прошу помощи . собрал дв-ль Sl все по меткам искра присутствует бенз тоже толькоPупр высокое = системному
Всем привет, седня поменял руд, в моем маленькая мембрана была порвана и были проблемы с оборотами и расходом, был сильный провал на кикдауне, короче купил бу там все мембраны на месте только нагревательный элемент был неочень, собрал из 2х один из бушного оставил только часть с мембранами. короче поставил завел из под машины хлопки гдето в глушителе, сзади снег весь почернел, прогрелась- скачут обороты выше - ниже какбудто ктото на газ нажимает так ровненько причем, если прогазоваться и убрать ногу начинает глохнуть и снова обороты пляшут.. на горячую потом долго заводится. в чем может быть дело? еще выхлоп порохом воняет когда заведешь KU, k-jet
Все таки надо измерить все давления (системное и управляющее). Как ни крути от проверки не уйти. На первый взгляд по поводу плавающих оборотов могу сказать что виноват РУД и грязный клапан ХХ. Возможно и вентиляция картерных газов не в идеальном состоянии. Все чистить и проверять на подсосы воздуха. Возможно также и то что замена нагревательного эл-та в РУДе повлияла на это: прогрев регулятора и соответственно подъем управляющего давления не соответствует прогреву двигателя. Надо регулировать управляющее давление на холодном двигателе.
ВКГ полностью прочищена, клапан ХХ тоже почистил, нагревательный элемент в РУДе остался старым который у меня и стоял, он как новый на вид, сопротивление 21, собственно поменял только половинку с мембранами, до этого машина хоть не коптила и можно было как то передвигаться( Подумал что ставить обратно часть с оборванной мембраной нет смысла, попробовал просто заткнуть трубку с ваккумом - еще хуже стало вот вот заглохнет, может проблема вообще не в РУДе?
Давления промерить надо по-любому. Сейчас даже советовать что либо сложно. Хоть РУД он и в Африке РУД, но настройки то разные, это же не прецизионное устройство. Придется запастись манометром и переходниками и проверить давления. Потом уже будем решать что делать. Если будешь сам разбираться, рекомендую чтобы не колдовать, купить прозрачную свечу в автомагазине. Еще ее "хитрым глазом" называют для настройки состава топливной смеси. Я так думаю что у тебя там всего по немногу собралось вот и проблема.
спасибо, завтра же пойду покупать манометр, а есть гденибудь хоть фото переходников а то пока плохо представляю куда его втыкать потом надо будет? сделать слава богу не проблема есть друг токарь
Ну ты же здесь бываешь http://www.audi100.ru/forum/ Тута все есть если что не понятно, пиши в личку через вышеупомянутый форум.
думаю что сама прокладка при разборе -сборе стала воздух сосать. И надеюсь незаклюют меня товарищи K-Jetrоники , вывод построен на том что человек ничего не разбирал
Добрый вечер.Ребята может кто подскажет где копать?У меня 100 1985г.5котлов КР Прогревается нормально обороты на прогреве держит 1000 прогревается скидывает до 800.Сначала вроде все нормально но вот когда проедеш 20-30км наченается пляска обороты пляшут от 800 до 200 ичуть не глохнет,а то пробьет подержатся нормально не долго.Прочитал на форуме про РУД сегодня ездил почти глохла на горячую остановился снял трубку вакуумную с руда пережал её обороты выравнялись и ехала нормально. С клапана ХХ снимал фишку глохнет,с датчика одноконтактного снимаю тоже глохнет значит рабочие или я чегото невкуриваю? Нужна помощь
ребят у меня такая идея, в место руда можно приспособить http://av-top.ru/187-regulyator-davleniya-vaz-2110.html, а форсунку запустить через кнопку, вот только не вкурсе будет ли эта система работать, по давлению вроде подходит от 3,5 до 5, руд сбрасывает излишки топлива в обратку, в принципе это тоже самое
-вопрос в каком диапазоне и хватит ли "вакуума" для "регулировки, тут наверное только опытным путем... -смущает подключение входа\выхода -как быть с прогревом? - ну и какова цена девайса?
Цена этого г-на 700 рэ.Но то,чего вы хотите от него получить-не получите.Механика работы малец другая.
ребята поможите, проблема нарисовалась давно, незнал на что грешить, но почитавши начинаю немного понимать, проблема есть, ни одна фотка не открывается, не могу посмотреть сравнить и т.д. АВТО 100 1984г 2.1WC проблема заключается в следующем: авто куплено было в маю 2013, колхоз который стоял я не трогал, а именно пусковая форсунка выведена на кнопку+сделан подсос, как в тазах, на кнопку,2 кнопки нажал завел,прогрелась отключил-поехал, шланг на вакуум от РУДа просто заткнут болтом, фишка на РУД одета, но зеленый провод обрезан, лето ездил горя не знал, пришла зима и вот первые подарки, расход увеличился с 7-9лда еще и на 17 дисках(в колхоз не лазил!!!!!) до 15-18л теперь стоит R14,без разницы где езжу город трасса,есть провал когда нажимаешь газ в пол, ну не едет так как раньше. планирую сделать следующее, если где-то что-то еще надо сделать, подскажите пожалуйста, до этого были дизеля, инжектора помоложе, и моновпрыски, (там немного попроще) -первая форсунка мокрая (открутить все посмотреть состояние уплотнительных колец, проверить распыл раз уж сняты, и сколько с какой топлива поступает сравнить) -перебрать РУД(купить б\у, подскажите как правильно выбрать) -проверить все на подсос воздуха и почистить (клапан ХХ вымыть все шланги тройники переходники) -разобраться с колхозом (все отключить и постараться все вернуть поближе к заводу) боюсь будет нереально -расскажите как работает пусковая форсунка, точнее с какими датчиками связана, возможно так будет проще -проверить системное давление и отрегулировать наверное(будет заниматься человек, записался, стою в очереди через 3 недели на прием) -НА ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ сильно не ругайте, может как-то непонятно написал. еще просьба может у кого нибудь на компе есть сохраненные фото с первой страницы данной темы, может на електронку кто сбросит vicsman@mail.ru буду благодарен... ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Подниму тему!На холодную заводится с раза 5-10 го.,чем холодней на улице тем дольше!Нажимаю на газ когда более менее завилась,сразу глохнет!Нажатием на газ никак не поможешь!Подскажите в чем проблема!Авто Audi 80 двиг. DZ