Немного о РУД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ALD, 12 июл 2006.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Re: Ответ: Немного о РУД

    не точно,Дефект мембраны (разрыв) по сути ерунды,гораздо хреновей когда руд просто засорен и в этом случае он перестает выполнять свою функцию рег давления от температуры.Проверяется монометром,давление должно менятся в зависимости от Т двигла.На холодном 1,25 на горячем 3,7б.
    Если руд засорен то давление постоянно,и тем выше чем больше засор,может даже сравнятся с системным давлнием,в таком случае динамика авто(особенно на выских оборотах) ниже плинтуса.:hi:
     
  2. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    РУД есь?
     
  3. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    А у меня такая хрень. На холодную глохнет, надо погазовать. После прогрева (вернее после того, как машина перестала глохнуть) трогаемся и едем. Все нормально. Как только двигатель прогрелся до 60-70 градусов при включенном климате и движении накатом на нейтрали начинают плавать обороты в диапазоне 1000-1700. Если климат выключить холостые обороты ровные. При прогреве до 90 градусов выключение климата не помогает, плавают все равно. Двигатель МС. Это проблема РУДа?
     
  4. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    Мужики, помогайте!:shock:
    Не хочется не посоветовавшись лезть в РУД. И на больной машине ездить неохота:(
     
  5. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    Евгений у тебя руд есть и блок стабилизации ХХ ,если что заберу сам живу в Глазове
     
  6. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Вопрос в тему РУД у меня без вакуума, подходит 2 провода, замерил напряжение + 8 вольт, а сколько должно быть, и меняется ли напряжение от температуры двигателя? проблема в том что пока двигатель не нагреется работает с небольшими перебоями, как нагреется все в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    а хз скока должно быть,но есть чуйка что стандартные 12в.

    У меня у самого приходит только около 10,5(а мож кетайский вольтметр врет-))

    Менятся напряжение не должно,это просто дополнительный подогрев биметала внутрях руда.

    Симптом выхода подогрева из строя - сутра когда двигатель нагреется градусов до 40 появляются хлопки в глушак,ну или общая нестабильность работы,т.к двигатель уже нагрелся и ему богатая смесь не нужна,однако РУД от двигателя нагрется не успевает(для компенсации данного эхфекта и существует подогрев),итого имеем богатую смесь в диапазоне 40 - 60гр.:sluni:
     
  8. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г

    Попробую сегодня разобрать свой РУД там внутри стоит мембрана на 4 винтах затянутая под ней резиновое кольцо прижимное, посмотрю все ли чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    #109 stranger_77, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Снял РУД прогрева.
    Почистил мембрану от мусора, продул и промыл каналы, проверил сопротивление 20 ом - соответствует, все собрал, и машинка ожила, работает ровно, тихо, без перебоев - красота. Вот фотки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На третьем рисунки видно мусор от резинки уплотнительной, теперь на перспективу думаю где такую найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    где фотки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    какие фотки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    простите за офф, фотки дома не показывались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    сайт глючит у меня тоже не показывает )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladislav1990

    vladislav1990 Новичок

    10 июн 2010
    2
    Audi 100 44 2.2 KU K-jetronic 1989г.
    #114 vladislav1990, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Доброе время суток!

    Столкнулся с довольно "занимательной проблемкой". А дело вот в чем.
    На РУДе есть два "штуцера" (1 смотрит вертикально вверх, назовем ее Верхний, а другой расположен рядом соединением топливных трубок и электрическим разъемом, назовем его Нижним), на которые можно одеть воздушный шланг, а шланг только один, и он работает как пылесос, то бишь сосет. Ну, так и должно быть, да и дело не в этом. А в том, на какой же из штуцеров нужно одевать этот шланг?

    Я проверил оба варианта, и вот подробный результат:

    1. шланг на Нижнем штуцере. Двигатель нормально заводится и отлично работает, расход 10л/100км. Но нужно довольно долго прогревать: на холодную обороты очень низкие, и он тупит, движку явно не хватает воздуха, надо либо держать газ, либо что-то колхозить, как я и сделал.

