пылесос, то бишь сосет. Ну, так и должно быть, да и дело не в этом. А в том, на какой же из штуцеров нужно одевать этот шланг? Я проверил оба варианта, и вот подробный результат: 1. шланг на Нижнем штуцере. Двигатель нормально заводится и отлично работает, расход 10л/100км. Но нужно довольно долго прогревать: на холодную обороты очень низкие, и он тупит, движку явно не хватает воздуха, надо либо держать газ, либо что-то колхозить, как я и сделал. 2. шланг на Верхнем штуцере. Двигатель хорошо работает даже на холодную, по мере прогрева обороты падают, как и положено, а не наоборот, как в первом случае. Но здесь двигателю не хватает воздуха в прогретом состоянии: опять же низкие обороты и, соответственно, колбасит. Винта регулировки ХХ не хватает, пришлось ставить УОЗ чуть-чуть вперед (между 0 и 6 - это называется вперед? Embarassed ), чтобы добавить оборотов. И тогда работает отлично! Но вот беда: расход прилично возрос, теперь он 12-13л/100км. Да, в первом случае двигатель работает потише. Вот мне и интересно, что же из этого правильно? И почему поведение именно такое? 10л на сотню мне нравится значительно больше, но прогревать немножко надоедает. Хотя, с учетом того, что я студент, этот вариант мне подходит больше, потому что на лишние 2-3 литра бензина у меня нет денег... Audi 100 44 2.2 KU K-jet
мотор sf 1.8 что это за впрыск,РУДа и блока стабХХ нет,в конце концов я понял это.Много читал щас вопросов и ответов,так и не въехал какой впрыск,а прабла такая-же,и куда копать не вижу.бывает как-будто работает 1 цилиндр,может на форсунках кольца уплотнительные поменять,через них может подсос быть.ПОМОГИ
Вообще-то SF - это карбюраторный двигатель. На фото у тебя JN. РУДа и системы стабилизации ХХ у тебя быть не должно, можешь не искать. Вообще, тема про К-Джетроники и РУДы тебя не касается. Твой удел - КЕ-Джетроники. Откуды ты вообще взял буквы SF? Так в документах написано или кто подсказал? На первой странице этого раздела есть прекрасная тема о JN: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084 Но читать ее тебя стоит только в том случае, если прведенное тобой фото именно твоего двигателя, а не "очень похожего внешне".
Немного не так. На чугунном блоке точно видно какой был установлен впрыск на заводе. Видно предыдущий хозяин сделал апгрейд, и теперь буквы на движке и реальный впрыск не соответствуют друг другу. Вот так выглядит SF:
так с чего мне начинать чтобы выровнять ХХ,куда рыть,может это уплотнители форсунок,или всё-таки(склонен думать електрика).Ну пож подскажи,а то 2года праблов не было,а тут...,свечи,фильтры новые
Фигассе! Ты два года не знал какой у тебя впрыск? Значит тебе повезло, раз не разу не сталкивался. Во первых перейди в правильную тему "JN". Там есть понимающие люди и ты наверняка найдешь ответы на свои вопросы. Если продолжать общаться здесь, то посты удалят (и правильно сделают), так как совсем не по теме. Постарайся максимально подробно описать симптомы: что ты подразумеваешь под нестабильным ХХ? Когда это проявляется: на холодную, на горячую? Появились ли вместе с этим какие-то еще неполадки? Не поленись, прочти тему. Там, конечно много страниц, но стоит хоть немного представлять о двигателе. Лично мое мнение: для начала тебе надо проверить ВВ часть (свечи, провода, бегунок, крышку трамблера) и искать неучтенный воздух.