    2. шланг на Верхнем штуцере. Двигатель хорошо работает даже на холодную, по мере прогрева обороты падают, как и положено, а не наоборот, как в первом случае. Но здесь двигателю не хватает воздуха в прогретом состоянии: опять же низкие обороты и, соответственно, колбасит. Винта регулировки ХХ не хватает, пришлось ставить УОЗ чуть-чуть вперед (между 0 и 6 - это называется вперед? Embarassed ), чтобы добавить оборотов. И тогда работает отлично! Но вот беда: расход прилично возрос, теперь он 12-13л/100км.

    Да, в первом случае двигатель работает потише.

    Вот мне и интересно, что же из этого правильно? И почему поведение именно такое?
    10л на сотню мне нравится значительно больше, но прогревать немножко надоедает. Хотя, с учетом того, что я студент, этот вариант мне подходит больше, потому что на лишние 2-3 литра бензина у меня нет денег...

    Audi 100 44 2.2 KU K-jet
     
  15. питерский

    питерский Bad e-mail

    24 май 2010
    11
    А3 1.8 87
    #115 питерский, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    мотор sf 1.8 что это за впрыск,РУДа и блока стабХХ нет,в конце концов я понял это.Много читал щас вопросов и ответов,так и не въехал какой впрыск,а прабла такая-же,и куда копать не вижу.бывает как-будто работает 1 цилиндр,может на форсунках кольца уплотнительные поменять,через них может подсос быть.ПОМОГИ
     

    Вложения:

    • 100_3156.JPG
      100_3156.JPG
      Размер файла:
      126,1 КБ
      Просмотров:
      425
  16. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #116 Данис DZ, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Вообще-то SF - это карбюраторный двигатель. На фото у тебя JN. РУДа и системы стабилизации ХХ у тебя быть не должно, можешь не искать. Вообще, тема про К-Джетроники и РУДы тебя не касается. Твой удел - КЕ-Джетроники.
    Откуды ты вообще взял буквы SF? Так в документах написано или кто подсказал?
    На первой странице этого раздела есть прекрасная тема о JN:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084
    Но читать ее тебя стоит только в том случае, если прведенное тобой фото именно твоего двигателя, а не "очень похожего внешне".
     
  17. питерский

    питерский Bad e-mail

    24 май 2010
    11
    А3 1.8 87
    на блоке чугунном видно чётко, что это SF,какой это впрыск?
     

    Вложения:

    • 100_3158.JPG
      100_3158.JPG
      Размер файла:
      149,4 КБ
      Просмотров:
      304
  18. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Немного не так. На чугунном блоке точно видно какой был установлен впрыск на заводе. Видно предыдущий хозяин сделал апгрейд, и теперь буквы на движке и реальный впрыск не соответствуют друг другу.
    Вот так выглядит SF:
    SF.jpg
     
  19. питерский

    питерский Bad e-mail

    24 май 2010
    11
    А3 1.8 87
    #119 питерский, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    так с чего мне начинать чтобы выровнять ХХ,куда рыть,может это уплотнители форсунок,или всё-таки(склонен думать електрика).Ну пож подскажи,а то 2года праблов не было,а тут...,свечи,фильтры новые
     
  20. Данис

    Данис Новичок

    21 окт 2008
    1
    Ауди 80 DZ
    Фигассе! Ты два года не знал какой у тебя впрыск? Значит тебе повезло, раз не разу не сталкивался.
    Во первых перейди в правильную тему "JN". Там есть понимающие люди и ты наверняка найдешь ответы на свои вопросы. Если продолжать общаться здесь, то посты удалят (и правильно сделают), так как совсем не по теме.
    Постарайся максимально подробно описать симптомы: что ты подразумеваешь под нестабильным ХХ? Когда это проявляется: на холодную, на горячую? Появились ли вместе с этим какие-то еще неполадки?
    Не поленись, прочти тему. Там, конечно много страниц, но стоит хоть немного представлять о двигателе.

    Лично мое мнение: для начала тебе надо проверить ВВ часть (свечи, провода, бегунок, крышку трамблера) и искать неучтенный воздух.